Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Patri0tUj Вторник, 28.06.2011, 20:34 | Сообщение # 811


Довыпендривался
Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Нет, звезда из брашей

Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.

+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
Ден Вторник, 28.06.2011, 20:45 | Сообщение # 812


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Patri0tUj, измени кол-во углов и в режиме создания браша перетаскивай его углы левой кнопкой мыши.

Обычный среднестатистический.
viryz Вторник, 28.06.2011, 21:42 | Сообщение # 813


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
так ребят вопрос такой... я поискал ответа вроде нет. мне нужно сменить карту, которая в семе висит при загрузки.

как ето сделать?
Сообщение отредактировал viryz - Вторник, 28.06.2011, 21:48



Patri0tUj Вторник, 28.06.2011, 23:20 | Сообщение # 814


Довыпендривался
Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Так. Более-менее понял, но создать заплатку, идиально ровную не получается,бугор какойто, может это я туплю, но чето не выходит

Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.

+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
Lindemann33 Среда, 29.06.2011, 13:38 | Сообщение # 815


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня вопрос. У меня первый СЕД, виндоус 7, патч 1.07... Когда я запускаю уровни в СЕДЕ (Только в СЕДЕ, когда я их запускаю в игре - все нормально), мне пишут - что данная программа не отвечает, поиск ошибок уиндоус... Что мне делать?

Ванилька йоу
T02my Среда, 29.06.2011, 14:12 | Сообщение # 816


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Lindemann33,
SED 1 на Win 7 X64 не работает.


Str_Ghost Среда, 29.06.2011, 15:47 | Сообщение # 817


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
viryz, Это карта Intro.wld

И хотелось бы задать вопрос. Как сделать так, чтобы сцену нельзя было пропустить (кликаньем мышки)?


xd234 Среда, 29.06.2011, 15:52 | Сообщение # 818


Сообщений: 34
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как делать воду? забыл)

http://klukva.org/uploads/posts/2011-06/1308138567_funny_gif_06.gif
Str_Ghost Среда, 29.06.2011, 15:54 | Сообщение # 819


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
xd234, В каталоге статей об этом уже давным давно написано

K0lob0k Среда, 29.06.2011, 16:21 | Сообщение # 820


Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я строил карту, вё было норм, комп был перегружен, зависал немного я начал переключатся на другие программы (tab alt) и запустил диспетчер задач. Комп психанул выдал ошибку про видео что-то и мыщь забилась в угол и не отрывалась, я начал выключать комп (ноут) нажал на кнопку. появилось сообщение сохранить изменения на карте? я нажал enter (тоесть да) потом когда комп включился я запустил редактор, открываю свою карту, нажимаю esc чтобы начать двигатся туда куда мне надо, но поварачивается с торможением действующим на нервы и двигается по карте как-то не ровно и когда я создал brush чуть выше нулевой высоты я начал приближатся к нему, а он уходил сквозь пол

как исправить эти глюки? не создавать же новую карту, тем более что у меня там объекты не соединены и копировать очень много



Gh0st Пятница, 01.07.2011, 08:20 | Сообщение # 821


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
serious725, а ты не пробовал так. У модели ставишь Targetable потом в параметре Destruction (как-то так) если ты умеешь делать чтобы модель разрушалась то тогда поставь в Destruction не в параметре а самой ентите 1000хп и Death Targer монстра на Trigger и сделай Damager и Type Explosion далее нацель Trigger на этот Damager. А ентитя Destruction ты там параметры поизменяй и посмотри что будет. Так модель будет не просто исчезать а разрушаться на кусочки) Например на камни и прочее.

serious725 Пятница, 01.07.2011, 14:29 | Сообщение # 822

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 


Этот профиль закрыт...
Gh0st Пятница, 01.07.2011, 17:13 | Сообщение # 823


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 


Legioner Воскресенье, 03.07.2011, 14:43 | Сообщение # 824


Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 20%
 
У меня исчезла таблица во время работы! Пробовал запустить заново таже фигня... как её вернуть?
Прикрепления: 1192865.jpg (176.2 Kb)


Они следят за мною.....
mvxlnm Воскресенье, 03.07.2011, 15:03 | Сообщение # 825


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
нажми View (в редакторе) ---> Property Combo ;)

Добавлено (03.07.2011, 15:03)
---------------------------------------------
Должна стоять галочка на этом Property Combo.Нет галки - значит нет таблицы! :)

Legioner Воскресенье, 03.07.2011, 15:13 | Сообщение # 826


Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 20%
 
СПАСИБО!

