Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Vol4onok Вторник, 17.05.2011, 10:57 | Сообщение # 301


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ttt050, я же писал *tired* ;)

Добавлено (17.05.2011, 10:57)
---------------------------------------------
Как правильно делать карту теней?

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
CAHEK Вторник, 17.05.2011, 15:01 | Сообщение # 302


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
А как можно сделать стену. Прозрачную для монстров но непрозрачную для игрока.Чтобы враги имеющие только стрелковое оружие стреляли по игроку а попадали по стене.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Vol4onok Вторник, 17.05.2011, 15:13 | Сообщение # 303


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CAHEK, сделай так http://clip2net.com/s/WwCB

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
adagt1 Вторник, 17.05.2011, 18:10 | Сообщение # 304


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать неподвижного противника , но атакующего? Заранее спасиб! >(

Tim Вторник, 17.05.2011, 18:25 | Сообщение # 305


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
adagt1 - "Blind" в опциях противника
Люди,а если я за карту вылетел,причём конкретно,что мне делать?Есть ли какая - то опция,возвращающая обратно на карту?


RealCrazyMan Вторник, 17.05.2011, 18:29 | Сообщение # 306


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Quote (ttt050)
adagt1 - "Blind" в опциях противника

Нет неправильно.С этой опцией он станет слепым,т.е. не будет ни атаковать ни ходить.
Quote (ttt050)
Есть ли какая - то опция,возвращающая обратно на карту?

Читы.
adagt1, Параметр Radius of attack уменьши до 0


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Vol4onok Вторник, 17.05.2011, 18:32 | Сообщение # 307


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ttt050, совсем недавно встретился с такой проблемой)

вот ответ: http://clip2net.com/s/WyfB :D

Добавлено (17.05.2011, 18:32)
---------------------------------------------

Quote (RCM)
Есть ли какая - то опция,возвращающая обратно на карту?

Читы.

Не слушай его! Специально кнопка есть))) http://clip2net.com/s/WyfB

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
RealCrazyMan Вторник, 17.05.2011, 18:34 | Сообщение # 308


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Quote (Vol4onok)
RCM наркоман штоле?!

Незнал XD


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Vol4onok Вторник, 17.05.2011, 18:39 | Сообщение # 309


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 


Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Tim Вторник, 17.05.2011, 18:40 | Сообщение # 310


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vol4onok спасибо :)
Сообщение отредактировал ttt050 - Вторник, 17.05.2011, 18:40


Vol4onok Среда, 18.05.2011, 12:43 | Сообщение # 311


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Парни, такой вопрос! Как в одной карте 2 бэграунда замутить? :D
Сообщение отредактировал Vol4onok - Среда, 18.05.2011, 12:52


Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
CAHEK Среда, 18.05.2011, 13:04 | Сообщение # 312


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Vol4onok СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!! :)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Vol4onok Среда, 18.05.2011, 14:12 | Сообщение # 313


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
:D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
SERIOUSVIR Среда, 18.05.2011, 20:13 | Сообщение # 314


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
 
vol4enok, очень просто - создаешь два браша бэкграунда одинакового размера и в одинаковом месте, чтоб накладывались друг на друга, но с разными текстурами - когда нужна одна текстура - другой браш не активен. Когда нужна другая - активируй другой браш, а этот деактивируй)

Ден Среда, 18.05.2011, 20:14 | Сообщение # 315


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
Парни, такой вопрос! Как в одной карте 2 бэграунда замутить?

Есть вариант, ток я его не проверял: делаешь 2 бэкбокса, ставишь их рядышком. Парентишь Бэкграунд виевер к мувинг брашу, а там активируешь по знакомой схеме... Не факт, что работает, но попытка-не пытка!

