Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
так ребят вопрос такой... я поискал ответа вроде нет. мне нужно сменить карту, которая в семе висит при загрузки.
ну там при загрузке первый левл, показывает карта что ты на первом левле, при загрузке второй левл карта меняется и показывается дорога ко второму левлу.
как ето сделать?
Сообщение отредактировалviryz - Вторник, 28.06.2011, 21:48
У меня вопрос. У меня первый СЕД, виндоус 7, патч 1.07... Когда я запускаю уровни в СЕДЕ (Только в СЕДЕ, когда я их запускаю в игре - все нормально), мне пишут - что данная программа не отвечает, поиск ошибок уиндоус... Что мне делать?
Я строил карту, вё было норм, комп был перегружен, зависал немного я начал переключатся на другие программы (tab alt) и запустил диспетчер задач. Комп психанул выдал ошибку про видео что-то и мыщь забилась в угол и не отрывалась, я начал выключать комп (ноут) нажал на кнопку. появилось сообщение сохранить изменения на карте? я нажал enter (тоесть да) потом когда комп включился я запустил редактор, открываю свою карту, нажимаю esc чтобы начать двигатся туда куда мне надо, но поварачивается с торможением действующим на нервы и двигается по карте как-то не ровно и когда я создал brush чуть выше нулевой высоты я начал приближатся к нему, а он уходил сквозь пол
как исправить эти глюки? не создавать же новую карту, тем более что у меня там объекты не соединены и копировать очень много
serious725, а ты не пробовал так. У модели ставишь Targetable потом в параметре Destruction (как-то так) если ты умеешь делать чтобы модель разрушалась то тогда поставь в Destruction не в параметре а самой ентите 1000хп и Death Targer монстра на Trigger и сделай Damager и Type Explosion далее нацель Trigger на этот Damager. А ентитя Destruction ты там параметры поизменяй и посмотри что будет. Так модель будет не просто исчезать а разрушаться на кусочки) Например на камни и прочее.
Добавлено (03.07.2011, 15:03) --------------------------------------------- Должна стоять галочка на этом Property Combo.Нет галки - значит нет таблицы!
Gh0st , да разницы между ними как таковой нет. Видимо Clone для того , что-бы копировать обьекты на уровне , а Copy что-бы копипастить обьекты из других уровней
serious725, неа. Copy если на правую кнопку мыши и в списке выбрать Copy то на другой уровень не перетащишь. Да и тогда зачем Кротим делать одинаковые параметры с разными названиями?
serious725, Можно посмотреть в техническом уровне. Который показывает возможности игры, а можно в закрытой(отправленной в архив) теме "Помощь по SED1" поискать мой уровень, меня кто то просил сделать тестовый уровень с этим порталом, я сделал PS: На странице так ... 50 с чем то.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
JuZeTixXx , да телепортирует , но отражения все равно нет
Я это сделал ! Сделал ! Сейчас расскажу как
Создаем Moving Brush , после чего ставим на уровне два Mirror Marker-a. Суть в том , что один Mirror Marker стоит для World Base , а другой для Moving Brush. В World Base , в Mirror 0 ставим 1й Mirror Marker , в Moving Brush в Mirror 0 ставим 2й Mirror Marker. Теперь первый Mirror Marker ставим , например в другую комнату перед каким нибудь монстром. Второй , который нужен для Moving Brush , ставим прямо у самого Moving Brush. Теперь первый Mirror Marker нацеливаем на второй. В полигоне Moving Brush ставим во вкладке Mirror , Mirror Marker , во вкладке Texture альфа-канал 100 , и в Blend ставим Blend. Если вы хотите сделать еще и телепорт , то ставим сам телепорт у Moving Brush , а маркер телепорта у монстра. Ясное дело нацеливаем телепорт на этот маркер. И вуаля !
Пробуйте удачи !
Сообщение отредактировалserious725 - Понедельник, 04.07.2011, 10:51
Как сделать такую лестницу: просто жмешь W и карабкаешься по ней? У меня только получается сделать лестницу по которой надо забираться клавишами Пробел + W Пробел + W Пробел + W.
Добавлено (05.07.2011, 07:48) --------------------------------------------- И еще научите меня пожалуйста правильно настраивать Eruptor. ^^
Legioner, наверное ты имеешь ввиду модель портала? Ну дак ставь её. Она тут находится: Models/Effects/Teleport02 кажись и ещё в: ModelsMP/Effects там какой-то портал есть тоже круглый вроде. Gh0st, Эмм...Как сделано в карте CP_DUST у art-serious'а: Делаешь браш лестницы, наносишь текстуру, теперь делаешь ещё один браш невидимым и ставь ему banking 180 кажись. И на тоже место что и тому брашу. Теперь полигоны по которым надо забраться ставь им Stairs, и ВСЁ! Еруптор на сайте Ван0сса
Сообщение отредактировалReloxator - Вторник, 05.07.2011, 11:26