Помощь по Serious Editor 1
T02my
Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 2545
Помощь с Serious Editor 1.XX
Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1 , внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей . Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1 . Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать. Как менять скорострельность оружия. Для чего нужен Serious Modeler . Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них. Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит... Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним) Как можно дождик или снежок на уровне сделать? Как дымок на полу сделать? Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins? Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать? Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter) Как использовать Enemy Counter Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06
mvxlnm
Воскресенье, 10.07.2011, 11:19 | Сообщение # 871
Сообщений: 160
JuZeTixXx , да ё-маё!Что же ты всё файлы теряешь где-то? XD
МегаМозг
Воскресенье, 10.07.2011, 11:30 | Сообщение # 872
Сообщений: 444
@@@MAKS@@@ , согласен! Добавлено (10.07.2011, 11:26) --------------------------------------------- JuZeTixXx , жми сюда Добавлено (10.07.2011, 11:30) --------------------------------------------- Помогите Мне нужны текстуры людей (для мода), если у кого есть, то плиз поделитесь со мною!? Мне нужны текстуры для обычной модели сэма. В долгу не останусь!
Сообщение отредактировал МегаМозг - Понедельник, 11.07.2011, 09:42
Мои работы.... Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
JuZeTixXx
Воскресенье, 10.07.2011, 11:39 | Сообщение # 873
Сообщений: 782
х3 , у меня его и не было кстати =(
Gh0st
Воскресенье, 10.07.2011, 11:43 | Сообщение # 874
Сообщений: 865
Quote (МегаМозг )
обычно модели сэма
Quote (МегаМозг )
текстуры людей
Сообщение отредактировал Gh0st - Воскресенье, 10.07.2011, 13:22
JuZeTixXx
Воскресенье, 10.07.2011, 12:31 | Сообщение # 875
Сообщений: 782
МегаМозг , не пробовал заходить в SE1_00.gro и в нём в папку Models и в ней в папку Player, там модели игроков, ну и текстуры их, оттуда можешь взять
BuIlDaLiBlE
Воскресенье, 10.07.2011, 12:34 | Сообщение # 876
Сообщений: 639
JuZeTixXx , Ыхыхых. Ждите сегодня может напишу в статьях как делать угха. ПОЛНОСТЬЮ
Сообщение отредактировал Reloxator - Воскресенье, 10.07.2011, 12:34
B p Services : bpnet.work/bpservices
mvxlnm
Воскресенье, 10.07.2011, 13:16 | Сообщение # 877
Сообщений: 160
Reloxator , ждём-с!
JuZeTixXx
Воскресенье, 10.07.2011, 13:36 | Сообщение # 878
Сообщений: 782
спс))
BuIlDaLiBlE
Воскресенье, 10.07.2011, 13:58 | Сообщение # 879
Сообщений: 639
Так статья готова, но ожидает модерации. Ждите пока активируют Добавлено (10.07.2011, 13:58) --------------------------------------------- Итак, ВОТ И ДОЛГОЖДАННАЯ СТАТЬЯ: > > >Создание косм. кор. для убийства Угх-Зана < < <
Сообщение отредактировал Reloxator - Воскресенье, 10.07.2011, 16:18
B p Services : bpnet.work/bpservices
ILoveQuake
Воскресенье, 10.07.2011, 17:17 | Сообщение # 880
Сообщений: 792
Оценил, отличная статья.
BuIlDaLiBlE
Воскресенье, 10.07.2011, 17:20 | Сообщение # 881
Сообщений: 639
Эхехех
B p Services : bpnet.work/bpservices
МегаМозг
Понедельник, 11.07.2011, 09:43 | Сообщение # 882
Сообщений: 444
JuZeTixXx , Надоели (текстуры из папки Models ) !
Мои работы.... Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
mvxlnm
Понедельник, 11.07.2011, 13:46 | Сообщение # 883
Сообщений: 160
МегаМозг , чего?
Ден
Понедельник, 11.07.2011, 14:41 | Сообщение # 884
Сообщений: 589
МегаМозг , тебе бесшовные текстуры людей?
А если надоели-вскрывай ресурсы GTA SA. А лучше-GTA IV.
Там их мнооого
Сообщение отредактировал Ден - Понедельник, 11.07.2011, 14:42
Обычный среднестатистический.
BuIlDaLiBlE
Понедельник, 11.07.2011, 16:14 | Сообщение # 885
Сообщений: 639
МегаМозг , Итак текстуры надоели. Ок. Из папки модельс. А что там? Враги, оружия, скины игроков, и т.д. Итого: тебе надоело пол игры. Еси честно если надоело меняй скины, оружия, а врагов в моде. Нехрен Нефиг писать что тебе надоел стандартный Сэм!
