Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Добавлено (23.05.2011, 23:18) --------------------------------------------- ну раз на то пошло, то еще вопрос: как текстуры отдельные(с других карт) на браши накладывать? (а то он выдает только со стандартных уровней(
алиби, фотошопом. но вообще в любом редакторе. Даже паинт пойдет))) У меня есть еще прога) Semit или SEMT называется.. не помню) Удобная) Кому надо - говорите) Скину)
Ээээээ!!! Это что вообще такое? Чтобы всё сам сделал! Если нет фотошопа, то наверняка есть Word. Функция увеличения\уменьшения яркости и контрастности там тоже имеется! А сохранить в TGA-формате поможет... Ээээ... Ну, я не знаю, как ты до этого сохранял А на Долину Ягуара можно и в стандартных уровнях полюбоваться. -------------------------------------------- Что касается вопроса №2: поюзай AnimationChanger, там и у света, и у моделей можно менять анимацию.
Удачи! Да прибудет с тобой сила! Ни пуха, ни пера! И т.п.
но вообще в любом редакторе. Даже паинт пойдет))) У меня есть еще прога) Semit или SEMT называется.. не помню) Удобная) Кому надо - говорите) Скину)
А я пользуюсь Paint.NET-так сказать, облегчённая и бесплатная версия фотошопа. Открывает даже такие изображения, в которых фотошоп не смыслит без отдельных плагинов. И интерфейс понятный.
Ребят, кто-нибудь знает ,что необходимо сделать, чтобы на зеркальном полигоне отражался background ? От чего-то в уровнях Croteam он отражается без проблем, при копирование свойств в свой уровень, на зеркале ничего не отражается. Уже замучился проверять сектора, объекты и полигоны на наличие специфического параметра, если такой есть конечно...
Тебе нужен шутер... можешь скопировать его из стандартных карт и разместить рядом с тачфилдом, а тачфилд нацелить на него... Либо найди Erruptor в Additional Enetitys... Используй его так же, ног у него настроек по-больше и он почти всем круче шутера... Там в настройках можешь выбрать тип стрельбы... Мощность, размер снаряда и т.д.
Ребят, кто-нибудь знает ,что необходимо сделать, чтобы на зеркальном полигоне отражался background ? От чего-то в уровнях Croteam он отражается без проблем, при копирование свойств в свой уровень, на зеркале ничего не отражается. Уже замучился проверять сектора, объекты и полигоны на наличие специфического параметра, если такой есть конечно...
Если ты правильно поставил бэкграунд и правильно сделал зеркало, то все должно отражаться...
А как сделать,чтобы лайты включались когда надо(например тач фиелдом)?
У лайта убираешь галочку с Active. Там у лайта ставишь галочку на tagetable и нацеливаешь на него тачфилд... В тачфилде ставишь event type - activate event
Если ты правильно поставил бэкграунд и правильно сделал зеркало, то все должно отражаться...
SERIOUSVIR,извини, но что-то твой ответ мне никак не помогает,странно. А можно-ли как-то поподробнее объяснить, что значит правильно поставить background и сделать зеркало.С этим у меня проблем вообще-то не возникало,и до недавнего времени меня всё устраивало. Можешь ли сделать скриншот параметров полигона с отражением background'a , раз для тебя это пустяки?
Галка напротив Detail, FullBright и у первого(!) слоя текстуры поставить Add вместо Opaque. На уровне DokingBay сделано так. Правда в этом случае бэкграунд просматривается сквозь полигон, а не отражается на нём. Лично я стараюсь избегать подобного отражения бэка, ИМХО это не красиво