Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Legioner , можно просто на место где стоит телепорт из Additional Enities поставить Particles Holder , и задать ему необходимый вид , текстуру , размер
RoboKot, ок. 1.В спавнере найди Type.Там выбери Respawner. 2.В Count Total поставь количество монстров, которые будут спавнится всего. (Например два гнаара). 3.В Count Group поставь, сколько монстров будут спавнится по очереди. (например один гнаар) Вот и всё!Один гнаар появился - убил, появился второй!
Str_Ghost, в SED'е там где окно с текстурами. (надеюсь ты мня понял) нажимаешь правой кнопкой мыши, нажимаешь Isnert Items выбираешь текстуру и направляешь на нее, тыкаешь левой кнопкой мыши 1 раз (чтобы выделить) потом жмешь на нее правой и в открывшейся менюшке выбери Export Texture. И теперь открой директорию где лежит текстура (там будет файл TGA) и название у него будет точно такое же как называлась текстура.
У меня такой вопрос по террейнам - кароче у нормального террейна в свойстве полигонов shadows стоит full bright,это значит что когда поставиш постройку на террейн и поставиш в свойстве shadows у постройки dir.ambient и directional( или как там оно пишется)то на террейне не будет теней от постпройки, а у кротим в 2ух первых уровнях TSE есть тени на террейнах,эт что значит они их заранее рисуют на горах???
Добавлено (07.07.2011, 11:41) --------------------------------------------- КСТАТИ тут такой вопрос КАК сделать ТАААК чтобы дверь открывалась только после уничтожения всех монсторов спавнера,кароче чтобы door controller активировался только послу уничтожения всех монстряков ???пожалуйста ответьте
CheinSawFreak, у кротимов на террэин накладывается текстура, а на текстуре тени уже есть (НА САМОЙ ТЕКСТУРЕ). И вот насчет двери: Создаешь 2 Trigger'а Например Trigger 1 и Trigger 2. Trigger 1 -> Target -> Все EnemySpawner'ы Trigger 2 -> Count -> Кол-во монстров которых надо убить Trigger 2 -> Count use -> Поставить галочку Trigger 2 -> Count reuse -> Поставить галочку Все монстры с параметром Template которые Spawn'ятся через EnemySpawner'ы -> Death Target -> Trigger 2 Trigger 2 -> Target01 -> Door Controler Trigger 2 -> Event Type Target 01 -> Activate Event
[size=15][color=red]THANK YOU Gh0st [size=8][color=green]и кстати мне бы узнать как делать световую анимацию эт по light`ам. Ну чтобы цвет меняли сами и передвигались,а то хотел уровень типо клуба сделать там всё было так клево а вот с анимацией света не получилось !Кстати. . . не плохая статья выйдет по se1 про light animation?!
Добавлено (07.07.2011, 20:32) --------------------------------------------- блин чёт ни цвет ни шрифт не поменян
CheinSawFreak, в тестовом уровне есть анимации можешь их оттуда сп***ить. А насчет чтобы Light двигался нужно прикрепить его к Moving Brush'у, а Moving Brush должен передвигаться по своим маркерам. Я могу помочь тебе если ты говоришь что строишь уровень типа клуба? Я могу музыку подобрать и с монстрами помочь. И буковки цветные сделать. Ты ведь играл в мои карты SV_NightClub?
Ага играл просто я тут копиративку делаю и вот еще концерт хочу замутить, ток вот чё то музыка не играет ,вроде сохраняю в ogg формате а нифига !И кстати для коперативки,как правильно сделать нетрикс (или как он там)ну кароче про инфо уровня там где и инфо оружия будут и про монстряков ?
CheinSawFreak, Audacity в помощь (ссылка на гугль, гугли )
Добавлено (08.07.2011, 11:43) --------------------------------------------- МегаМозг, А там ставишь расстояние на каком нужно чтобы активировался триггер и в Owner Target собственно на триггер
Сообщение отредактировалReloxator - Пятница, 08.07.2011, 11:45
Ребят, нужна срочная помощь, мне нужны 3 папки Fonts, Data, DataMP, просто у меня с ними проблемы, кто-нибуть может их скинуть?Они должны находиться по директории C:/Program Files/Croteam/The Second Encounter, ну короче где у вас установлена игра, в папке с игрой должны быть эти 3 папки, мне всё равно, на английском или на русском языке, главное сами папки, заранее спасибо
Сообщение отредактировалJuZeTixXx - Суббота, 09.07.2011, 13:56
Хехе, смог угх зана сделать с кораблём и убил его по простейшей схеме. Корабль активируется при взятии патронов которые респаунятся за 1 сек . Взял штук 20 и пошёл гонять угха к центру. Вот вид с эдитора: Обращайтесь, помогу его ставить.
Relaxator скинешь схему или расскажешь мне как делать угх-зана, я однажды его делал, с помощью одной карты, я у неё всё брал XD, вот забыл, а про тарелку я не смог сделать, не получилось
Добавлено (10.07.2011, 08:26) --------------------------------------------- ребят, что делать если у меня нету файла seriouseditor.log?который мне очень нужен