Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Всем привет! У меня вопросы: 1)Как наложить текстуру которой нет в SED-е? 2)Как сделать спаун? 3)Почему когда я делаю делаю комнату большую убираю все стороны кроме пола и делаю на полу ещё одну комнату меньше после нажатия Num + она пропадает?
Ник в CS 1.6 ProG@mer. Ник в SS TSE/TFE @HARD@ Ник в SS HD TFE/TSE @GAMER@
3) Создай комнату. Назови её как-нибудь. При создании другой комнаты внутри этой (при условии, что они будут соприкасаться друг с другом!) выбери в списке, который на картинке отмечен стрелочкой, название твоей комнаты, которую ты создал раньше. Нажми на Num+
Со спавнером там фиг ли не разобраться! Всё довольно просто... Монстр>Template. EnemySpawner>Монстр. Ну, и таргет от дробовика (к примеру) на спавнер.
Сообщение отредактировалДен - Понедельник, 02.05.2011, 16:58
3) Создай комнату. Назови её как-нибудь. При создании другой комнаты внутри этой (при условии, что они будут соприкасаться друг с другом!) выбери в списке, который на картинке отмечен стрелочкой, название твоей комнаты, которую ты создал раньше. Нажми на Num+
Есть ещё вопрос а как сделать чтобы модель небыла призрачной?
Поставь у модели Colliding, вот и все дела!
Quote
И как сделать браш?
Если MovingBrush, то вытаскиваешь его на карту (а желательно на будущий MovingBrush) , потом выделяешь будущий MovingBrush и жмёшь Num+. Это готово.
Quote
Можно поподробней?
Можно. Комната должна не летать внутри другой комнаты, а соприкасаться с ней:
Quote
И спаун не монстра а там допустим браша,модели.
Ага... Copier в помощь! Копирует абсолютно всё - ентити, браши, модели и т.д. Принцип действие такой же, как у EnemySP. Target>то, что надо спавнуть. Как активировать, надеюсь, знаешь. Немножко пошарься в его параметрах, чтобы не скучно было
Сори за правду, но этим, кроме меня, никто не стал бы заниматься. Тебя бы заставили читать мануал по эдитору. В принципе, я тоже хочу тебя направить туда же. А именно-в каталог статей, изучать мануал. Но есть и плюсы-ты дал мне занятие, а то я болтаюсь по Интернету и страдаю фигнёй
Сообщение отредактировалДен - Понедельник, 02.05.2011, 18:27
Люди а можете помочь? На уровне проклятые земли,в пещере,там где ещё лава,и огненные големы,есть тряск,имеется ввиду экран трясётся,как допустим после смерти горного рептилоида,так вот,как эту штуку сделать?
Effect Marker>Type-Shake It, baby! Активация TriggerEvent. ShakeIntensity(ну или как там оно)-насколько мощной будет встряска. Там ещё есть параметры, экспериментируй!
Quote
Когда враг спаунится он тупо бегает перед ямой. Как сделать чтобы он туда спрыгнул?
Сталкивался с этим. Попробуй увеличить StepHeight, или сделай вокруг ямы кольцо из полигона с галкой Stairs. Может поможет.
Player, пасибо, помогло)) Ещё вопрос: в каком моде разработчикам успешно удалось заставить Сэма отнять кольт и нож? Хочу сделать такую фичу))) З.Ы. XD З.З.Ы. XDDDDDDDDDD
Сообщение отредактировалkurkin - Вторник, 03.05.2011, 15:31
На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
А как сделать так,чтобы при переходе игрока через Touch Field,Touch Field активировал триггер только один раз,ато у меня получается,что игрок перешёл через Touch Field,дверь открылась(триггером),а если ещё раз перейти,то она закроется,а мне надо чтобы она просто открылась,не закрываясь,как это сделать?
эксперементируй с Player Action Marker. Там есть такая функция.
Я знаю что есть. Но если нажать огонь или нажать кнопку оружия тогда Сэм ЕГО ВОЗЬМЁТ!!! А как сделать чтобы ходил без него? Я спрашивал именно в каком моде!
На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
алиби, Camera и Camera Marker тебе в помощь Если поподробнее то: Создаём Camera, через неё мы и будем видеть видеоролик. Жми Drop Marker, потом перемещай Camera в ту точку, в которую ты хочешь чтобы камера полетела, и также юзай Drop Marker. Минимум 2 маркера должно быть. И кстати, первый маркер должен быть на камере, с него камера и будет лететь по следующим маркерам, а последний маркер должен быть нацелен на первый. Рекомендую сделать так: расположить маркеры, потом поставить камеру в положение, откуда и начнётся сцена и нажать Drop Marker, а затем нацеливать поочерёдно вручную. Если ты хочешь, чтобы на последнем маркере ролик прервался, то укажи в последнем Stop Moving. P.S. Если не понял - могу скинуть карту - пример.