Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Gh0st Вторник, 10.05.2011, 12:25 | Сообщение # 211


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Скрин переведи в формат TGA какой нибудь прогой. Например Paint.NET. Потом зайди в SED и там где слева окно там в Basic Entities и нажми ПКМ (Правую кнопку мыши). Далее нажми Create add new texture. В появившемся окне нажми Normal Texture. Выбери свою TGA картинку и поставь размер текстуре 2.00 x 2.00 и нажми Create. ВНИМАНИЕ - TGA картинка должна находиться в папке с Serious Sam.

Vol4onok Вторник, 10.05.2011, 12:28 | Сообщение # 212


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
BadBoy, загоняй скрин в фотошоп, размер делай любой из ниже перечисленных: 64, 128, 256, 512, 1024. Теперь сохраняй в формате TGA и открывай едитор. Тпереь в самой верхней строчке ищи Create Texture. щелкай на нее, выбирай тип текстуры, потом ее размер и щелкай Ok. Текстура сохранится в папке с отфоотошопленной картинкой) :)

Добавлено (10.05.2011, 12:28)
---------------------------------------------




Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
pcix Вторник, 10.05.2011, 13:57 | Сообщение # 213


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
так где можно скачать mdl вид с ртом

Добавлено (10.05.2011, 13:57)
---------------------------------------------
помогите если есть она у вас вы можите мне скинуть а ешё вопрос как сделать зеркало

Vol4onok Вторник, 10.05.2011, 14:21 | Сообщение # 214


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
pcix, - ты можешь сам чему-нибудь научиться то?! facepalm.jpg

Найди в поиске или прочитай статью!!! ;)

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
pcix Вторник, 10.05.2011, 14:23 | Сообщение # 215


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
в поиске смотрел а статиь есть она кини сылку

Vol4onok Вторник, 10.05.2011, 15:05 | Сообщение # 216


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 


Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Steadfast Вторник, 10.05.2011, 15:35 | Сообщение # 217


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
pcix, читай стандартный мануал.

<_<

Согласен с ответом,но мат не дело :)

Сообщение отредактировал Steadfast - Вторник, 10.05.2011, 15:36



Ден Вторник, 10.05.2011, 15:45 | Сообщение # 218


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Steadfast, жёстко!
Но я с тобой полностью согласен! Надеюсь, что после этого вопросы типа "Как сделать браш, который летает" и т.п. прекратятся. ;)


Обычный среднестатистический.
Gh0st Вторник, 10.05.2011, 15:46 | Сообщение # 219


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Steadfast, а для чего тогда эта тема? :D

kurkin Вторник, 10.05.2011, 15:52 | Сообщение # 220


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
Steadfast, Отжёг. XD. Действительно задрали с вопросами которые повторялись 100500 раз X_X
Действительно, я когда не знал этот сайт я искал мануалы в нете и находил на GAME EXE и на Игромании, но даже когда знал этот сайт, я всё равно не задавал ТАКОЕ КОЛЛИЧЕСТВО СООБЩЕНИЙ, я пробывал сам! ;)
вот facepalm риально >(
Сообщение отредактировал kurkin - Вторник, 10.05.2011, 15:54


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
Gh0st Вторник, 10.05.2011, 15:54 | Сообщение # 221


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Gh0st - Вторник, 10.05.2011, 16:08


kurkin Вторник, 10.05.2011, 15:56 | Сообщение # 222


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
Steadfast Вторник, 10.05.2011, 16:01 | Сообщение # 223


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 



Ден Вторник, 10.05.2011, 16:06 | Сообщение # 224


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
"Как заставить монстра бегать не по прямой, а виляя от прицела (как в 13 - 2)?"

Неужто TacticsHolder? O_o :)

Обычный среднестатистический.
Gh0st Вторник, 10.05.2011, 16:09 | Сообщение # 225


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 


kurkin Вторник, 10.05.2011, 16:12 | Сообщение # 226


Сообщений: 184
Награды: 3
Замечания: 160%
 
Gh0st, А, это Pendulum. Жди часик, напишу параметры =)
Мне прост уроки делать X_X


На кой мне этот акк? СТЕРЕТЬ С ЛИЦА ЗЕМЛИ НЕМЕДЛЕННО!
Steadfast Вторник, 10.05.2011, 16:17 | Сообщение # 227


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 

Всё, заканчиваем.


