Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Пятница, 27.05.2011, 20:36 | Сообщение # 481


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
как выключить а потом включить туман


Припэрэнти его к MovingBrush с заданной траекторией движения. В нужный момент подними туман (ну или опусти, как там у тебя-я не знаю). ;)


Обычный среднестатистический.
SERIOUSVIR Суббота, 28.05.2011, 00:20 | Сообщение # 482


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Зонинг делается для главного браша - браша всего мира, либо для стыкующихся брашей мира. Не пересекайте несколько брашей с параметром зонинг - это реальне опасно!! И еще у брашей всего мира ставьте параметр энкорид...
Короче если уметь правильно пользоваться параметром зонинг, то можно делать просто гигантские не тормозящие карты. Главное уметь стыковать их не пересекая...
Сообщение отредактировал SERIOUSVIR - Суббота, 28.05.2011, 00:23


CAHEK Суббота, 28.05.2011, 09:41 | Сообщение # 483


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Всем спасибо

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Суббота, 28.05.2011, 12:02 | Сообщение # 484


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Ден - Суббота, 28.05.2011, 12:05


Обычный среднестатистический.
pcix Суббота, 28.05.2011, 21:50 | Сообщение # 485


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
народ помогите по созданию карт нужно два человека хорошо знающих эдитор и EarthSculptor, всего 12 карт
1.путь на верх - продолжение карты застава ментала где Сэм поднимается наружу
2.дорога к городу - долгая карта, где Сэм должен найти правильную дорогу до дома
3.лагер беженцев - Сэм доходит до лагеря беженцев и выполняет там задание, потом ему рассказывают дорогу до дома, но ещё и плохую весть
4.сожёный город- Сэм возвращается в город, чтобы узнать, что там случилось, увидел город в огне и увидел там мёртвого полуживого Санту (узнать всё из первой часть) санта рассказывает, что случилось после ухода Сэма за гнаарми всё остальное уже можно самому придумать
5.путь к менталу - Сэм решил поквитатца с менталам и отправился он в дальний путь
6.тёмный лес - когда Сэм шел полдороги он решил устроить ночлег и после этого он проснулся в странном лесу
7.болото - после того как Сэм вышел из леса он попал в болото (всё можно придумать самому)
8.город гнааров - когда Сэм прошел болота он попал в странный город оказалось что это город гнааров(нужна модель нескольких гнааров мясной гнаар, каменный гнаар и стальной
9.подземелие - после того когда Сэм узнал у пару гнааров куда пошли странные люди (дальше вы придумывайте сами)
10.ужасный туннель - когда Сэм прошел подземелий он попал в туннель, который вёл в утопии, но его в туннель остерегала опасность
11.утопише - Сэм вышел из туннеля полу живым (на старте сделайте ему 50 на тяжелым 25)он увидел замок ментала но он был слишком далеко но Сэм не сдался в дальний путь но по дороге он встретил целую армаду приспешника ментала
12.база ментал-вот Сэм и добрался до замка, но он должен был добраться до, аж 5 этажа, но полдороге его ожидало множество ловушек (ловушки придумывайте) и в конце карты он сам встретил ментала но он был в странном механизме в котором было полно оружий (сделайте в конце ещё пару монстров)
напишите в эту тему кто готов мне помочь, человек который готов мне помочь сразу напиши 4 карты которые хочешь сделать карты №:2,5,6,12 - это карты который тяжёлые время каждой из этих карты должно занимать около 5 мин №12-10 минут карта№:1.7.8.10-карты средней сложность там уже можно проявить свою фантазию среднее прохождение этих карты может быть 3-5 мин.Карты №4.11.9.5 эти карты средней сложность время из каждой карты 2-6 мин можно и больше всё зависит от вас после того как появится желающие я вам напишу в личку что там должно быть не бойтесь я вам много не дам задание желательно с последней картой придумайте механизм любой у каждой карты написано описание. Я понимаю, что я много требую, спасибо кто согласился на это


SERIOUSVIR Воскресенье, 29.05.2011, 00:43 | Сообщение # 486


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Товарищи, помогите! Я так и не решил проблему с убийством всех на карте, кррме тех, кто находится в здании!!!
Тачфилд не помогает! Мувинг браш не проходит сквозь айтемы - застревает!!! Что делать?? Помогите!! Очень надо!!! Буду крайне благодарен!!!