B p Services : bpnet.work/bpservices
Gh0st
Понедельник, 11.07.2011, 19:05 | Сообщение # 886
Сообщений: 865
МегаМозг , а ты не слышал про Яндекс, или про Google?
CAHEK
Вторник, 12.07.2011, 09:30 | Сообщение # 887
Сообщений: 794
И вот вопрос. Я в 3д максе делаю модель. потом импортирую obj и вставляю в игру но модель отображается как после выйстрела из дробовика , вся в дырках. Как можно исправить. Ну и второй вопрос. Как сделать модель меньше , в максе она меньше неделается но она все еще огромная.Добавлено (12.07.2011, 09:30) --------------------------------------------- знаю вопрос непотеме но как анимировать (как анимировать в максе я знаю шоб типо кино вышло) но как разбить ка анимации (бег смерть атака и т.д.)
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Heming_Hitrowski
Вторник, 12.07.2011, 11:33 | Сообщение # 888
Сообщений: 885
Как сделать модель меньше? Написано тут: Quote
потом импортирую obj и вставляю в игру но модель отображается как после выйстрела из дробовика , вся в дырках.
Попробуй нажать q, вкладка Rendering потом тыкаешь в кнопку "Select all Surfaces" и ставишь галку в Double Sided. Quote
знаю вопрос непотеме но как анимировать (как анимировать в максе я знаю шоб типо кино вышло) но как разбить ка анимации (бег смерть атака и т.д.)
Экскпортируешь кадры анимации и делаешь по следующему примеру:
maxim
Среда, 13.07.2011, 16:20 | Сообщение # 889
Сообщений: 92
изаините, если было,но никто е знает как сделать чтобы в начале уровня у меня был только нож? или вобще ничего небыло?
OH-NO! Сайт превратился в стим!
ILoveQuake
Среда, 13.07.2011, 16:28 | Сообщение # 890
Сообщений: 792
Quote (maxim )
изаините, если было,но никто е знает как сделать чтобы в начале уровня у меня был только нож? или вобще ничего небыло?
Player Action Marker ---> StoreWeapons
BuIlDaLiBlE
Среда, 13.07.2011, 17:10 | Сообщение # 891
Сообщений: 639
Эхех, у мя такой же вопрос был только чтобы при нажатии клавиши не появлялось оружие, а тут уже SDK. Был бы супер респект автору если бы сказал как сделать.
B p Services : bpnet.work/bpservices
maxim
Среда, 13.07.2011, 17:22 | Сообщение # 892
Сообщений: 92
разве сдк? в моде с билдерганом (забыл как называется) в тест карте Tenshi в начале нет оружия
OH-NO! Сайт превратился в стим!
BuIlDaLiBlE
Среда, 13.07.2011, 17:56 | Сообщение # 893
Сообщений: 639
А мод по твоему это не SDK?
B p Services : bpnet.work/bpservices
maxim
Среда, 13.07.2011, 18:11 | Сообщение # 894
Сообщений: 92
SDK конешно, но смотри: 1.в карте Tenshi мы стартуем без оружия. 2. в обычных картах с оружием. 3.????? 4.PROFIT!!!
OH-NO! Сайт превратился в стим!
BuIlDaLiBlE
Четверг, 14.07.2011, 11:12 | Сообщение # 895
Сообщений: 639
maxim , Билдерган? Точнее Builder Mod от SeriousAlexej а это МОД!!!
B p Services : bpnet.work/bpservices
Gh0st
Четверг, 14.07.2011, 19:32 | Сообщение # 896
Сообщений: 865
maxim , Reloxator , с помощью SDK настроили что StoreWeapon забирает ВСЕ ОРУЖИЕ И НЕ ДАЕТ ЕГО ВЗЯТЬ...
Str_Ghost
Четверг, 14.07.2011, 22:48 | Сообщение # 897
Сообщений: 249
У меня вопрос: как можно припарентить какой-нибудь объект к игроку?
SERIOUSVIR
Четверг, 14.07.2011, 23:19 | Сообщение # 898
Сообщений: 246
Припарентить стандартно никак. Но есть плагин, который добавляет эту возможность. Его сделал Соучаснег - посмотри в каталоге файлов!
Gh0st
Пятница, 15.07.2011, 06:54 | Сообщение # 899
Сообщений: 865
Str_Ghost , вот держи ссылочку .
BuIlDaLiBlE
Пятница, 15.07.2011, 09:42 | Сообщение # 900
Сообщений: 639
Gh0st , яб был бы рад если бы мне подсказали хотябы в каком файле исходника искать! А дальше я сам бы разобрался.
B p Services : bpnet.work/bpservices