Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Если ты имеешь в виду огонь у Еруптора, то это баг (Вроде бы)
Добавлено (24.07.2011, 18:21) --------------------------------------------- Не знаю, я щас фламе сделал у еруптора, и у меня огонь ваабще СИНИЙ а как я горю и ли земля не видно Это баг скорее всего!
Сообщение отредактировалmarsyam - Воскресенье, 24.07.2011, 18:14
А я бы сделал так stanislaw, Взял твой "уничтожаемый мувинг" создал ещё один маленький мувинг (под полом желательно), сделал бы двивижение данного мувинга вниз, не забыв поставить параметр Speed = 0 и обязательно припарентить к "уничтожаемому мувингу" все маркеры мувинга "под полом", далее к "мувингу под полом"припарентил твой Swith!!!!!!!!!
Скока вы эту тему уже мозолите
Сообщение отредактировалmarsyam - Воскресенье, 24.07.2011, 22:27
CheinSawFreak, у этих полигонов свой особый цвет. Если бы ты читал мануал по редактору, то знал бы, что при нажатии С можно назначить полигонам уникальный цвет, что бы только они выбирались при двойном клике.
SeriousIgor, используй параметр DeathTarget у монстров.
А сделать что б при смерти Сэма звучала какая нибудь музыка.? ещё вопрос: А как мне остановить анимацию у модели? Ну как что бы она не воспроизводилась а стояла в начальной форме. НУ не в стандартной а в начальной позе анимации. Пример:
stanislaw, Вот тебе про анимацию Кароче всё очень просто, поставь модель ,Animation Changer и Trigger. Затем поставь оружее или Touch Frield (по желанию)и нацель что нить из этих двух предметов на триггер.Ты поставил модель гнаара ,значит поставь ему в model animation допустим stand (типо он стоит) Тригер нацелеваешь на animation changer и вид запуска start event. А у чанжера в Target ставь модель ,ток у модели не забудь галку в Targetabler поставить. И теперь у чанера выбери Model animation и выбери анимацию(допустим run). Теперь при входе в Touch Frield или когда ты взял оружее ,то сработает чанжер и у модели будет другая анимация) и поставь галку у Animation Changer - Animation Looping а то анимация сработает один раз (это лучше ставить если модель бежит,а если ей нанесли типо урона или он умер то не ставь animation looping)