Ден Воскресенье, 29.05.2011, 07:25 | Сообщение # 487


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Поставь VeryBigBrush у Moving'а и он будет проходить сквозь аитемы.
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 29.05.2011, 07:29


Обычный среднестатистический.
Vol4onok Воскресенье, 29.05.2011, 07:54 | Сообщение # 488


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SERIOUSVIR - а что за вопрос? Можно поподробнее? :D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
SERIOUSVIR Воскресенье, 29.05.2011, 10:51 | Сообщение # 489


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Но если я ставлю very big brush, то он проходит и сквозь меня!!

Короче объясняю подробнее:
У меня на карте должно убить всех людей, которые не успели убежать в помещение... Вот думаю как это сделать...


Vol4onok Воскресенье, 29.05.2011, 10:59 | Сообщение # 490


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SERIOUSVIR а в чем проблема с тач-филдом?

Я еще знаю способ с мувинг брашем, но это займет много времени ;)
Вырежи его в тех местах (Сделай в нем дырки), где он налетает на стены/предметы, на которых тормозится. Ненужные полигоны удали/Invisible. Но это муторно) Но нет ничего легкого :D


Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
SERIOUSVIR Воскресенье, 29.05.2011, 11:09 | Сообщение # 491


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Vol4onok, я уже так сделал))) Но мувинг браш не проходит сквозь айтемы! А если превратить все это дело в тачфилд, то если тачфилд проходит сквозь тебя, то он не активируется. Но если ты сквозь него, то активируется... Поэтому не знаю как быть(((

Vol4onok Воскресенье, 29.05.2011, 11:27 | Сообщение # 492


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SERIOUSVIR, сделай так - наставь много много вертикальных тач филдов, высотой можно не большие, по периметру всей карты под землей. Когда придет время - подними их и игрок обязательно выйдет из одного и попадет в другой)))

Если не понял - могу сделать карту - объяснение) :)


Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
SERIOUSVIR Воскресенье, 29.05.2011, 11:36 | Сообщение # 493


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Я понял... но вот только игрок в это время может тупо стоять на месте и выжить!! А тогда в этом вообще не будет смысла...

Добавлено (29.05.2011, 11:36)
---------------------------------------------
Можно сделать так: на то время когда всех должно убить можно убрать все айтемы и сбросить сверху мувинг браш... Но как убрать айтемы? У них помоему нет свойства active...

Vol4onok Воскресенье, 29.05.2011, 11:44 | Сообщение # 494


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SERIOUSVIR, эм.. а что за Айтемы то?

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
SERIOUSVIR Воскресенье, 29.05.2011, 11:56 | Сообщение # 495


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Просто мувинг браш когда движется - застревает на айтемах - не может сквозь них пройти. А айтемы - самые обычные: оружие, боеприпасы, броня, здоровье...

Добавлено (29.05.2011, 11:56)
---------------------------------------------
Вот я просто час смотрю на то, как кротим сделали на Паленке секрет где надо было МЕНТАЛ написать... Как там работают эти гребаные шипы, которые тебя убивают??? Сами шипы - это понятно модель, но там нет тачфилда, который бы тебя убивал, нет мувинг браша, у которого стоит тач евент на дамаджер... Как тогда это работает???

adagt1 Воскресенье, 29.05.2011, 12:05 | Сообщение # 496


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать чтоб сэм держал 2 пушки в руках как 2 кольта и поочередно из них выстреливал?

Ден Воскресенье, 29.05.2011, 12:12 | Сообщение # 497


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
Как сделать чтоб сэм держал 2 пушки в руках как 2 кольта и поочередно из них выстреливал?