Они следят за мною.....
Gh0st Воскресенье, 03.07.2011, 16:07 | Сообщение # 827


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
У меня такой вопрос: когда выделяешь объект и нажимаешь правую кнопку мыши там есть Copy и Clone. Так чем они отличаются?) :)

serious725 Воскресенье, 03.07.2011, 16:13 | Сообщение # 828

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Gh0st , да разницы между ними как таковой
нет. Видимо Clone для того , что-бы копировать
обьекты на уровне , а Copy что-бы копипастить обьекты
из других уровней :)


Этот профиль закрыт...
mvxlnm Воскресенье, 03.07.2011, 18:51 | Сообщение # 829


Сообщений: 160
Награды: 3
Замечания: 0%
 
serious725, правильно!В точку! :D

Gh0st Воскресенье, 03.07.2011, 19:49 | Сообщение # 830


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
serious725, неа. Copy если на правую кнопку мыши и в списке выбрать Copy то на другой уровень не перетащишь. Да и тогда зачем Кротим делать одинаковые параметры с разными названиями? :D

serious725 Воскресенье, 03.07.2011, 21:34 | Сообщение # 831

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Мой вопрос: Как сделать браш , или портал как
на этом скриншоте ?


Этот профиль закрыт...
RealCrazyMan Воскресенье, 03.07.2011, 23:15 | Сообщение # 832


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
serious725, Можно посмотреть в техническом уровне. Который показывает возможности игры, а можно в закрытой(отправленной в архив) теме "Помощь по SED1" поискать мой уровень, меня кто то просил сделать тестовый уровень с этим порталом, я сделал :)
PS: На странице так ... 50 с чем то.


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Gh0st Понедельник, 04.07.2011, 06:15 | Сообщение # 833


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
RCM, я кстати тоже хотел задать такой вопрос. И я с кротимовского уровня скопировал поставил себе и не работает. <_<

JuZeTixXx Понедельник, 04.07.2011, 08:12 | Сообщение # 834


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
serious725, эффект портала в браше, который отражает место, куда будет телепортировать, или сам портал, ты идёшь в него и тебя телепортирует?

serious725 Понедельник, 04.07.2011, 10:20 | Сообщение # 835

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx , да телепортирует , но отражения
все равно нет

Я это сделал ! Сделал ! Сейчас расскажу как XD

Создаем Moving Brush , после чего ставим на
уровне два Mirror Marker-a. Суть в том , что
один Mirror Marker стоит для World Base , а
другой для Moving Brush. В World Base , в
Mirror 0 ставим 1й Mirror Marker , в Moving Brush
в Mirror 0 ставим 2й Mirror Marker. Теперь первый Mirror
Marker ставим , например в другую комнату перед
каким нибудь монстром. Второй , который нужен для
Moving Brush , ставим прямо у самого Moving Brush.
Теперь первый Mirror Marker нацеливаем на второй.
В полигоне Moving Brush ставим во вкладке Mirror ,
Mirror Marker , во вкладке Texture альфа-канал 100 ,
и в Blend ставим Blend. Если вы хотите сделать еще
и телепорт , то ставим сам телепорт у Moving Brush , а
маркер телепорта у монстра. Ясное дело нацеливаем
телепорт на этот маркер. И вуаля ! XD

Пробуйте удачи ! XD
Сообщение отредактировал serious725 - Понедельник, 04.07.2011, 10:51


Этот профиль закрыт...
Gh0st Вторник, 05.07.2011, 07:48 | Сообщение # 836


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Как сделать такую лестницу: просто жмешь W и карабкаешься по ней? У меня только получается сделать лестницу по которой надо забираться клавишами Пробел + W Пробел + W Пробел + W.

Добавлено (05.07.2011, 07:48)
---------------------------------------------
И еще научите меня пожалуйста правильно настраивать Eruptor. ^^

Legioner Вторник, 05.07.2011, 08:55 | Сообщение # 837


Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Скажите как порталу придать вид?
Ghost я отправил ответ на твой вопрос под номером 2 в Лс.
Сообщение отредактировал Legioner - Вторник, 05.07.2011, 09:07


Они следят за мною.....
Gh0st Вторник, 05.07.2011, 10:01 | Сообщение # 838


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
вид? :D
Я не понял вопроса...


Legioner Вторник, 05.07.2011, 11:17 | Сообщение # 839


Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Gh0st, xD сильно улыбнуло!
Ну чтобы типа там жёлтые штуковины двигались! Либо шар... главное чтобы видно было и понятно что портал

Добавлено (05.07.2011, 11:17)
---------------------------------------------
МНЕ КТО НИБУДЬ ПОМОЖЕТ???

Они следят за мною.....
BuIlDaLiBlE Вторник, 05.07.2011, 11:24 | Сообщение # 840


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Legioner, наверное ты имеешь ввиду модель портала?
Ну дак ставь её. Она тут находится: Models/Effects/Teleport02 кажись и ещё в: ModelsMP/Effects там какой-то портал есть тоже круглый вроде.
Gh0st, Эмм...Как сделано в карте CP_DUST у art-serious'а: Делаешь браш лестницы, наносишь текстуру, теперь делаешь ещё один браш невидимым и ставь ему banking 180 кажись. И на тоже место что и тому брашу. Теперь полигоны по которым надо забраться ставь им Stairs, и ВСЁ! :D
Еруптор на сайте Ван0сса
Сообщение отредактировал Reloxator - Вторник, 05.07.2011, 11:26



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был