Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Щито ж вы такие злые все?! ну возьмите и помогите парню. Тяжело искать в поисковике.
ttt050, я бы помог тебе сделать дождь, но, возможно, при моем случае, он будет идти даже в зданиях. Нужно делать карту высот, а в этом я плоховасто разбираюсь
pcix, Трамплин штоле?! Делай так: Создай примитив (Для примера 3*3*1) Вытаскивай из Basic Entities Bouncer, и прикрепляй + Bouncer к пластине. Трамплин так то готов. Но теперь нужно его отрегулировать:
В пункте Direction задаешь направление, куда тебя будет кидать. В пункте Spaeed [m/s] задаешь скорость.
У меня тут два вопроса. 1 Как заставить монстра бежать на меня и атаковать даже если он невидит меня напрямую, а то у меня выходит что монстр появляется за стенкой или за углом дома и стоит и ничего неделает 2 Вот у мемя такая ситуация . Игрок по ступеням которые находятся в торце дома поднимается на крышу. Как заставить монстра подняться по этимже ступеням ступенькам если он появился внизу. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
CAHEK, тебе нужно ставить EnemyMarker'ы. Если ты хочешь чтобы они бежали в параметре Run to Marker поставь True. В EnemySpawner'е параметр Patrol Target указываешь свой EnemyMarker. А в EnemyMarker'е параметр Target указывай следующий свой EnemyMarker. Монстр будет бегать по ним.
А как сделать босса из любого монстра? Вот я видел на уровне "Вавилонская башня" (SS:SE) так там если включить режим "дом. монстры" то в одном месте появляется жаба,огромная жаба,и у неё жизней много,как такое сделать?
EnemiCounter, с Count=1. Вообще он отсчитывает монстров и другую дребедень, а не жизни. А жаба уничтожается с первого удара, поэтому там его и применили. Поэтому жаба-не босс, а просто раздутый монстр.
Сообщение отредактировалДен - Суббота, 07.05.2011, 14:51
У меня тут два вопроса. 1 Как заставить монстра бежать на меня и атаковать даже если он невидит меня напрямую, а то у меня выходит что монстр появляется за стенкой или за углом дома и стоит и ничего неделает 2 Вот у мемя такая ситуация . Игрок по ступеням которые находятся в торце дома поднимается на крышу. Как заставить монстра подняться по этимже ступеням ступенькам если он появился внизу. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
1) Увеличь на нужное расстояние Sense Range; 2) Увеличь Step height и fall height.
1. Ставь на карту непосредствено самих монстров(или Енеми Спавнер), для которых ты делаешь полосу здоровья. 2. Ставь на карту объект Enemy CounterEnemy Counter из списка Bacic EntitiesBasic Entities 3. Ставь тригер, от которого всё это будет заводиться 4. В параметре Count start у Enemy Counter(а) ставь кол-во врагов которых нужно убить(в нашем случае 200) для выключения полосы здоровья. 5. Теперь в параметре death target у монстров указываешь наш Enemy Counter 6.Не забудь, перетащить musicholder на карту (не обязательно содержащий какие-либо файлы), в противном случае ничё работать не будет.
А чтобы после этого появился телепорт надо сделать так... 1.Создай комнату,и дверь к ней(Moving Brush) 2.Поставь TouchField,и нацель его на тригер.. 3.В этом тригере,поставь в 1-ом Target-e тот триггер,от которого заводится штука с полосой здоровья 4.Во 2-ом Target-e поставь мувинг браш,а в мувинг браше заранее поставь Wait Time побольше(пока монстры не кончатся) 5.В комнате поставь телепорт... 6.Протестируй..
Вытащи на карту Trigger (всем знакомая вещь). Далее в Trigger'e в параметре Count ставишь кол-во монстров. Если монстры спавнятся EnemySpawner'ами то монстров которые спавнятся нужно нацелить на этот Trigger. В Trigger'е в параметре Count use поставь галочку. Далее поставь на карту PlayerActionMarker (он уже есть в BasicEntities) и в его параметре Action ставишь EndOfGame. Потом Trigger нацеливаешь на него. И в Trigger'e в параметре Wait поставь 5 - это т.е. ты убил монстров прошло 5 секунд и карта закончилась.
Добавлено (08.05.2011, 08:57) --------------------------------------------- У меня вопрос 1 есть: Монстры спавнятся через определенное время которое можно указать. А как сделать чтобы они спавнились когда ты убиваешь их. Пример: т.е. монстр бежит и когда ты его убиваешь появляется следующий. Т.е. пока ты монстра не убьешь следующий не появится.
В Type у Enemy Spawner поставь Maintain group-поддерживать группу, например в группе 10, одного убили он появился, trigger event-начать появление, deactivate- остановить. Respawner-появлять всю групу, после убийства одного из групы, trigger event-начать появление, deactivate- остановить. Respawnerbygroup-появлять групу, после убийства всей групы, trigger event-начать появление, deactivate- остановить.
Если анимация у модели-ModelAnimation и вперёд, выбирай из списка. Если чтобы модель двигалась по уровню-припэрэнти её к MovingBrush, предварительно задав у него траекторию движения.