Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Подскажите пожалуста как сделать: 1 Свет висит в воздухе. (Добавляю свет (Light) в комнату, а он на полу оказывается) 2 Почему-то камера передвижения (Enter+LMB,RMB) передвигает медленно-медленно, хотя до этого все передвигалось нормуль? Заранее благодарен.
SeriousSany, нужно уметь пользоватся трёма екранами в редакторе и уметь перемещать обьекты. Чтобы переместить обьект нужно зажать Ctrl, нажать левую кнопку мыши на обьекте и не отпуская перемещать. Насчет камеры, то смотри там настройках ентитис, Delta time. Чем больше значение, тем дольше едет камера.
Сообщение отредактировалDilonsky - Пятница, 10.06.2011, 21:05
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Delta time - за сколько секунд камера перелетит к следующему маркеру. У меня такой вопрос: Как сделать чтобы какой либо Room наполнялся водой? По активации триггера.
Сообщение отредактировалGh0st - Суббота, 11.06.2011, 09:53
Gh0st, Эт вроде так Создаёшь Moving Brush с текстурой воды делаешь его отдельным сектором и в типе ставишь вода ставишь скорость движения и маркер до того места где захочешь чтобы наполнение кончилось. А если хочешь чтобы это было при касании к полигону тач филд с мувинг брашем этим соеденяешь. P.s.Должно получиться.
МегаМозг, "Create texture" -> "Animated Texture" -> "Открываешь любой tga/pcx файл" и далее открывается окно редактирования анимации. Прописываешь файлы формата .tga
Где: TEXTURE_WIDTH 2.0000 - размер наносимой текстуры на поверхность (по умолчанию 2m) ANIMATION Default_Animation - Имя анимации (например у модели отображается) SPEED 0.1 - Сколько времени будет показывать 1 кадр
01.tga 02.tga 03.tga 04.tga 05.tga - Сами кадры
ANIM_END END - Эти последние две строки обязательны.
Потом жмёшь Create и выбираешь папку для сохранения анимированного *.tex файла.
Ну я поставил семерку и вот такой прикол Сэм пашет и едитор запускается но при запуске в едиторе уровня он выключается. поставил хр и вновь никаких проблем
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ребят, как делать Горы чтобы в них было по 400-700 полигонов, а в Earth Sculptor делаю, и горы получается хоть и красивые, но в них 5000 полигонов, а я хочу с 500 полигонами горы красивые делать, с размерами ну 256х256
JuZeTixXx, сохраняеш рельеф-картинку (чорнобелую) твоих гор (через прогу) в Earth Sculptor. В едиторе создаеш терайн, импортируеш туда рельеф-картинку и вуаля. Там в настройках терайна (в едиторе) будеш выбирать на сколько тебе полигонов нужно.
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Добавлено (12.06.2011, 15:03) --------------------------------------------- Ден, благодарю за помощь, кстати если хочешь чтобы у тебя в горах было 5000 полигонов, или хочешь проверить может ли такое быть вообще, то в этих самых параметрах, которые ты мне написал поставить значение 50 в каждом, тогда уже узнаешь 5000 полигонов смерти