Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Добавлено (08.05.2011, 18:32) --------------------------------------------- народ помогите как сделать например чтобы оружие появилось после монстров которых убили
Ставь монстра, ставь в графе Template галочку, прячь его, ставь Спаунер, в пункте Template Target укажи монстра. Вытаскивай Copier, вытаскивай оружие/броню (То, что появится после убийства монстра). У Copier'a в пункте Target ставь Броню/оружие/патроны. Теперь у монстра поставь в пункте death target наш copier. Все готово.
Теперь осталось активировать спаунер и убить монстра)
А что это за функция,чтокогда сэм ходит по дереву,деревянный звук,по снегу,звук топания,по траве,звуки травы.. А в моей карте,на всех местах он ходит одинаково,это что такое?
Это Surface, ttt050, Surface В параметрах текстуры посмотри!
__________
Я могу быть и не прав, но НАФИГА ТОГДА ВЫЛОЖИЛИ ВОТ ЭТО!? Ткни! Неужели так трудно-скачать 5 мегов и почитать? Хотя-бы на досуге? Я сам, к примеру, по статьям учился, только раньше я лично искал их в Интернете. Вы же на готовенькое пришли! __________
Ну, это так, мысли вслух. Я только посоветовал, решать вам...
Сообщение отредактировалДен - Воскресенье, 08.05.2011, 22:01
ttt050, нажимаешь P, выделяешь нужный полигон, нажимаешь Q - появляется окошечко - там в одной из вкладок есть пункт surfance - в нем ставь wood для дерева, grass для травы, sand для песка и т.д.
pcix в редакторе,зайди на карту Сьера де чиапас,и лети в самый конец,там где карта кончается,ты там увидишь систему тригеров,и т.д.,так вот,зажми Л.К.М. и обведи все эти обьекты(их вроде 8) и нажми Ctrl+V потом зайди в конец своей карты,нажми там Ctrl+C и вся та система окажется у тебя..И дальше просто..Открой обьект напоминающий глобус,и в пункте "World" выбери левел на который надо перейти..А конец карты,активируется с помощью TouchField который надо нацелить на триггер(в системе обьектов) ъ) всё
pcix, вот: Вытаскиваешь WorldLink. В параметре Type выбираешь Fixed и в параметре World выбираешь свой уровень. А чтобы он работал нацель на него что нибудь. Например подбираешь дробовик и перемещаешься на следующий уровень. В дробовике параметр Target нацель на WorldLink.
Добавлено (09.05.2011, 06:26) --------------------------------------------- ttt050, ты вкурсе как ты обьяснил!? Ты мозг просто мне вынес! Я не знал что вначале надо Вставлять, а потом копировать. Ctrl+C - копировать. Ctrl+V - вставить. А теперь подумай что ты вообще написал. Если не знаешь как делать то другим не объясняй.
ttt050, ты вкурсе как ты обьяснил!? Ты мозг просто мне вынес! Я не знал что вначале надо Вставлять, а потом копировать. Ctrl+C - копировать. Ctrl+V - вставить. А теперь подумай что ты вообще написал. Если не знаешь как делать то другим не объясняй.
Смотрите: У меня есть мувинг браш, который активируется выстрелом в него. Как сделать так, что бы при активации этого мувинг браша активировался и другой мувинг браш?
P.S. - Обратите внимание, что первый мувинг браш активируется выстрелом!!!
p.p.s - Вот один из советов: Send touch event on damage Поставь Damage Only И через Тач Эвент вызывай второй мувинг браш
Но при этом второй мувинг браш сработает только в том случае, если я ЗАДЕНУ первый мувинг браш, а не выстрелю в него)
Vol4onok, Значит так, первому мувинг брашу который стоит на выстрел поставь маркер совсем рядом: то есть: у тебя есть два маркера по которым едут. Сделай внизу второй маркер Типо вот так: M
MM --- Два М - это два маркера в одном и том же месте, и вот когда поедет по второму маркеру, ты в нём поставь чтобы активировался второй мувинг браш. Вот и всё! Блин мозг сшиб немного P.S. если не понял - могу уровень сляпить по бырому!
Сообщение отредактировалkurkin - Понедельник, 09.05.2011, 11:21
На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
Help! Я в своей карте хочу сделать трубу ну она вначале идет вдоль стены и плавно сворачивает в потолок. Ну как бы согнуть ее мне надо плавно. Как ее согнуть?
Help! Я в своей карте хочу сделать трубу ну она вначале идет вдоль стены и плавно сворачивает в потолок. Ну как бы согнуть ее мне надо плавно. Как ее согнуть?