Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Сэм читает и Wav и OGG и Mp3... Просто нужно знать с какими параметрами сжатия сохранять... Но лучше всего OGG. Он мало весит и качество хорошее. Если сравнивать с изображениями по качеству, то: JPG - MP3 PNG - OGG GIF - WAV
Ну естествено это все условно и не имеет реального отношения друг к другу...
Сообщение отредактировалSERIOUSVIR - Вторник, 31.05.2011, 16:31
Ничего незнаю у меня только вав читает да и от только при конвектировании А при сборке из нескольких в звуков едитор нечитает . Спасибо за огг Работает.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
эту страницу можно смело вычеркнуть из помощи по редактору, если не исправиться. Сплошной оффтоп и флуд... Я могу ошибаться, но по-моему пора возрождать тему! И вот вам вопросик на смекалку (хотя, для кого как):
ВОТ ВОПРОС: Как сделать оружие\здоровье\броню и тому подобное, но: *чтобы лежало на земле *чтобы респавнилось каждые 10 секунд
ПРИМЕР: ЛежитЪ дробовикЪ на земле. Подбираешь-он исчезает, появляется через 10 секунд на том же месте, его снова можно подойти и взять. И так бесконечное число раз. Кто сможет сделать?
Сообщение отредактировалДен - Вторник, 31.05.2011, 20:42
Ентитя TimeContorller П.С. Йопта зафлудили ВСЕ!(я чуток в ахуэ)
Quote (Ден)
ЛежитЪ дробовикЪ на земле. Подбираешь-он исчезает, появляется через 10 секунд на том же месте, его снова можно подойти и взять. И так бесконечное число раз. Кто сможет сделать?
Есть способ,если не ленивый то получится)Пишу по памяти,редактор давно не видел просто) Собсно,положи нужную модель на землю под нужным градусом и все такое,выбери пункт Targetable,затем положи само оружие, у него поставь Респаун 10(или сколько надо),затем нацель параметр Target у оружия на триггер,а сам триггер нацель на модель оружия,а тип события выбери Deactivate и потом его нацель на другой триггер,и присвой тому(другому) триггеру параметры Target 1 - модель оружия, Wait - 10(или сколько надо),а тип события - Activate. Да и еще,саму пушку(ентитю) выдели,и жмякни Alt + X. Если что то не получилось,пиши помогу чем смогу)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
RCM, о у жас! Как все сложно! Как приду с работы - напишу самый легки способ
Добавлено (01.06.2011, 06:15) --------------------------------------------- Во общем так -берешь модель дробовика (допустим), кладешь ее на землю как тебе надо, помещаешь в нее Switch (Выключатель), ставишь Copier, вытаскиваешь оружие, прячешь его, нацеливешь Copier на оружие, поднимаешь Copier над моделью. Теперь создавай мувинг браш, делай ему маркер под землей и над землей, на уровне модели. Нацеливай Switch на мувинг браш и на Copier. Припарентивай (Parent у модели и у выключателя) модель и выключатель к мувинг брашу, и ставь у маркера, который под землей нужное время (через сколько появится оружие опять). Ставь у Мувинг браша скорость 0.1.
Вроде бы все. Если не понял - могу выслать карту.
Получается так - Ты наводишь прицел на модель и активируешь Switch, Switch активирует мувинг браш, к которому привязаны Parent'om сам Switch и модель. Мувинг браш быстро уносит модель и выключатель под землю на некоторое рвемя и возращает ее обратно. А из Copier'a выпадает нужное нам оружие)
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Ентитя "Повелитель всея времени" находится в папке Classes и называется TimeController. Переносишь её в эдитор туда, где все остальные ентити лежат приёмом "Схвати и тащи". Оттуда TC можно будет поставить на карту. Может ускорять или замедлять время.
Quote
Как указать число секретов и монстров
Это делается так: *вытаскиваешь на карту MusicHolder; *всё готово. P.S.:
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Вытащи на карту ентитю MusicHolder. И все. А чтобы описание сделать,надо создать текстовый файл по примеру стандартных файлов.А потом в PlayerStart-е в пункте message указать на сообщение.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
вы не поняли мне надо в начале, когда появляется нетриса надо чтобы было указано 3 секрета, а как не знаю можите по порядку объяснить может я чегота не понемаю
Сообщение отредактировалpcix - Среда, 01.06.2011, 19:36
На карту вытаскиваешь PleyerMarker и ставишь StartInComputer. Может так? Сразу стартуешь в статистике (если нет других сообщений). А без MusicHolder'а никуда всё равно!
Сообщение отредактировалДен - Среда, 01.06.2011, 20:04