Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
круть!marsyam спасибо за воду, но мне оч надо деревья достать, для DM в таскане, а иначе придётся воспользоваться дешёвой альтернативой, а то и вовсе без них...
Соедени Moving Brush со своим брашом, далее у него в параметре Touch Event выбери Trigger Event, после чего в Touch Target выбери свой Trigger, и наконец у Send Touch Event On Damage выбери Damage Only. Должно работать
Еруптор нужно припарентить к Камере, которая запускается триггером с разрешённым параметром Autostart (тогда Камера будет двигаться, но ничего не будет показывать на экране). Для камеры нужно создать три маркера, все в одном месте. У всех трёх параметр View target должен быть нацелен на врага. Таким образом, Камера всегда будет поворачиваться к врагу, где бы он ни находился, а поскольку Еруптор прикреплён к ней, он тоже будет нацелен на врага.
CAHEK, PlayerParenter выключается Start event'ом.
Сообщение отредактировалSLAwww - Четверг, 04.08.2011, 02:32
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, получается с помощью нескольких камер, Player Parenter'а и Eruptor'ов можно сделать адскую мащину которая будет стрелять по монстрам и по Сэму. Oo
Сообщение отредактировалGh0st - Четверг, 04.08.2011, 07:44
Gh0st, если используешь PlayerParenter, то это значит, что у тебя стоит специальный мод, а там нацеливать на игрока с помощью Камеры уже не обязательно, т.к. параметр View target есть у MovableModel. На худой конец, можно сделать стреляющую по игроку пушку из простого CustomEnemy. Можно таким же образом сделать стреляющую по врагам. Я вот думаю, может мне выложить этот мод с несколькими уровнями-туторами, многим людям он бы пригодился, только увы, далеко не у всех он есть.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Тута вот еще вопрос. У меня на карте когда я смотрю в лево у меня начинает лагать т.к с лево у меня основная часть кары. Можно ли какуюнибуть планку поставить или что еще чтобы лаги убрать.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.