Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Прямо в щииииииии. 2 можно поставить параметр Blind у монстра и параметр Deaf поставь, он не будет стрелять, но если ты к нему подойдешь и тронешь его он начнет тебя атаковать, 1 ты можешь сделать Time Controller и вот он будет медленно бегать.
Сообщение отредактировалGh0st - Суббота, 18.06.2011, 07:29
Мл*ть! 1)у меня никак не получается сделать "безтекстурную" комнату. 2)у меня ВСЁ что я создаю(корридор или 2ую комнату) сливается воедино, хотя я координаты разные задаю!
Как сделать чтобы по карте можно было летать,ну всмысле игрок бегает,а если подпрыгнет,то высоко,и медленно понижается,так можно?Гравитацию имею ввиду..Напишите подробнее
(_=Leon=_), поройся с Eruptor'ами, т.е. попереставляй его параметры и посмотришь что получится. А эти чуваки это модель + мувинг браш + свитч ttt050, вот это что-то связанное я гравитацией:
Гравитация
Движок игры имеет весьма богатые возможности по работе с гравитацией. Он позволяет изменять ее силу, направление и даже форму — например, на цилиндрическую или сферическую. Чтобы изменить гравитацию, нужно сначала создать маркер GravityMarker из списка Basic Entities. Главные его параметры таковы: FallOff — радиус действия маркера; HotSpot — радиус максимального действия (меньше или равен FallOff), дальше которого сила гравитации начинает падать; Strength — собственно сила гравитации (по умолчанию равна 1; если поставить отрицательное значение, то направление действия будет противоположным); а также Type — “форма” гравитации (может быть, например, сферической, когда объекты притягиваются к одной точке). Также необходимо присвоить созданный маркер вашему уровню. Делается это через окно свойств секторов, которое вызывается клавишей Q при включенном режиме редактирования секторов. Чтобы не забивать голову теорией, давайте сделаем маленький уровень. Просто создайте комнату, можно сферической формы (воспользуйтесь кнопкой Create Sphere Primitive на панели CSG Tools). Затем создайте GravityMarker и задайте ему параметр Type на Central, а параметру Strength установите отрицательное значение. Расположите маркер точно в центре комнаты. При его позиционировании имейте в виду, что центр гравитации будет обозначен не яблоком, а концом стрелки. Теперь в режиме работы с entities выберите созданную комнату и на панели свойств объектов отыщите параметр Gravity. Их десять — задайте любому из них ваш GravityMarker. После этого включите режим редактирования секторов (кнопка S) и выделите комнату. Нажмите кнопку Q и в появившемся окне, в списке Force, выберите желаемый GravityMarker. И да пребудет с вами великая Сила... Включите тест — и попробуйте отличить пол вашей комнаты от потолка.
Источник igromania.ru
Сообщение отредактировалGh0st - Среда, 22.06.2011, 07:18
Такой вопрос. У меня бой идет на лифте. Но как только лифт начинает подниматся , а враги уже атакуют комп начинает дико лагать пока монстры не погибнут. как можно это исправить?
Добавлено (25.06.2011, 17:05) --------------------------------------------- И еще вот. В карте "Нашествие вируса винальная битва" есть ерупроровое самонаведение (как я предпологаю это зделано через врага) А вот вопрос .Какую систему соманаведения можно сделать по вертикалбной плоскости?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Эруптор... Так: создаешь тачфилд, нацеливаешь его на триггер, который нацелен на самого себя и на эруптор. Обязательно установи Wait (это будет скорострельность). У эруптора ОБЯЗАТЕЛЬНО убери галку напротив ER Shoot in arc и в Er Angle поставь 180. Должен стрелять во всех направлениях прямо в игрока. Чтобы остановить это аццкое устройство, нужно просто деактивировать триггер, отвечающий за скрострельность. Вроде всё.
А про лифт есть только догадки... Чтобы Moving Brush не глючил, он должен быть фуллбрайтовым, не получать и не отбрасывать теней (don't cast и don't receive). Попробуй, вдруг поможет.
Добавлено (25.06.2011, 22:15) --------------------------------------------- Подскажите плиз, на что влияет Pretender distance в настройках полигона?
Сообщение отредактировалДен - Суббота, 25.06.2011, 22:12
Недавно посмотрел (Вчера) обзор карты, Арт-Сириуса, где штурм замка велся. Как зделать такие же разрушения? Никак в голову не приходит, уж вертел эти мувинг браши и так и эдак, а все равно не получается создать щель которую мне надо, и заплатку правельную, чтоб текстуры не мигали
Добавлено (27.06.2011, 18:59) --------------------------------------------- И еще, можно ли зделать так, чтобы тачфилд реагировал только на монстров?
Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.
+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
К примеру: надо сделать разрушающийся пол. после выстрела в нём должна остаться дырка в виде звёздочки, например. Создаёшь браш с параметром Room и вырезаешь в полу дырку. Далее фишка в том, что параметры ранее созданного браша сохраняются. Делаешь новый браш, а он уже в виде звёздочки Тебе остаётся лишь убрать у него Room и нажать на кнопку JoinLayers. А разрушение настраиваешь уже как душе твоей угодно.
Patri0tUj, можно сделать только чтобы монстры не могли уходить за Touch Field и стрелять тоже. (например импульсы зоргов просто исчезали бы когда попадали в этот волшебный Touch Field) XDDDD
А насчет тачфилда - Есть некоторые уровни, где Дэад Мороза надо провести куданить, дак вот, тригерр срабатывает только когда он проходит сквозь тач
Сириус725
Придется работать с тригерами. Ставишь тригер, моделям задаешь параметр Тагертайбл, ставишь последовательность смертти монстра на этот тригер, а через него проводишь на модель Деактивом
Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.
+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
Звезда ? В смысле в небе ? Для этого поставь на уровень Background. У одной из стен поставь Light. Назначь ему свойство Background а в Lens Flare поставь либо White glof star , либо White glow far. Удачи