Сообщение отредактировал Ден - Среда, 18.05.2011, 20:14


Обычный среднестатистический.
Vol4onok Среда, 18.05.2011, 20:20 | Сообщение # 316


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
... X_X :D

Я немного не понял) Можешь сделать небольшую карту-объяснение?

p.s - Vol4onok. :)

Добавлено (18.05.2011, 20:20)
---------------------------------------------
Ден, - интересная версия :) Но мне кажется не сработает(

Бэкграунд активируется L. А разве 2 сразу можно активировать?И при наложении друг на друга текстуры бэков могут глючить. Если я так тебя понял :D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Ден Среда, 18.05.2011, 20:34 | Сообщение # 317


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Нет, не так. Сейчас попытаюсь сделать пример. ;)

Обычный среднестатистический.
SERIOUSVIR Среда, 18.05.2011, 20:38 | Сообщение # 318


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
 
vol4onok, извини))
Короче могу подробнее объяснить.
Создаешь браш- комнату для бэкграунда. текстуришь ее текстурой, допустим дня. Потом создаешь такой же браш на этом же месте, только для удобства чуть больше или меньше... Текстуришь его текстурой ночи. Затем у браша с текстурой ночи убери галочку с active. Ну посередине всего этого, естественно ставб бэкграунд вьювер маркер... Брашам поставь галочку на background... И теперь ты можешь с помощью триггера когда захочешь ночь деактивировать браш с текстурой дня и активировать браш с текстурой ночи)


Vol4onok Среда, 18.05.2011, 20:43 | Сообщение # 319


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SERIOUSVIR, Хех, вот так способ! Спасибо, не знал! :D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Tim Среда, 18.05.2011, 20:48 | Сообщение # 320


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать лестницу?
Причём по которой игрок сможет залезть..


Ден Среда, 18.05.2011, 20:48 | Сообщение # 321


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
http://dl.dropbox.com/u/13865513/21.wld
Тут другой пример, он немножко попроще.
Хотя, кому как. Лучше в Сэме менять время суток, когда игрок находится внутри помещения и не видит неба. На открытых пространствах не смотрится.
Сообщение отредактировал Ден - Среда, 18.05.2011, 20:48


Обычный среднестатистический.
Vol4onok Среда, 18.05.2011, 20:52 | Сообщение # 322


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ttt050, вот смотри http://clip2net.com/s/WHsf

Ден, Интересно) Мне нравится :D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
SERIOUSVIR Среда, 18.05.2011, 20:55 | Сообщение # 323


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ден, ты прав - или если Сэм телепортируется типо куда-то далеко, однако Кроим сделали в хатшепсуте хорошо все))

ttt050, ты имеешь в виду вертикальную лестницу? Это никак. А наклонную - ступеньки, просто делаешь ступеньки, выделяешь их полигоны и ставишь им параметр stairs.

Tim Среда, 18.05.2011, 21:55 | Сообщение # 324


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать лестницу вертикальную?
Там на карте "Haus_by Max and Philler"
http://i001.radikal.ru/1105/6b/c31b795f8a42.jpg - лесенка
вот такую какъ сделать?


Ден Среда, 18.05.2011, 21:58 | Сообщение # 325


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
ttt050, поэкспериментируй с брашами и параметром Stairs,
как сказал SERIOUSVIR.


Обычный среднестатистический.
Tim Среда, 18.05.2011, 22:00 | Сообщение # 326


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ом-омм...
лан,попробую так сказать)


SERIOUSVIR Среда, 18.05.2011, 22:05 | Сообщение # 327


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Это нужно скачать карту и посмотреть... у меня на это нет времени, но могу сказать мое предположение.
По скрину видно что лестница немного наклонена... Возможно кроме самой лестницы тмм на ее месте стоит невидимый браш таких же размеров с полигонами со свойствами: climbable slope, stairs


Tim Среда, 18.05.2011, 22:43 | Сообщение # 328


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ясно,ну чё я парюсь,возьму,скопирую,и делов-то :D

Vol4onok Четверг, 19.05.2011, 10:13 | Сообщение # 329


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Совершенно вертикальную не выйдет. Я пробовал уже давно)
Просто скопируй из карты) Долго объяснять :D


Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
CAHEK Четверг, 19.05.2011, 14:26 | Сообщение # 330


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Еще раз спасибо ОГРОМНОЕ Vol4onok. Без этого ответа моя карта умерла. Gnaar Gnaar Gnaar
Ну и .
Я сначало делю подвижнйи блок спомощью "moving brush" в пункте "health" ставлю 10
А тепеть вопрос . ;) как сделать так что при уничтожении такого блока происходило действие (например появлялся враг ) Если так нельзя то скажите как можно этого добится но действие должно происходить после того как игрок уничтожит объект .


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Поиск:

Статистика