Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
А как можно сделать стену. Прозрачную для монстров но непрозрачную для игрока.Чтобы враги имеющие только стрелковое оружие стреляли по игроку а попадали по стене.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
adagt1 - "Blind" в опциях противника Люди,а если я за карту вылетел,причём конкретно,что мне делать?Есть ли какая - то опция,возвращающая обратно на карту?
Нет неправильно.С этой опцией он станет слепым,т.е. не будет ни атаковать ни ходить.
Quote (ttt050)
Есть ли какая - то опция,возвращающая обратно на карту?
Читы. adagt1, Параметр Radius of attack уменьши до 0
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
vol4enok, очень просто - создаешь два браша бэкграунда одинакового размера и в одинаковом месте, чтоб накладывались друг на друга, но с разными текстурами - когда нужна одна текстура - другой браш не активен. Когда нужна другая - активируй другой браш, а этот деактивируй)
Парни, такой вопрос! Как в одной карте 2 бэграунда замутить?
Есть вариант, ток я его не проверял: делаешь 2 бэкбокса, ставишь их рядышком. Парентишь Бэкграунд виевер к мувинг брашу, а там активируешь по знакомой схеме... Не факт, что работает, но попытка-не пытка!
Сообщение отредактировалДен - Среда, 18.05.2011, 20:14
vol4onok, извини)) Короче могу подробнее объяснить. Создаешь браш- комнату для бэкграунда. текстуришь ее текстурой, допустим дня. Потом создаешь такой же браш на этом же месте, только для удобства чуть больше или меньше... Текстуришь его текстурой ночи. Затем у браша с текстурой ночи убери галочку с active. Ну посередине всего этого, естественно ставб бэкграунд вьювер маркер... Брашам поставь галочку на background... И теперь ты можешь с помощью триггера когда захочешь ночь деактивировать браш с текстурой дня и активировать браш с текстурой ночи)
http://dl.dropbox.com/u/13865513/21.wld Тут другой пример, он немножко попроще. Хотя, кому как. Лучше в Сэме менять время суток, когда игрок находится внутри помещения и не видит неба. На открытых пространствах не смотрится.
Сообщение отредактировалДен - Среда, 18.05.2011, 20:48
Ден, ты прав - или если Сэм телепортируется типо куда-то далеко, однако Кроим сделали в хатшепсуте хорошо все))
ttt050, ты имеешь в виду вертикальную лестницу? Это никак. А наклонную - ступеньки, просто делаешь ступеньки, выделяешь их полигоны и ставишь им параметр stairs.
Это нужно скачать карту и посмотреть... у меня на это нет времени, но могу сказать мое предположение. По скрину видно что лестница немного наклонена... Возможно кроме самой лестницы тмм на ее месте стоит невидимый браш таких же размеров с полигонами со свойствами: climbable slope, stairs
Еще раз спасибо ОГРОМНОЕ Vol4onok. Без этого ответа моя карта умерла. Ну и . Я сначало делю подвижнйи блок спомощью "moving brush" в пункте "health" ставлю 10 А тепеть вопрос . как сделать так что при уничтожении такого блока происходило действие (например появлялся враг ) Если так нельзя то скажите как можно этого добится но действие должно происходить после того как игрок уничтожит объект .
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.