Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
adagt1// Допустим у меня есть текстура 4*4 как мне её сделать 8*8 ну и так далее? ------------------------- Нажми Р (англ.) Потом на текстуру(текстура должна стать желтого цвета) и потом: -Ctrl+Alt+Л.К.М. = текстура меньше -Ctrl+Alt+П.К.М. = текстура больше. Усё
Парни, я не по адресу, но все же; Кто свободно обращается с фотошопом и готов мне помочь с модификацией?
CREATER дык)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Help! Я в своей карте хочу сделать трубу ну она вначале идет вдоль стены и плавно сворачивает в потолок. Ну как бы согнуть ее мне надо плавно. Как ее согнуть?
Бла-бла-бла... Так раз ты так умно поступил и расспросил всё у Арта, то тогда зачем ещё раз задавать вопрос?
Quote
Ден, ты мое сообщение читал?
Quote
Quote (Gh0st) Help! Я в своей карте хочу сделать трубу ну она вначале идет вдоль стены и плавно сворачивает в потолок. Ну как бы согнуть ее мне надо плавно. Как ее согнуть?
Прочитай внимательно.
Да, и:
Quote
Ден, знаешь панель настроек где разные браши (по формам)?
Типа, хотел меня врасплох застать? Думал, что я этих кнопочеГ не знал?
Сообщение отредактировалДен - Понедельник, 09.05.2011, 19:44
adagt1, поставь месседж холдер и у него в свойствах укажи на txt файл с текстом - текст должен быть по-специальному написан - посмотри как кротим делали.... помоему в папке data хранятся подобные тексты... если не там, то покопайся еще где-нибудь -поищи...
Сообщение отредактировалSERIOUSVIR - Вторник, 10.05.2011, 01:24
народ у каво есть модель (вид с открытым ртом) ну вы понель с текструрами
скажите а как сделать чтобы после всех монстров открылась двери
а ешё можите сказать где можно достать кусочки мясо
Добавлено (10.05.2011, 02:27) --------------------------------------------- такая [img]http://www.serioussite.ru/photo/6-0-1694-3[/img] или такая [img]http://www.serioussite.ru/photo/6-0-1688-3[/img]
Сообщение отредактировалpcix - Вторник, 10.05.2011, 02:26
adagt1, тебе нужно разместитьна карту SoundHolder и в параметре Sound указать файл который и будет звуком открывания двери. Потом в MovingBrush'е найди параметр Sound follow entity или что-то вроде того. И укажи там свой SoundHolder.
Сообщение отредактировалGh0st - Вторник, 10.05.2011, 12:26