Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
pcix ! В тригере в пункте count use поставь галку и у монстра в графе деад тарент (шото такое) поставь на этот тригер
Добавлено (20.05.2011, 13:24) --------------------------------------------- death target во как точно. тгода пощитай скоко монстров и задай дверь второй бараш щас напишу про дверь из ракеты
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Как запустить ракету. Наэтомже принцепе можно сделать турели и т.д. 1. Ставиш eruptor два тригера один назави начало втророй конец. у тригера "начало" в параметре event tepe target 1 поставь номер 6 (Старе енви.......евент) в пункте target 1 потавь твой eruptor в пункте target 2 поставь тригер "конец" у тригера "конец" в event tepe target 1 четвертая с низу (стоп енви.......евент) в пункте wait поставь 3 (это задержка) при получении сигнала на тригер "начало" пойдет выйстрел. у еруптора в пункте er type выбири снаряд ВСЁ ВРЕМЕНИ НЕТ 19.00 я буду тут отпишись пулучилось или нет .
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Так даваи разбираться. 1 Поставь еруптор и тригер две штуки .Один тригер назови "начало" второй назови "конец" 2 У тригера "Начало" в пункте event type target 01 поставь START environment event 3 У тригера "Начало" в пункте target 01 поставь твой еруптор. 4 У тригера "Начало" в пункте target 02 поставь тригер конец. 5 У тригера "конец" в пункте event type target 01 поставь STOP environment event. 6 У тригера "конец" в пункте target 01 поставь твой еруптор
7 Для примера поставь броню и в пункте target поставь тригер "начало"
Добавлено (20.05.2011, 15:46) --------------------------------------------- Забыл. У тригера "конец" в пункте wait поставь 3 (это количество скоко секунд будет стрелять еруптор) в ерупторе пункт er angle это уровень касизма еруптор виден в игре поэтому после того как все получится у еруптора в пункте stretchall поставь 0.01 НЕПУГАЙСЯ он не исчез а стал очень маленьким.
ЗАРАБОТАЛО
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
pcix, - Как же ты уже за*бал с тупыми вопросами!!! ИДИ БЛ**Ь ЧИТАТЬ СТАТЬИ! Здесь задаются сложные вопросы. Еще один вопрос, типа - "А где лижыт епруптор?" и я буду занижать тебе репутацию! З*еб уже!
А от чего у меня карта может под-тормаживать? Просто на стандартных левелах куча и триггеров,и монстров,и моделей.а у меня раз в 40 меньше,и тормозит сильно,не знаю что делать..
ttt050 Я точно незнаю но мне помогло. Попробуй убрать "наложение текстур(Это мой термин и может быть что я неправильноназываю это явление см ниже) Это происходит когда бараш внутри другово бараша и когда границы барашей софпадают но эти бараши разныые(тоесть нажал на один и комп его выбрал а соседний нет) то происходит наложение текстур ( ( Это мой термин ) это можно заметить если у поверхности происходит рябь ( попробуй подлететь к этому месту под разными углами желательно шоб у этих поверностей были разные текстуры ,так проще увидить, и увидиш что текстуры рябят) попробуй это убрать.
Даже если ты в игре ты их невидиш то комп это видит.
Потом напишеш как результат а то мне интересно.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
ttt050, - совет Санька правильный) И еще - сделай текстуры, которые Сэм не увидит никогда - невидимыми. Это поможет) Држе если там будет всего 15-30 таких текстур - подвисание частично уберется)
А лучше чтобы ненужные текстуры не грузились вообще - удаляй их полигоны! Выделяешь полигон, щелкаешь ПКМ и выбераешь полигон манипулейшн>ремув полигонс(или делит - не помню точно). Так ГОРАЗДО лучше. Но есть с этим такая проблема что если случайно удалишь нужный полигон, то его ты уже никак не вернешь!!! Так что осторожно. Потом еще некоторые люди сверху на текстуру накладывают текстуру камня... фактуру как бы... Чтобы вблизи все лучше выглядило. Так вот. Когда есть такие полигоны на которые мы вблизи никогда не смотрим, то на них не накладывай эту текстуру! Она тоже прилично грузит комп. Потом комп грузят несколько пересекающихся разных браша... Потом комп очень грузят лайны, припарентенные к мувинг брашу. Грузят его кластерные тени большого качества... Грузит террэйн, так что те полигоны террэйна, которые не видны, лучше удалить! Еще лучше не делать чтобы в одном месте было сразу много брашей... Еще мувин браши нужно делать фулл брайтом, иначе когда мувин браш проезжает рядом с лайтом, то комп аццко тормозит... Действительно, как сказал САНЕК, нужно избавляться от накладывающихся полигонов(правильный такой термин). Вроде все, но можно создавать еще мип браши, но это геморой. И делайте мип моделям...
Сообщение отредактировалSERIOUSVIR - Суббота, 21.05.2011, 12:57
У меня есть проблема, вот только не знаю как её объяснить. Вот хочу я сделать дверь с дырой, но в дыре типа стекло с полу-прозрачной текстурой, но вот не задача-там где это стекло соприкасается со стенами дыры там вообще дырка о_О Как это обойти, но чтобы и дверь и стекло были одним мувинг брашом?
Парни - такой вопрос! Почему кол-во сообщений у меня и у Дэна одинаково (У меня больше), а репы у него на Over9000 больше?
Я люблю аватарки менять Нет-нет, да и добавят репутации за классную аву Или за помощь по редактору. Или за скриншот. Или за полезную статью. +ещё смотря кто добавляет
Сообщение отредактировалДен - Суббота, 21.05.2011, 20:36
у меня два вопроса: первый: знаю,вопрос тупой, но... как делать тачфилды? В статье написано, что нужно обьединять браш и обьект "тачфилд".КАК? второй:как делать выключатели(свитчеры)?
На браш надо вытащить ентитю TouchField и нажать на "+", при этом твой браш должен быть выделен синим.
Свитч: вытаскиваешь его на карту, ставишь галку напротив Collision. В принципе, свитч готов. Осталось выбрать для него подходящую модель (Model). Ну, AnimationOFF\ON (или как их там)-анимация свитча при включении\выключении. Type-on\off (вкл\выкл), once(только вкл). Message-что будут писать, когда подойдёшь к свитчу вплотную ("use" по умолчанию). Вот и всё в принципе.
Сообщение отредактировалДен - Суббота, 21.05.2011, 22:02