Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
JuZeTixXx, я ничего не понял, но может ты имеешь в виду деактивацию свитча? Тогда триггер нацеливай на свитч и ставь deactivate event...
Добавлено (04.06.2011, 16:56) --------------------------------------------- pcix, в effect maker ставь когда надо эффект помоему glow... Когда экран полностью затемнится, переноси камеру в черную комнату, в которой на браше твоя надпись...
SERIOUSVIR, а вот и нет! =Р) Чтобы экран потемнел во время работы камеры, нужно всего то навсего в маркере, на котором ты хочешь чтоб закончилось затемнение (начнётся с предыдущего), во вкладке "Fade Color" выбрать чёрный (или любой другой) цвет, и выкрутить Alpha на 255 =)
Вопрос: Почему 2 разных Hud Pic Holder'а, которые АБСОЛЮТНО не связаны друг с другом и в которых забита разная картинка (Picture File) показывают одну и ту же картинку? Что делать? Подскажите, очень нужно!
SERIOUSVIR, я уже пробывал, не помогло, он всё равно показывается сообщение, которое я написал у него в параметре Message и всё равно активирует действие
Добавлено (04.06.2011, 19:11) --------------------------------------------- Ден, не знаю, никогда раньше не работал с hudpicholder, может нужно активировать разными тригерами, четсно никогда не работал с ними
Не то что разными триггерами-разными действиями (подбор оружия, прохождение через тачфилд). На уровне AztecTemple(DJ Serious) использован такой приём-каждое сообщение сопровождается картинкой. Только к середине уровня они возникают как-то случайно и невпопад . Но суть не в этом: DJ Serious использовал одну картинку на протяжении всего уровня. Мне бы хотелось "проапгрейдить" этот приём. Только возможно ли...
Ден, х3, может за 1 уровень можно только 1 картинку, я кстати играл в его уровень, в принципе не плохой, кстати в Corridor of death(легендарный собор), был hudpicholder, токо я ниразу не увидел его действие Кстати о легендарном соборе, кто-нибуть может скинуть мне эту мапу, а то у меня с не были какие-то неполадки, пришлось удалить, пожалуйста скиньте
Добавлено (05.06.2011, 13:51) --------------------------------------------- Как работает Blend Marker, чем и как активируется, и как он сам активирует полигоны?У меня почему-то не меняются текстуры полигонов, уж все event перепробовал, даже в параметре target пытался нацелить, всёравно не изменяется, type менял, в полигоне самом type менял например на activate plate 1, в blend marker тоже не это менял
Добавлено (05.06.2011, 13:52) --------------------------------------------- P.S. - не Blend Marker, а Blend Controller
BlendController активируется ActivateEvent'ом. Делал ты всё правильно, только у тебя наверняка нет на уровне связки из BackgroundViever'a нацеленного на WorldSettingsController.
Проще говоря-вытащи на карту бэкграунд и все дела
Сообщение отредактировалДен - Воскресенье, 05.06.2011, 14:10
JuZeTixXx, ты меня не понял. Я имею виду чтобы у игрока оружия не было в руках ни кольта ни ножа как бэ ничего с помощью PlayerActionMarker какой параметр?
Добавлено (05.06.2011, 15:11) --------------------------------------------- Аа все нашел )
Блин! После установки лицензионной (на пиратке было всё ОК!) Windows 7 - Editor не запускается! В смысле: я захожу в него, нажимаю создать карту и ПЫЩЬ!!! Вылет! С открытием карты тоже самое( Режим совместимости не помог(( Хочу вернуться к созданию карт! Помогите, поощрю репой!
А ведь у меня такое было... Только я после переустановки ОС решил врубить Сэма, оставшегося ещё со старой. Эдитор работает, а вот при создании карты или открытии созданной вылетал... Я скачал торрент по первой попавшейся ссылке, установил свежего Сэма и всё пошло, до сих пор работает! P.S.: качал SS Gold Edition.
StAkAn, у меня 64-разрядная, так что-же делать? У меня нет денег на 32 битную, а для современных игр лучше 64-бита ! Я не могу разорваться между любимой и современными играми!
Добавлено (05.06.2011, 18:02) --------------------------------------------- Ден, я не знаю. Диск зацарапанный как в **пе! Возможно и не установится!
Добавлено (05.06.2011, 18:06) --------------------------------------------- Ден, яж сказал не установица! Вот и не устанонавилось!!!
Ден, спс, кажется понял ошибку, я не тот event ставил Gh0st, в PlayerActionMarker в параметре Action выбери Store Weapon, тогда Сэм, как-бы убирает оружие
создаешь туман, называешь как хочешь, далее выделяешь нужный сектор, в котором будет туман(на букву S), далее нажимаешь Q, в этом окне в параметре Fog, выбираешь свой Fog Marker, так же не забудь в своём World Base в параметре Fog 1 выбрать свой Fog Marker -------------------------------------------------------------------------------------- А мой вопрос : "как сделать воду в главном World Base, так чтобы под уровнем воды не исчезала часть главного World Base, отдельный браш не хочется делать, а хочется одним брашом сделать, я уже пытался ставить галочку напротив Room, когда создавал полигон воды с высотой 0 и убирал галочку, всё равно исчезает часть главного World Base, заранее спасибо
хотя ладно фиг с водой, будет делать её без галочку напротив Room, и с высотой 0.01 всё равно это вода XD
Добавлено (05.06.2011, 22:15) --------------------------------------------- Блин не прокатило, исчезает эта та самая мельчайшая часть карты, блин как это сделать с высотой 0
Если поверхность воды делать плоским брашем, то H можно установить и на 0. Это самый хороший способ создания поверхности воды в маленьких водоёмах.
Добавлено (05.06.2011, 22:22) --------------------------------------------- Да, кстати: если водоём разделён на 2 и более секторов, то лучше объединить...
Ден, не знаю, короче тупо сделал спуск вниз, не разделённый на сектора, просто как одна комната, начинаю создавать в тех же координатах воду, только чуть повыше с высотой 0, ставлю галочку Room, исчезает верхняя часть комнаты, убираю галочку, исчезает нижняя часть, как исправить-то?
Ден, короче простая комната(спуск, но ничем не мешает) с размерами 10x10x30, я хочу сделать в этом же самом World Base главном воды с размерами 10x10x0 без создания дополнительного сектора для воды, но каждый раз, когда я ставлю или убираю галочку напротив Room исчезает то нижняя то верхняя часть сектора, как исправить?
Добавлено (06.06.2011, 10:13) --------------------------------------------- О господи, так мне ещё и в каждом секторе по отдельному брашу придётся делать, если не найдётся решения проблемы, так как если я создаю 1 брашем всю воду, начинаю делать 2 часть, а первая исчезает, ппц какой-то
Добавлено (06.06.2011, 10:20) --------------------------------------------- Блин ну как же исправить?
Сообщение отредактировалJuZeTixXx - Понедельник, 06.06.2011, 10:21
Ааааа! Я хочу помочь, но у меня расплавились мозги!!! Я просто не понимаю, как можно сделать воду внизу комнаты, при этом не выделяя для неё отдельный сектор?
P.S.: я не требую, но всё-таки, если тебе не трудно, кинь в личку ссыль на твой уровень, я скачаю и посмотрю (конфиденциальность гарантирована).