Дорогой adagt1, вы ошиблись адресом :D
Вам в сюда! :D


Обычный среднестатистический.
Vol4onok Воскресенье, 29.05.2011, 12:36 | Сообщение # 498


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SERIOUSVIR это очень легко) У них там стоит мувинг браш) щелкни на шипы текстурным разделом (буква Р) и убери пункт invisible))) :)

Добавлено (29.05.2011, 12:36)
---------------------------------------------
SERIOUSVIR, - сейчас шаманил с тач филдми - они точно отпадают. Придется с мувинг брашами что то мутить. *Пошел пробовать* :)

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
SERIOUSVIR Воскресенье, 29.05.2011, 12:40 | Сообщение # 499


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Да это я знаю, но как этот мувинг браш убивает??? Там нет ссылки на дамаджер... Можешь посмотреть?

Добавлено (29.05.2011, 12:40)
---------------------------------------------
Ага... тачфилды - стремная вещь... а watch players тоже как тачфилд - плохо работает???

Vol4onok Воскресенье, 29.05.2011, 12:42 | Сообщение # 500


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
не знаю как у тебя, но у меня ничего не тормозит на предметах :) Как на оружии, так и на броне/ХП)))

Добавлено (29.05.2011, 12:42)
---------------------------------------------
SERIOUSVIR, ты нормальный нет?! xDDD Зачем Мувинг брашу ссылка на дэмеджер?? У него в тач дэмедж просто стоит Over200 хп))) :D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
SERIOUSVIR Воскресенье, 29.05.2011, 12:47 | Сообщение # 501


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Да? Я может не заметил... Хм... у меня не хочет сквозь айтемы проходить... А что если его припарентить к мувинг брашу, который находится под картой и которому не мешают айтемы? Это просто должно сработать!

Vol4onok Воскресенье, 29.05.2011, 12:58 | Сообщение # 502


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SERIOUSVIR, Кого припарентить? Мувинг браш к мувинг брашу? Попробуй) :)

Добавлено (29.05.2011, 12:54)
---------------------------------------------
Так. Доор Контролер тоже бессилен, как и тач филд. :)

Добавлено (29.05.2011, 12:58)
---------------------------------------------
SERIOUSVIR, Watch Players работает!!!! используй его))) :D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
SERIOUSVIR Воскресенье, 29.05.2011, 13:15 | Сообщение # 503


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Можно его, но он круглый, поэтому сложно будет... так что попробую припарентить мувинг браш к мувинг брашу))) Пока не пробовал - занят... Через пол часа попробую...

Vol4onok Воскресенье, 29.05.2011, 13:18 | Сообщение # 504


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SERIOUSVIR, - пробуй ватч плаерс. Просто постепенно поднимай его. Что бы на всю карту хватило :)

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
SERIOUSVIR Воскресенье, 29.05.2011, 14:40 | Сообщение # 505


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ага.. наверное так и сделаю...

Добавлено (29.05.2011, 14:40)
---------------------------------------------
Все! Спасибо огромное! watch players помогли!! Припартивание мувинг браша к другому мувинг брашу не помогло... Спасибо! Повышу тебе репутацию как только будет возможно)))

Vol4onok Воскресенье, 29.05.2011, 14:47 | Сообщение # 506


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
не за что :D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
pcix Воскресенье, 29.05.2011, 16:14 | Сообщение # 507


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
народ помогите, а как сделать у модель сначала одну анимацию потом другую, например, сначала модель шла, потом остановилась и не двигалась

Vol4onok Воскресенье, 29.05.2011, 16:21 | Сообщение # 508


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
pcix, быстрой сменой моделей с помощью мувинг браша. Больше не знаю.

Вопрос - как сделать что бы мувинг браш ехал до одного маркера долго, до второго быстрее, до третьего быстро? :) Speed у маркеров не действует(


Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
pcix Воскресенье, 29.05.2011, 16:26 | Сообщение # 509


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Блин, а может, есть какой небуди способ может с триггером есть?

Vol4onok Воскресенье, 29.05.2011, 16:45 | Сообщение # 510


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
pcix, я не знаю, честно. Но должно быть)))

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Поиск:

Статистика