Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Люди простите за очень тупой вопрос. (Я прочитал несколько статей от разных людей по разному написаные НО Я НИКАК НЕМОГУ СДЕЛАТЬ ) Напишите подробно ,кто нибурь, как сделать туман. Позжалуйста.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
CAHEK, Смотри: 1)Берём Fog и ставим на карту 2)нажимаем на "У" и выделяй всю карту(в синий цвет) В строке Fog 0 ставь свой Fog 3)Нажимаем на "Ы" потом на "Й" и в строке Fog -свой Fog
Сообщение отредактировалалиби - Среда, 25.05.2011, 13:55
В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
1)Берём Fog и ставим на карту 2)нажимаем на "У" и выделяй всю карту(в синий цвет) В строке Fog 0 ставь свой Fog 3)Нажимаем на "Ы" потом на "Й" и в строке Fog -свой Fog
Способ создания тумана с использованием модели клавиатуры только с русской раскладкой
Сообщение отредактировалДен - Среда, 25.05.2011, 14:43
Карта с примером - tech test стандартный! Там примеров много - и дым, и туман, и зеркало, зеркало с отражением другого места в нем... Там есть чему поучиться))
АААААААА. При нажатии nam 6 всё исчезает пол покрашивается в зеленый цвет(я цвес в фоге такой поставил шоб видно быно) но тумана НЕТ Но ОООО ЭТО ЧУДО ЗАРАБОТАЛО АЛИБИ ДЕН СПАСИБО !!!!!!!!!! ОГРОМНОЕ !!!!!ПРОКЛЯТЬЕ СНЯТО !!! (репу дам завтра так как рамка выскакивает шо типо давать можно только завтра)СПАСИБО ( два года немог научится)
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Добавлено (26.05.2011, 18:29) --------------------------------------------- Парни.. мне стыдно до ужаса, Что я забыл, но как сделать свет от бэкграунда??? Освещение от него сделал, но тени не могу вспомнить...
*Стыдно*
Добавлено (26.05.2011, 18:30) --------------------------------------------- Где то видюшку видел - "*User name* научил меня правильно делать тени!" Вконтакте видел) Но забыл где(
Я не понимаю что ты имеешь в виду... Если ты просто имеешь ввиду тени от дирекшнл лайт - заходи в свойства полигонов, ставь там галочки на дирекшнал амбиент и динекшнал что-то там еще - они прямо рядом друг с другом. И ставь кластеры у тени на этом полигоне по-меньше - тень будет качественнее... И нажимай кнопку обновить тени...
Народ, кто уже знает не надо, даю вам совет, я 3 месяца карту создавал, пока она лагать сиииильно не начала. Это ваще ж**а. Удалял ненужные полигоны (правая кнопка, Poligon manioulations->Delete poligon) Соединял браши, убирал мобов и ставил спавны, кароче долго парился! Рекомендую, тем кто не знает, экономить наложение текстур, и не забывать соединять браши.
P.S. При их соединении надо осматривать браш, так как в нём может появиться дырка)))
Вытаскиваем на карту Light, в Type ставим Directional. В Colour указываем цвет света, в DirectionalAmbient-цвет теней от источника света. Настойте угол падения света, повертев своё солнышко. Всё увидите сами.
Полигончики!
У тех полигонов, на которые должен падать свет от солнышка указываем параметры Directional и DirectionalAmbient. Во вкладке Shadow>ClusterSize можно установить на 0.5-1. Тени будут более чёткими и нагрузка на процессор меньше, чем 0.25 и ниже.
Тени!
Самое важное-когда у вас всё настроено, нажимаем Ctrl+R. Shoop da whoop!11адын!1 Тени готовы.
Ведь просто, согласитесь?
Сообщение отредактировалДен - Пятница, 27.05.2011, 13:22
Ну у меня тут вопрос. почему когдая я присваиваю барашу параметр "зойнг" у меня стена пропадает. и как выключить а потом включить туман. Как его ставить я знаю
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.