Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
BrothersBacha, ставь модель, ParticlesHolder, браши или всё вместе взятое в то место, откуда телепортируешься. Самое главное, чтобы было похоже на портал. А то, бывает, поставят какую-нибудь фигню и думай, что это.
Сообщение отредактировалДен - Пятница, 15.07.2011, 11:07
T-Quier, етитня EnemyMarker в Basic Entites. Использовать ее просто. Надо сначала расставить их, как тебе надо, потом в параметрах Marker-а находишь строку Target. Дальше прицепляешь ближний енеми маркер и так последовательно, чтобы получ. цепочка. Дальше, ставим любого монстра и находим строку Marker и прицепляешь любой маркер. Готово! Теперь монстр будет ходить по заданному направлению. Если тебе надо, чтобы монстр не ходил, а бегал, найди строку в EnemyMarker - Run to marker. Вместо Ignore ставь True. И так во всех маркерах.
Добавлено (15.07.2011, 16:42) --------------------------------------------- МегаМозг, вместо высоты при создания торуса пиши 0:
Сообщение отредактировалILoveQuake - Пятница, 15.07.2011, 16:41
Ещё вопросик Как сделать сектрет на карте? Кто знает, прошу привести премер не на триггере (типо секрет при подъёме чего-то), а конкретно на зоне, что бы при поподании в эту зону получался секрет. В общем что-то вроде заднего двора в Карнаке.
Класс Благодарю. Вот только где этот "Score" найти? И кстати, подскажите кто-нибудь как заставить спавнер создать что-то не после смерти одного противника, а после смерти определённой группы, просто у меня такая фигня, нужно что бы спавнер сработал после смерти 6 гарпий, а он срабатывает если убить всего одну
Сообщение отредактировалT-Quier - Пятница, 15.07.2011, 20:55
T-Quier, Score в настройках энтити, слева по умолчанию. Ставь 10000 для секрета. А чтобы несколько ставь Death Target гарпий на триггер, в триггере укажи число сколько гарпий в параметре Count и нажми Count Use (галку щёлкни)
Спс, выручаете А надо что бы секрет был у триггера в целях или что бы триггер у секрета? И как сделать отдельную поверхность по типу воды? Что бы можно было пройти сквозь и что бы можно было её видть?
Сообщение отредактировалT-Quier - Суббота, 16.07.2011, 07:36
T-Quier, Просто в триггере ставишь параметр Score на 10000 и, если хочешь, в поле Message напиши какое-нибудь сообщение. Чтобы активировать секрет, нацель TouchField на триггер.
разработчики писали что делают конвертер карт из сед 1 в сед 3 и что у них проблемы с 64 битной версией, думаю если они их решат, может и сед 1 будет работать на 64 битных операционках =)
Привет всем Мапперам, У меня вот какой вопрос ----> Что нужно сделать или где галку поставить, что бы видюха в сериоус семе не выключалась при нажатии на мышку??)