Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Зонинг делается для главного браша - браша всего мира, либо для стыкующихся брашей мира. Не пересекайте несколько брашей с параметром зонинг - это реальне опасно!! И еще у брашей всего мира ставьте параметр энкорид... Короче если уметь правильно пользоваться параметром зонинг, то можно делать просто гигантские не тормозящие карты. Главное уметь стыковать их не пересекая...
Сообщение отредактировалSERIOUSVIR - Суббота, 28.05.2011, 00:23
народ помогите по созданию карт нужно два человека хорошо знающих эдитор и EarthSculptor, всего 12 карт 1.путь на верх - продолжение карты застава ментала где Сэм поднимается наружу 2.дорога к городу - долгая карта, где Сэм должен найти правильную дорогу до дома 3.лагер беженцев - Сэм доходит до лагеря беженцев и выполняет там задание, потом ему рассказывают дорогу до дома, но ещё и плохую весть 4.сожёный город- Сэм возвращается в город, чтобы узнать, что там случилось, увидел город в огне и увидел там мёртвого полуживого Санту (узнать всё из первой часть) санта рассказывает, что случилось после ухода Сэма за гнаарми всё остальное уже можно самому придумать 5.путь к менталу - Сэм решил поквитатца с менталам и отправился он в дальний путь 6.тёмный лес - когда Сэм шел полдороги он решил устроить ночлег и после этого он проснулся в странном лесу 7.болото - после того как Сэм вышел из леса он попал в болото (всё можно придумать самому) 8.город гнааров - когда Сэм прошел болота он попал в странный город оказалось что это город гнааров(нужна модель нескольких гнааров мясной гнаар, каменный гнаар и стальной 9.подземелие - после того когда Сэм узнал у пару гнааров куда пошли странные люди (дальше вы придумывайте сами) 10.ужасный туннель - когда Сэм прошел подземелий он попал в туннель, который вёл в утопии, но его в туннель остерегала опасность 11.утопише - Сэм вышел из туннеля полу живым (на старте сделайте ему 50 на тяжелым 25)он увидел замок ментала но он был слишком далеко но Сэм не сдался в дальний путь но по дороге он встретил целую армаду приспешника ментала 12.база ментал-вот Сэм и добрался до замка, но он должен был добраться до, аж 5 этажа, но полдороге его ожидало множество ловушек (ловушки придумывайте) и в конце карты он сам встретил ментала но он был в странном механизме в котором было полно оружий (сделайте в конце ещё пару монстров) напишите в эту тему кто готов мне помочь, человек который готов мне помочь сразу напиши 4 карты которые хочешь сделать карты №:2,5,6,12 - это карты который тяжёлые время каждой из этих карты должно занимать около 5 мин №12-10 минут карта№:1.7.8.10-карты средней сложность там уже можно проявить свою фантазию среднее прохождение этих карты может быть 3-5 мин.Карты №4.11.9.5 эти карты средней сложность время из каждой карты 2-6 мин можно и больше всё зависит от вас после того как появится желающие я вам напишу в личку что там должно быть не бойтесь я вам много не дам задание желательно с последней картой придумайте механизм любой у каждой карты написано описание. Я понимаю, что я много требую, спасибо кто согласился на это
Товарищи, помогите! Я так и не решил проблему с убийством всех на карте, кррме тех, кто находится в здании!!! Тачфилд не помогает! Мувинг браш не проходит сквозь айтемы - застревает!!! Что делать?? Помогите!! Очень надо!!! Буду крайне благодарен!!!
Я еще знаю способ с мувинг брашем, но это займет много времени Вырежи его в тех местах (Сделай в нем дырки), где он налетает на стены/предметы, на которых тормозится. Ненужные полигоны удали/Invisible. Но это муторно) Но нет ничего легкого
Vol4onok, я уже так сделал))) Но мувинг браш не проходит сквозь айтемы! А если превратить все это дело в тачфилд, то если тачфилд проходит сквозь тебя, то он не активируется. Но если ты сквозь него, то активируется... Поэтому не знаю как быть(((
SERIOUSVIR, сделай так - наставь много много вертикальных тач филдов, высотой можно не большие, по периметру всей карты под землей. Когда придет время - подними их и игрок обязательно выйдет из одного и попадет в другой)))
Я понял... но вот только игрок в это время может тупо стоять на месте и выжить!! А тогда в этом вообще не будет смысла...
Добавлено (29.05.2011, 11:36) --------------------------------------------- Можно сделать так: на то время когда всех должно убить можно убрать все айтемы и сбросить сверху мувинг браш... Но как убрать айтемы? У них помоему нет свойства active...
Просто мувинг браш когда движется - застревает на айтемах - не может сквозь них пройти. А айтемы - самые обычные: оружие, боеприпасы, броня, здоровье...
Добавлено (29.05.2011, 11:56) --------------------------------------------- Вот я просто час смотрю на то, как кротим сделали на Паленке секрет где надо было МЕНТАЛ написать... Как там работают эти гребаные шипы, которые тебя убивают??? Сами шипы - это понятно модель, но там нет тачфилда, который бы тебя убивал, нет мувинг браша, у которого стоит тач евент на дамаджер... Как тогда это работает???
SERIOUSVIR это очень легко) У них там стоит мувинг браш) щелкни на шипы текстурным разделом (буква Р) и убери пункт invisible)))
Добавлено (29.05.2011, 12:36) --------------------------------------------- SERIOUSVIR, - сейчас шаманил с тач филдми - они точно отпадают. Придется с мувинг брашами что то мутить. *Пошел пробовать*
Да это я знаю, но как этот мувинг браш убивает??? Там нет ссылки на дамаджер... Можешь посмотреть?
Добавлено (29.05.2011, 12:40) --------------------------------------------- Ага... тачфилды - стремная вещь... а watch players тоже как тачфилд - плохо работает???
не знаю как у тебя, но у меня ничего не тормозит на предметах Как на оружии, так и на броне/ХП)))
Добавлено (29.05.2011, 12:42) --------------------------------------------- SERIOUSVIR, ты нормальный нет?! xDDD Зачем Мувинг брашу ссылка на дэмеджер?? У него в тач дэмедж просто стоит Over200 хп)))
Да? Я может не заметил... Хм... у меня не хочет сквозь айтемы проходить... А что если его припарентить к мувинг брашу, который находится под картой и которому не мешают айтемы? Это просто должно сработать!
Можно его, но он круглый, поэтому сложно будет... так что попробую припарентить мувинг браш к мувинг брашу))) Пока не пробовал - занят... Через пол часа попробую...
Добавлено (29.05.2011, 14:40) --------------------------------------------- Все! Спасибо огромное! watch players помогли!! Припартивание мувинг браша к другому мувинг брашу не помогло... Спасибо! Повышу тебе репутацию как только будет возможно)))