Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Шипы очень просто - создавай тачфилд, нацеливай его на дамаджер, там в аммонаут ставь по-больше чимло и помоему в тайп или что-то вроде этого ставь значение спайкс. Теперь ты будешь убиваться об этот тачфилд как об шипы, ну а чтоб сами шипы были видны - модель просто скопируй их...
1)Сделай какую-нить ямку или углубление От тебя заваисит 2)Поставь туда ModelHolder и в свойстве Model укажи путь к моделе Пример: Models\Ages\Egypt\Traps\Spike01\Spikes.wld 3)Чуть выше поставь TouchField 4)Поставь триггер 5)Поставь Damager 6)У TouchField-а в Target нацель на триггер 7)У триггера в Target нацель на Damager
Ты издеваешься? Сектор в 100500 раз лучше чем тачфилд! Тачфилд вообще глючный. Я вот на карте про Северную Америку хотел чтобы на заборчег мона было прыгнуть, туда прыгаеш и унээааа (кэп) А тачфилд стоит ниже заборчега!
На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
CREATER, О, да...Захотел обойти монстров, врубил чит INVISIBLE и не работает твой ватч плэер =) Врубил чит GHOST и не работает тачфилд =) А сектор - ХРЕН! Только GOD поможет =)))))))))))))))))))
На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
kurkin, Шипы же вертикально располагаются => упав сэм остается висеть как бы на шипах) Вопрос решен)
P.s. Кстати, интересная история была на счет этого приспособления) В моей карте Tropic был ров с шипами) и именно там я делал мувинг браш с уроном over9000. И когда монстры туда падали, их мясо подлетало выше Сэма раз в 20)))
Если увижу хоть одно сообщение оффтопа тут - дам замечание. Опять хотите тему на 100 страниц растянуть? (Вопрос риторический).
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!