Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
я про тоже, я как начинаю делать карту, появляется со временем некоторый интузиазм, а как доходишь уже до конца так сказать, доделываешь карту, вот прям хочется уже сделать хоть бы как, но доделать, интузиазм вообще проподает и хочется лишь бы побыстрее сделать, даже если тяп-ляп
Чувак, от этого не избавишься - только через СДК. Это у всех так - недоработка кротим. Сделай другой вариант - поставь там анимацию огня, тачфилд и дамаджер... Иначе никак кроме как через СДК.
Добавлено (13.06.2011, 19:16) --------------------------------------------- А если кто-то не доделывает карты до конца - есть хороший способ - забей на это. Т.к. если карта хорошая, то нет смысла выкладывать ее недоделанной, а если она действительно хорошая, то к ее разработке ты еще вернешься, когда настроение будет. А делать что-то когда ты не хочешь - не вариант т.к. зачем делать что-то для себя против своей воли?
Чувак, от этого не избавишься - только через СДК. Это у всех так - недоработка кротим. Сделай другой вариант - поставь там анимацию огня, тачфилд и дамаджер... Иначе никак кроме как через СДК.
блин тогда видемо придеться забить на этом гвоздь или где можно найти эту модель треугольника?
-------------- добавлено -------------- ЭВРИКА! я придумал что я буду делать с этим багом!
-------------- добавлено -------------- еще одна проблема, я решил сделать ядовитую комнату, сделал 3 тригера, стартер, подготовка, и атака
Схемма Стартер (15 сек) -> Подготовка (3 сек) -> атака (повреждение игроку) -> Подготовка (3 сек) и снова атака и так по кругу
я поставил еще 2 отключающие эту штуковину и включающие ее обратно (разумеется Off-Deactive On-Active), и когда я прохожу под зоной off то on почему то не работает и из за этого не работают 3 тригерра, если Off убрать то все будет работать но мне надо будет ее потом вырубить если игрок выйдет из нее и если игрок зайдет в нее обратно то врубить,
так что надо указать в тригере чтоб OFF не полностью уничтожал тригерры атаки? я пробовал поставить другие указания типо Stop event но они не работали (
Сообщение отредактировалSeriousSacha - Понедельник, 13.06.2011, 22:10
SeriousSacha, а зачем тебе отключать эту ловушку так сказать, ведь ты вышел, она деактивировалась, другой игрок в наглую через отнятия твоих хп прошёл не потеряв своих
Добавлено (14.06.2011, 10:01) --------------------------------------------- И вообще сделай тупо Autostart у твоей "подготовки", а не через Touch Field или что там у тебя, убери "стартер", оставь только "подготовку" и "атаку", и сделай их своеобразную цепь, например так : "Подготовка" ----->"атака"-----> опять к "подготовка"------->опять к "атака" и т.д.
Сообщение отредактировалJuZeTixXx - Вторник, 14.06.2011, 10:02
JuZeTixXx я скажу что это будет только в 1 зоне а не на всей карте
Quote (Ден)
SeriousSacha, попробуй у сектора в Content поставить DesertHeat, вот тебе и ядовитая комнатка -10HP раз в 3 секунды (если на обычном).
ну да а если это будет длинная комната, хотя можно попробовать и так но я хотел чтоб дорога была длинной и отнимало -1HP на 3 секунды ну попробуем и так СПС Но если вы сможете предлажить вариант который я бы хотел то я слушаю!
С помощью Animation Changer, и не забудь поставить флажок у Light'а в параметре Targetable. И у Light'а не забудь поставить анимацию LightOnTrigger.ani и в параметре Light Animation поставь Light On, а в Animation Changer'е в параметре Diffuse Light Animation если ты хочешь чтобы свет отключался моментально то ставь Light off, а если плавно то ставь Sun reflection disappearing. Потом направляй Trigger на Animation Changer.
SeriousSacha, а да блин, тупанул, ну тогда сделай так чтобы игрок заходил в комнату, эти 2 Trigger'а активировались, и начинали своё действие, а когда игрок выходит из комнаты, 2 Trigger'a деактивировались, и сделай у Trigger'ов, которые деактивируют и активируют другие 2 Trigger'a, в параметре Max Trigs, поставь -1, если получиться, наверно не много запутанно получилось
алиби, мм, а ты перешёл в режим как-бы без всяких этих кубиков и так далее, как в нормальную игру?Если да, то попробуй выделить главный World Base, у него в параметре Haze 01, выбери свой Haze, далее выделяешь сектор(S), в котором ты хочешь, чтобы был Haze, нажми Q, появится окошко, в нём в параметре Haze, выбери свой Haze, вот и всё
Вытаскиваем на карту HazeMarker. В главном WorldBase в Haze(0) указываешь свой HazeMarker. Готово! Можно поэкспериментировать с параметрами, чтобы добиться желаемого результата. В ненужных секторах (S) в параметре Haze можно либо убрать из сектора дымку, либо добавить другую из нового HazeMarker'а.
Почему не видно!?
Три варианта: Нажать на Num6; Помещение слишком маленькое, а по умолчанию дымка становится видимой метров через 300-500; Для бэкграунда дымку нужно задавать отдельно, дымка на нём не отображается.
Вроде всё,попробуй, должно помочь!
Сообщение отредактировалДен - Среда, 15.06.2011, 13:05
Gh0st, в принципе тоже самое, только можно настраивать высоту тумана, а у Haze Marker нельзя, ну и в Haze Marker можно сделать разноцветную дымку, а в Fog Marker только одного цвета
Ребята, никто не знает специльные клавиши уменьшения или увеличения расстояния после передвижения объекта, например браш стоял на координатах X:0.Y:0.Z:0, после того, как я его передвинул, он сместился на координаты X:0.Y:0.Z:2, а я хочу чтобы он сместился не на 2 метра, а на один, как мне уменьшить скорость передвижения, точнее расстояние, или увеличить, какими клавишами это можно сделать? Заранее спасибо!
Добавлено (15.06.2011, 20:21) --------------------------------------------- Только, я не понял, как с этой комбинацией работать, надо двигать, просто нажать, на что-то кликнуть, а то чё-то не меняется расстояние