Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


JuZeTixXx Понедельник, 06.06.2011, 11:42 | Сообщение # 631


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ден, я бы скинул, но этот уровень из мода, а если я тебе мод буду кидать и займёт минимум день, максимум 3 дня :(

Добавлено (06.06.2011, 11:42)
---------------------------------------------
Vol4onok, я тебя не понял <_<

StAkAn Понедельник, 06.06.2011, 13:13 | Сообщение # 632


YAHOO!
Сообщений: 354
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ребята, у меня тут одна проблема, может кто поможет....

Почему враг иногда не хочет двигаться на Enemy Marker? Что ему мешает?


It's time to change, nyashes...
Steadfast Понедельник, 06.06.2011, 13:14 | Сообщение # 633


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
StAkAn, маркеры должны быть закольцованы. =)
Сообщение отредактировал Steadfast - Понедельник, 06.06.2011, 13:14



Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 06.06.2011, 13:15 | Сообщение # 634


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Позор этого не знать XD

Мои работы
Vol4onok Понедельник, 06.06.2011, 14:40 | Сообщение # 635


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, - выделяешь "Синим" и ставь галочку в пункте Zoning :)

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
StAkAn Понедельник, 06.06.2011, 14:44 | Сообщение # 636


YAHOO!
Сообщений: 354
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Vol4onok, ты можешь мне ответить, Steadfast, правильно мне ответил на вопрос?

It's time to change, nyashes...
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 06.06.2011, 14:45 | Сообщение # 637


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
StAkAn, Да, правильно! Снимай штаны и бегай!!! XD

Мои работы
Vol4onok Понедельник, 06.06.2011, 14:46 | Сообщение # 638


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
StAkAn, да, правильно :) Они должны быть замкнуты)))

Добавлено (06.06.2011, 14:46)
---------------------------------------------



Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
StAkAn Понедельник, 06.06.2011, 14:48 | Сообщение # 639


YAHOO!
Сообщений: 354
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Roronoa Zoro!

Разве непонятно? O_o


It's time to change, nyashes...
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 06.06.2011, 14:49 | Сообщение # 640


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Vol4onok, Ророноа Зоро, мой любимый персонаж из аниме One Piece.

Прекращаем флуд


Мои работы
Vol4onok Понедельник, 06.06.2011, 14:59 | Сообщение # 641


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, забань меня за его оскорбление!!!:D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
JuZeTixXx Понедельник, 06.06.2011, 15:12 | Сообщение # 642


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Vol4onok, она у меня стоит <_<

Vol4onok Понедельник, 06.06.2011, 15:15 | Сообщение # 643


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, - тогда убери!

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
JuZeTixXx Понедельник, 06.06.2011, 15:26 | Сообщение # 644


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Vol4onok, что без воды? Люди же ка-то делают, вот и я хочу :(

Vol4onok Понедельник, 06.06.2011, 17:29 | Сообщение # 645


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, хм... Ах да! От первого лица вроде бы не исчезает! ИЛи от третьего.. Попробуй там))) :)

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
TesLineX Понедельник, 06.06.2011, 19:55 | Сообщение # 646


Сообщений: 56
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Если я всё правильно понял...
JuZeTixXx, предлагаю альтернативный способ создания поверхности воды, без всяких брушей и гемороев.
Есть искомая комната и углубление для будущего водоема(пустая комната).
1. Создаем примитив такой формы, чтобы он заполнил зону водоема и опустим его чуть ниже стыков секторов(чтобы твоей водоем не казался переливающимся бассейном).
2. Правая кнопка мыши>>>Split Sectors.
3. Выделяем наш свежий сектор>>>Правая Кнопка мыши>>>Select>>>All Polyhons in sector.
4.Щелкаем на верхний полигон(потолок,образно сказать), при этом остальные полигоны станут не выделены.
5. Теперь ты в праве выставить те свойства полигона,которые соответствуют свойствам воды.
6. Теперь такую же операцию нужно проделать с верхним сектором, который граничит между комнатой и новым сектором. Не трудно догадаться что выделять теперь будешь нижний полигон(пол).
Ну вот, теперь у тебя будет водичка !


Ден Понедельник, 06.06.2011, 21:01 | Сообщение # 647


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
TesLineX, я когда так воду делаю-всё Оk. Хороший способ.
Только когда прыгаешь в воду-вылезает бэкграунд. Причём в любом случае... :( И помогает только объединение секторов.


Обычный среднестатистический.
TesLineX Понедельник, 06.06.2011, 21:21 | Сообщение # 648


Сообщений: 56
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Ден Не забывай ставит в свойствах полигона следующее:
-transluscent
-portal
-passable
-blend:Blend
в таком случае бэкграунд прорисовываться не будет.


Ден Понедельник, 06.06.2011, 21:26 | Сообщение # 649


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Спасибо, запомню на будущее! ;)

Обычный среднестатистический.
JuZeTixXx Вторник, 07.06.2011, 09:45 | Сообщение # 650


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
TesLineX, спс :)

Добавлено (07.06.2011, 09:45)
---------------------------------------------
Так как деактивировать Switch, так чтобы исчезло сообщение от Switch и Switch ничего не активировал <_<

Steadfast Вторник, 07.06.2011, 09:54 | Сообщение # 651


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, через триггер ставишь ему Deactivate event.


Gh0st Вторник, 07.06.2011, 10:23 | Сообщение # 652


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Trigger->Target01->Switch
Trigger->Event Type Target1->Deactivate Event
;)
Сообщение отредактировал Gh0st - Вторник, 07.06.2011, 10:23


JuZeTixXx Вторник, 07.06.2011, 11:08 | Сообщение # 653


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
не помогает, Switch всё равно показывает сообщение и активирует действие
P.S. - у меня через Moving Brush нацелен на Switch


Gh0st Вторник, 07.06.2011, 11:11 | Сообщение # 654


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Хм... Ну не знаю тогда. :(

TesLineX Вторник, 07.06.2011, 11:12 | Сообщение # 655


Сообщений: 56
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Deactivate Event - этот параметр не подходит для данного класса. Switch, будучи деактивированным, остается рабочим. Поэтому нужно ставить Stop Event.

JuZeTixXx Вторник, 07.06.2011, 11:17 | Сообщение # 656


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
TesLineX, спс ещё раз, выручаешь :)

serious_sergei Вторник, 07.06.2011, 16:45 | Сообщение # 657


Сообщений: 239
Награды: 1
Замечания: 0%
 
У меня вот такой вопрос, незнай он звучал раннее.
Как мне сделать модель игрока (не создать) что бы анимация работала га все части тела и что бы была модель игрока без оружия. И ещё вопрос как сделать модели игрока оружие что бы типо он бегал и стрелял. + в репу даю.



Gh0st Вторник, 07.06.2011, 19:34 | Сообщение # 658


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
serious_sergei, размещаешь модель игрока. Parent'ом прикрепляешь к Moving Brush'у и у моделей в параметре Model animation выбираешь анимацию =)

mark Вторник, 07.06.2011, 22:19 | Сообщение # 659


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а как сделать лифт с тремя этажами?

serious_sergei Вторник, 07.06.2011, 22:32 | Сообщение # 660


Сообщений: 239
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Gh0st,
Ты думаешь я тупой?
про парент я знаю. Только анимацию исполняет Body(в данном случае) а ноги и голова тупо не двигается. Ну а когда они ходят то да всё двигается, а анимация всё равно идёт на тело а другие части тело просто двигаются без анимации.



Поиск:

Статистика