Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Понедельник, 02.05.2011, 16:07 | Сообщение # 61


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
Ок спасибо

Не за что, обращайся!


Обычный среднестатистический.
ProGamer Понедельник, 02.05.2011, 16:38 | Сообщение # 62


Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Всем привет!
У меня вопросы:
1)Как наложить текстуру которой нет в SED-е?
2)Как сделать спаун?
3)Почему когда я делаю делаю комнату большую убираю все стороны кроме пола и делаю на полу ещё одну комнату меньше после нажатия Num + она пропадает? HELP HELP HELP


Ник в CS 1.6 ProG@mer.
Ник в SS TSE/TFE @HARD@
Ник в SS HD TFE/TSE @GAMER@
Ден Понедельник, 02.05.2011, 16:56 | Сообщение # 63


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
1) Нажми вот на эту кнопочку и ищи вручную:

3) Создай комнату. Назови её как-нибудь. При создании другой комнаты внутри этой (при условии, что они будут соприкасаться друг с другом!) выбери в списке, который на картинке отмечен стрелочкой, название твоей комнаты, которую ты создал раньше.
Нажми на Num+

Со спавнером там фиг ли не разобраться! Всё довольно просто... Монстр>Template. EnemySpawner>Монстр. Ну, и таргет от дробовика (к примеру) на спавнер.

Сообщение отредактировал Ден - Понедельник, 02.05.2011, 16:58


Обычный среднестатистический.
ProGamer Понедельник, 02.05.2011, 17:26 | Сообщение # 64


Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Ден, Спасибо!Есть ещё вопрос а как сделать чтобы модель небыла призрачной?
И как сделать браш?

Добавлено (02.05.2011, 17:25)
---------------------------------------------

Quote (Ден)
3) Создай комнату. Назови её как-нибудь. При создании другой комнаты внутри этой (при условии, что они будут соприкасаться друг с другом!) выбери в списке, который на картинке отмечен стрелочкой, название твоей комнаты, которую ты создал раньше.
Нажми на Num+

Можно поподробней? Cool

Добавлено (02.05.2011, 17:26)
---------------------------------------------

Quote (Ден)
Со спавнером там фиг ли не разобраться! Всё довольно просто... Монстр>Template. EnemySpawner>Монстр. Ну, и таргет от дробовика (к примеру) на спавнер.

И спаун не монстра а там допустим браша,модели.


Ник в CS 1.6 ProG@mer.
Ник в SS TSE/TFE @HARD@
Ник в SS HD TFE/TSE @GAMER@
Ден Понедельник, 02.05.2011, 17:51 | Сообщение # 65


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
Есть ещё вопрос а как сделать чтобы модель небыла призрачной?

Поставь у модели Colliding, вот и все дела!
Quote
И как сделать браш?

Если MovingBrush, то вытаскиваешь его на карту (а желательно на будущий MovingBrush) , потом выделяешь будущий MovingBrush и жмёшь Num+. Это готово.

Quote
Можно поподробней?

Можно.
Комната должна не летать внутри другой комнаты, а соприкасаться с ней:

Quote
И спаун не монстра а там допустим браша,модели.

Ага... Copier в помощь! Копирует абсолютно всё - ентити, браши, модели и т.д. Принцип действие такой же, как у EnemySP.
Target>то, что надо спавнуть. Как активировать, надеюсь, знаешь. Немножко пошарься в его параметрах, чтобы не скучно было :)


Обычный среднестатистический.
ProGamer Понедельник, 02.05.2011, 18:12 | Сообщение # 66


Сообщений: 14
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Quote (Ден)
надеюсь, знаешь

я не знаю. :(


Ник в CS 1.6 ProG@mer.
Ник в SS TSE/TFE @HARD@
Ник в SS HD TFE/TSE @GAMER@
Ден Понедельник, 02.05.2011, 18:27 | Сообщение # 67


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
TouchField\Item целишь на Copier.

Сообщение отредактировал Ден - Понедельник, 02.05.2011, 18:27


Обычный среднестатистический.
kurkin Понедельник, 02.05.2011, 21:05 | Сообщение # 68


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
Прив всем. Слыште у мя такой трабл. Кароче вот скрин:

Когда враг спаунится он тупо бегает перед ямой. Как сделать чтобы он туда спрыгнул?
Сообщение отредактировал kurkin - Понедельник, 02.05.2011, 21:07


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
Tim Понедельник, 02.05.2011, 21:08 | Сообщение # 69


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Люди а можете помочь?
На уровне проклятые земли,в пещере,там где ещё лава,и огненные големы,есть тряск,имеется ввиду экран трясётся,как допустим после смерти горного рептилоида,так вот,как эту штуку сделать?


Ден Понедельник, 02.05.2011, 21:30 | Сообщение # 70


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
тряск

Effect Marker>Type-Shake It, baby!
Активация TriggerEvent. ShakeIntensity(ну или как там оно)-насколько мощной будет встряска. Там ещё есть параметры, экспериментируй!

Quote

Когда враг спаунится он тупо бегает перед ямой. Как сделать чтобы он туда спрыгнул?

Сталкивался с этим. Попробуй увеличить StepHeight, или сделай вокруг ямы кольцо из полигона с галкой Stairs. Может поможет.