Vol4onok Вторник, 10.05.2011, 18:02 | Сообщение # 228


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 


Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Gh0st Вторник, 10.05.2011, 18:13 | Сообщение # 229


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
А на мой вопрос так и не ответили:
Quote (Gh0st)
Да кстати а как сделать такой браш когда стреляешь он раскачивается? Я такой в Подполье видел.


Vol4onok Вторник, 10.05.2011, 18:17 | Сообщение # 230


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (kurkin)
Gh0st, А, это Pendulum. Жди часик, напишу параметры =)
Мне прост уроки делать X_X
;)


Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Gh0st Вторник, 10.05.2011, 18:24 | Сообщение # 231


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 


RealCrazyMan Вторник, 10.05.2011, 19:01 | Сообщение # 232


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Предупреждаю - хватит оффтопить,сюда включается - если человек(Steadfast) написал комментарий,то ВСЕ,ненадо разводить балаган по этому поводу ладно?В личке общайтесь.
По делу:
Gh0st,

Объект: Pendulum
Тип: Пустышка под примитивы
Уничтожаемость: Не разбивается демейджером, можно убрать дв. кистью
Параметры:
Active - может ли двигаться
Damage impulse factor - насколько сильно качается от урона (выстрелы, взрывы)
Damp factor - насколько хуже будет качаться после каждого перемещения из стороны в сторону (1=качается все время, более 1=будет раскачиваться)
Dynamic shadows - если да, то тени будут обновляться по мере активности
Impulse on trigger - если перевести, то качание от trigger event, но почему-то не работает
Maximum angle - макс. угол наклона объекта
Pendulum factor - множитель событий вроде получения

Enjoy.

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
pcix Среда, 11.05.2011, 00:02 | Сообщение # 233


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а как чделать чтобы когда шол появилось сообшение
Сообщение отредактировал pcix - Среда, 11.05.2011, 00:03


Gh0st Среда, 11.05.2011, 04:17 | Сообщение # 234


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
RCM, спасибо.
pcix, поставь TouchField и нацель его на Trigger. В Trigger'е в параметре Message укажи свое сообщение. pcix, ты уже реально достал со своими вопросами... Gnaar


adagt1 Среда, 11.05.2011, 10:23 | Сообщение # 235


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Если у меня есть стена 5*5 и толщина 2. Как мне сделать в ней дырку допустим 2*2 типа дверь или окно.

Vol4onok Среда, 11.05.2011, 11:14 | Сообщение # 236


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
adagt1, - это уже верх тупизма! Тупее вопроса ПРОСТО придумать нельзя!

Выбери свою стену в Current Brush, создай примитив-комнату и помести этот примитив на то место, где должа быть дверь. Теперь нажми Num+. ;)

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Gh0st Среда, 11.05.2011, 11:51 | Сообщение # 237


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
adagt1, все это можно понять самому или смотреть в разных статьях и уроках по SED. Например:
Мой урок 1
Мой урок 2
Сообщение отредактировал Gh0st - Среда, 11.05.2011, 11:52


adagt1 Среда, 11.05.2011, 12:11 | Сообщение # 238


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Точно, вспомнил.Спасибо.

Vol4onok Среда, 11.05.2011, 12:15 | Сообщение # 239


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Посоны, вот риальне вопрос!

Раньше в редакторе у меня скорость полета менялась с помощью одного колесика - вперед быстрее, назад медленнее. Но после переустановки Сэма скорость полета начала меняться с помощью Ctrl+колесико. Как сделать так. то бы скорость менялась только колесиком? Кто скажет ПРАВИЛЬНО - дам плюсеГ :D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Gh0st Среда, 11.05.2011, 12:41 | Сообщение # 240


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Поройся в настройках SED'а или в SeriousEditor.log... Больше ничего предложить не могу. ^_^

Поиск:

Статистика