Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Я уверен что такой вопрос уже был но - Как мне сделать что бы я прошел уровень и переключился на другой. Ну как мод короче подходить. --------------------------------------------- Ещё одни вопрос - как мне сделать так что бы я попал в огонь и у Сэма кончались жизни -1 каждую 2 секунду.
Сообщение отредактировалstanislaw - Среда, 20.07.2011, 11:52
Параметр Marker Range в Enemy marker на что влияет?
И еще, хочется в свою карту поставить босса-колдуна (Мордекай, что ли, вошм последний босс TSE). Только вот не особо понимаю как. Поставить босса, триггер на его активацию, расставить Summoner Markerы, прописать их ему, прописать темплейты врагов, прописать маркер на его смерть, ...? для чего, например, Area Marker? И что еще надо?
У меня ещё один вопрос. У меня почему-то не работает (или что-то делаю не так) энтитя TextFXHolder. Не мог ли кто-нибудь написать, как её активировать, использовать, ну или карту-пример сделать. Народ, надеюсь на вашу помощь
Gh0st, не хрен, а потому что на карте нет связки background viewer'а с world settings controller (у стандартного бэкраунда паленке оно есть) А активировать действием Start Event
Сообщение отредактировалReloxator - Четверг, 21.07.2011, 14:05
stanislaw, суёшь тачфилд в огонь, нацелеваешь тач филд на триггер, триггер на триггер с вэйт - 2, а его на первый тригер. Первый триггит нацель на дамагер. урон ставишь на 1. (написал бы с нормальными названиями если бы работал едитор.)
С чего бы? Да и в тачфилде есть же еще и Exit target.
upd: блин! при попытке открыть карту выходит ошибка Chunk ID validation failed: Expected ID "DICT" but got "", карта не открывается. Исправимо? а то обидно получается.. столько карту делал..
Сообщение отредактировалArtificia1 - Четверг, 21.07.2011, 16:07
тачфилд на тригер, этот тригер с Triger Event и активэйт эвент на тот цикл. ексит таргет на цикыл с деактивэйт евент. это чтобы игрок не получал урон выйдя иг огня.
stanislaw, Вот скажи, неужели ты не знал, что текстуры должны быть ТОЛЬКО размеров: 2x2, 4x4, 8x8, 16x16, 32x32, 64x64, 128x128, 256x256, 512x512, 1024x1024, или вариации, типа 128x16, 512x256, 32x1024... ...?
$оучаснеG, Ой блин, д я просто долго не был в идиторе, много чего забыл. А так спасибо. --------------------------------------------- Ещё вопросик, тоже тупой. А где ставить у текстуры параметр дерева. А то я чёт не найду, и вспомнить не могу.
Сообщение отредактировалstanislaw - Пятница, 22.07.2011, 10:51