Обычный среднестатистический.
Tim Понедельник, 02.05.2011, 22:38 | Сообщение # 71


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Спасибо Ден :)

kurkin Понедельник, 02.05.2011, 22:45 | Сообщение # 72


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
Quote (Ден)
Сталкивался с этим. Попробуй увеличить StepHeight, или сделай вокруг ямы кольцо из полигона с галкой Stairs. Может поможет.

Попробую завтра. Эти засранцы должны упасть вниз! <_<


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
SERIOUSVIR Понедельник, 02.05.2011, 22:49 | Сообщение # 73


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (kurkin)
Когда враг спаунится он тупо бегает перед ямой. Как сделать чтобы он туда спрыгнул?

Сделай там по-краям наклоны вниз ямы и на них скольжение - враг туда соскальзнет... Или сделай больше шаги врага (step height)


kurkin Понедельник, 02.05.2011, 23:03 | Сообщение # 74


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
Quote (SERIOUSVIR)
враг туда соскальзнет...

закричит, грохнется, встанет, и заворчит как дедуля :D


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
Player Понедельник, 02.05.2011, 23:22 | Сообщение # 75


Сообщений: 81
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote
step height

Лучше в параметре fall height поставить -1


kurkin Вторник, 03.05.2011, 15:02 | Сообщение # 76


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
Player, пасибо, помогло))
Ещё вопрос: в каком моде разработчикам успешно удалось заставить Сэма отнять кольт и нож? Хочу сделать такую фичу)))
З.Ы. XD
З.З.Ы. XDDDDDDDDDD
Сообщение отредактировал kurkin - Вторник, 03.05.2011, 15:31


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
Steadfast Вторник, 03.05.2011, 16:10 | Сообщение # 77


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
kurkin, эксперементируй с Player Action Marker. Там есть такая функция.

Если хочешь насовсем запретить, тогда уж SDK тебе поможет.


Tim Вторник, 03.05.2011, 16:26 | Сообщение # 78


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
А как сделать так,чтобы при переходе игрока через Touch Field,Touch Field активировал триггер только один раз,ато у меня получается,что игрок перешёл через Touch Field,дверь открылась(триггером),а если ещё раз перейти,то она закроется,а мне надо чтобы она просто открылась,не закрываясь,как это сделать?

Добавлено (03.05.2011, 16:26)
---------------------------------------------
;)

ILoveQuake Вторник, 03.05.2011, 16:31 | Сообщение # 79


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Строка Max Things у Tigger. Вместо -1 поставь 1.

Добавлено (03.05.2011, 16:31)
---------------------------------------------
Это меняет сколько раз можно использ. тиггер. -1 это бесконечно.

kurkin Вторник, 03.05.2011, 17:31 | Сообщение # 80


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
Quote (Steadfast)
эксперементируй с Player Action Marker. Там есть такая функция.

Я знаю что есть. Но если нажать огонь или нажать кнопку оружия тогда Сэм ЕГО ВОЗЬМЁТ!!! А как сделать чтобы ходил без него? Я спрашивал именно в каком моде!


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
HardTriGGG Вторник, 03.05.2011, 17:42 | Сообщение # 81


Сообщений: 23
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать качественную анимацию? У меня все кадры 512 на 1024, в анимации - 32 на 64 :o :( :o :(

Tim Вторник, 03.05.2011, 18:45 | Сообщение # 82


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ILoveQuake спасибо огромное,очень помог! :)

Mechanixx Вторник, 03.05.2011, 19:56 | Сообщение # 83


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
HardTriGGG, ты по техническим спроси.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
алиби Вторник, 03.05.2011, 21:44 | Сообщение # 84


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 590
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Объясните пожалуйста... ^_^


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Steadfast Среда, 04.05.2011, 03:44 | Сообщение # 85


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
kurkin,
Quote (Steadfast)
Если хочешь насовсем запретить, тогда уж SDK тебе поможет.

Тогда тебе не в эту тему.


Str_Ghost Среда, 04.05.2011, 10:39 | Сообщение # 86


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
алиби, Camera и Camera Marker тебе в помощь :) Если поподробнее то:
Создаём Camera, через неё мы и будем видеть видеоролик. Жми Drop Marker, потом перемещай Camera в ту точку, в которую ты хочешь чтобы камера полетела, и также юзай Drop Marker. Минимум 2 маркера должно быть. И кстати, первый маркер должен быть на камере, с него камера и будет лететь по следующим маркерам, а последний маркер должен быть нацелен на первый. Рекомендую сделать так: расположить маркеры, потом поставить камеру в положение, откуда и начнётся сцена и нажать Drop Marker, а затем нацеливать поочерёдно вручную. Если ты хочешь, чтобы на последнем маркере ролик прервался, то укажи в последнем Stop Moving.
P.S. Если не понял - могу скинуть карту - пример.


алиби Среда, 04.05.2011, 14:20 | Сообщение # 87


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 590
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Str_Ghost, Спасибо,я немного понял...
В Titorial нашол образец :)


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
serious725 Среда, 04.05.2011, 15:05 | Сообщение # 88

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как в триггере установить время , по истечении
которого сработает Damager и игрок
погибнет ? :)


Этот профиль закрыт...
Ден Среда, 04.05.2011, 15:09 | Сообщение # 89


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Wait, наверно :)

Обычный среднестатистический.
kurkin Среда, 04.05.2011, 18:36 | Сообщение # 90


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
Ден, Не наверно, а да! ;)
Сообщение отредактировал kurkin - Среда, 04.05.2011, 18:37


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
Поиск:

Статистика