Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
А как можно убить маркер. У миеня ситуация. Игрок едет на лифте который состоит из двух частей.Мне нужно чтоб при уничтожении одной части лифта , вторая часть прекратила движение.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
CAHEK, в случае с игроком я не задумывался. Надо подумать будет и скажу)
А если с Еруптором - назначаешь время еруптору, ждешь, в какое время произойдет подрыв первой части лифта и засекаешь, на каком уровне был мувинг браш. Потом Просто делаешь маркер мвинг браша там, где ломается первая честь и ставишь у этого марекра Stop Moving. Я конечно понимаю, что ты не понял . Можешь попросить карту-объяснение, если не понятно)
Не с мовинг барашем я все понял ( В таком случае конечная точка движения лифта это и есть точка где происходит взрыв) Ну тогда я тоже по пробую мож чё получится
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
CAHEK, Все правильно понял) Сейчас рассматриваю случай с игроком
Добавлено (22.05.2011, 17:22) --------------------------------------------- О! так это очень легко
берешь два браша, к одному из них прикрепляешь мувинг браш, а другой нацеливаешь на этот мувинг браш с помощью Parent. Теперь задавай маркеры мувинг брашу и делай ему health 1 (ну или сколько тебе там нужно). Теперь запускай мувинг браш, взрывай его, а браш, который ты приделал Парентом к мувинг брашу останется на одном месте)))
Надеюсь, понятно объяснил)))
Сообщение отредактировалVol4onok - Воскресенье, 22.05.2011, 17:22
1 твой вопрос - вытаскивай на карту PlayerActionMarker. Активируй его тач филдом и в его свойствах в пункте target задай следующий Player Action Marker. Могу выслать карту. А и вышлю! xD
вот ссылка -http://depositfiles.com/files/4kcr1if9x
Должно пойти) Если нет - значит у меня проблемы с модом
Надоели стандартные вопросы? Что-ж, вот вам интересный вопрос над которым я уже 2-ой день голову ломаю.
Как сделать рандом? То-есть, чтобы случайно выбирался один из двух и более триггеров, блин, на "game maker" такая фишка есть
У монстров есть параметр случайного размера... хммм... но он действует только в редакторе и то, лишь при нажатии на него... Я про то, что у меня была мысль поставить тачфилд над монстром, если он вырастет на необходимую величину, то активирует тачфилд. Жаль не сработало. Есть еще идеи, как добиться желаемого эффекта?
ps Можно поступить совсем по тупому, сделать что-то вроде комнаты с бешено летающими в разные стороны тачфилдами и заставить игрока там побегать.
Сообщение отредактировалMad - Понедельник, 23.05.2011, 11:40
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Мда... ну я подумал, может, кто-нибудь озадачивался подобным вопросом? А то позавчера стукнуло в голову - "Интересно, а можно-ли сделать рандом в Сэме стандартными средствами?" И все! Теперь думаю постоянно
Сообщение отредактировалMad - Понедельник, 23.05.2011, 10:37
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Можно так попробовать . Сделать круглый пол и чтоб он крутился как диск в сд роме. затем накидать туда дур контроллер ов несколько штук. от них и будем получать сигнал. заставить платформу крутится . смысл такой. на этой платформе игрок крутится а маркеры телепорты и др нет в том числе и дурконтроллер.
Добавлено (23.05.2011, 10:56) --------------------------------------------- к томуже можно можно платформу двигатся нетолько по кругу но и по квадрату
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Хммм... пробовал, проблема в том, что у них абсолютно идентичный относительно друг друга приоритет, то-есть при одинаковых параметрах времени, они срабатывают одновременно, причем выполняя весь список задач! Хммм... кажется, Эруптор кидает гранаты по разным траекториям... надо-бы проверить.
Добавлено: Проверил, Эруптор потрясающая штука! Можно поставить случайное время, случайный угол и силу выброса гранаты. При таких условиях сделать рандом не составит труда. Пару десятков разрушаемых брашей под Эруптором, браши после разрушения нацелить на триггеры, вот тебе и рандом.
Всем спасибо эээээ... за... за поддержку вопрос решен.
Сообщение отредактировалMad - Понедельник, 23.05.2011, 12:51
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked: