Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Ладно спасибо,и не обязательно было так возмущаться
Добавлено (13.05.2011, 23:01) --------------------------------------------- А как сделать чтобы после убийства определённого кол-ва монстров,заработал триггер,и до того как он заробтает,снизу будет писаться,осталось... Допустим мне надо чтобы после убийства монстеров активировался мувинг браш,и для этого надо 100 безголовых,и вот я одного убил,и снизу пишется осталось 99... И когда всех убью,мувинг браш начнёт действие,как по этому примеру сделать?
Ну насчет текста не знаю , но стриггерами могу помочь
1)Ставь HeadMan-а и поставь его куда-то Не забудь назначить в его свойствах , в Template галочку поставить 2)Ставь Enemy Spawner и нацеливаешь его на HeadMan-a , в свойствах спавнера поставь в Count - 100 , а тип допустим Respawner 3)Поставь триггер и нацель его на MovingBrush В свойстве CountUse отметь галочку а в Count поставь 100 4)У монстра в DeathTarget нацель этот триггер
Таким образом , после смерти 100 безголовых твой MovingBrush активизируеться
Удачи !
Сообщение отредактировалserious725 - Пятница, 13.05.2011, 23:38
ttt050, я могу обьяснить как сделать отсчет. Знаешь как сделать чтобы когда триггер сработал тебе что-нибудь написало? В триггере там типо задаешь... Короче ставь куча триггеров - если надо считать до 100, то 100 хД В каждом там в свойствах пиши нужное сообщение, которое должно выводиться - например осталось 98. И для каждого этого триггера ставь count свой - для осталось 99 ставь 1, для 98 - 2 и так далее. Потом для каждых триггеров ставь max trigs = 1 И теперь создай главный триггер, который будет нацелен на все те триггеры, что ты создавал. И у врага death target ставь на этот главный триггер) Вроде все)
Да - это обычно нужно для небольшого отсчета, или для последовательной телепортации айтемов. Как таблеточки кротим телепортировали одна за другой, а потом гнаара))
В триггере есть функция, именуемая Count. В ней надо написать кол-во врагов (допустим 300) и чтобы активировать Count надо поставить в пункте Count use и Count tell галочки.
А как сделать чтобы игрок,к примеру шёл,и прошёл тач филд,и когда он его прошёл,началась гроза,дождь,и звуки все эти,а потом через определённое время всё это прекратилось?
Тоесть не когда он его коснулся, а когда вышел из него? Там в нем есть Exit target - им пользуйся. Потом ставь триггер, который запускает грозу и сошлись им на другой триггер, у которого стоит wait столько, сколько должна длиться гроза и ссылайся на триггер, который убирает грозу...
Круто,спасибо,а я думал что альфа только для зеркала Спасибо))
Добавлено (16.05.2011, 00:28) --------------------------------------------- А как сделать чтобы на начале моей карты был чёрный экран,и посередине текст?
ttt050, сделай текстуру текста длинную. (В высоту). Поставь на карте камеру с Avto start. нацепи текстуру на браш, и задай ей движение. Теперь направь камеру на текст.
Если не получится - напиши как. я сделаю карту-объяснение)
Добавлено (17.05.2011, 00:03) --------------------------------------------- И ещё,а если мне надо чтобы текст был посреди экрана,и в сопровождении камеры,как на карте Buildalibl-a "Ловушка2" в самом начале..?
Добавлено (17.05.2011, 00:17) --------------------------------------------- или на карте Эпическое *а*но в конце?
Сообщение отредактировалttt050 - Вторник, 17.05.2011, 00:16