Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


ARTHAS Понедельник, 01.08.2011, 09:00 | Сообщение # 1051


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
круть!marsyam спасибо за воду, :) но мне оч надо деревья достать, для DM в таскане, а иначе придётся воспользоваться дешёвой альтернативой, а то и вовсе без них... XD

Garena+ id: Chris_Pekrinh
Tunggle: Fallen_Wing
Vk id: franchise_fw
Bolzin Понедельник, 01.08.2011, 10:17 | Сообщение # 1052

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
ARTHAS, Я сказал тебе где деревья! Читать научись! >(

viziter Понедельник, 01.08.2011, 11:32 | Сообщение # 1053


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Gh0st, А точно, я спонтанно ответил в 0:42, petr_kustov, поставь галки Translusent и Portal. Gh0st, я тупанул :D

Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
ARTHAS Понедельник, 01.08.2011, 13:11 | Сообщение # 1054


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
О, пасибки, на предыдущёй странице, теперь пока что вопросов по поводу карты не должно возникнуть. XD XD
(ЕС, ЕС, ЕС!) XD XD


Garena+ id: Chris_Pekrinh
Tunggle: Fallen_Wing
Vk id: franchise_fw
seriously_petr Понедельник, 01.08.2011, 13:53 | Сообщение # 1055


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
marsyam, Спасиб терь пропускает, но как убрать тень от полигона сетки, просто у меня решетка, а в ней трубы :o

Bolzin Понедельник, 01.08.2011, 15:07 | Сообщение # 1056

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
поподробнее обьясни.. ты о чём?

seriously_petr Понедельник, 01.08.2011, 15:45 | Сообщение # 1057


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня клетка, а в ней трубы клетка пропускает свет, но почему то оставляет тень.


Прикрепления: 0828029.jpg (110.3 Kb)


Bolzin Понедельник, 01.08.2011, 15:50 | Сообщение # 1058

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
Тебе это сильно мешает?
Поставь лайт если хочешь с низу. (желательно туда куда падает тень)


seriously_petr Понедельник, 01.08.2011, 15:51 | Сообщение # 1059


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Попробую :)

Bolzin Понедельник, 01.08.2011, 16:19 | Сообщение # 1060

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
Попробуй

Tim Понедельник, 01.08.2011, 19:10 | Сообщение # 1061


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы при выстреле в браш,сработал триггер?

viziter Понедельник, 01.08.2011, 21:05 | Сообщение # 1062


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Соедени Moving Brush со своим брашом, далее у него в параметре Touch Event выбери Trigger Event, после чего в Touch Target выбери свой Trigger, и наконец у Send Touch Event On Damage выбери Damage Only. Должно работать :)

Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
Ден Понедельник, 01.08.2011, 22:04 | Сообщение # 1063


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (petr_kustov)
У меня клетка, а в ней трубы клетка пропускает свет, но почему то оставляет тень.

Don't cast поставь тогда, чтоб тени не отбрасывала.


Обычный среднестатистический.
Tim Понедельник, 01.08.2011, 22:41 | Сообщение # 1064


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
marsyam спасибо

CAHEK Вторник, 02.08.2011, 13:48 | Сообщение # 1065


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Как выключить Player Parenter :(

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
CheinSawFreak Среда, 03.08.2011, 11:29 | Сообщение # 1066


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Первый раз об этом слышу ;)

CAHEK Среда, 03.08.2011, 12:45 | Сообщение # 1067


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Это штука которая крепит что нибуть к сему

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Среда, 03.08.2011, 12:53 | Сообщение # 1068


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
CAHEK, в архиве с енитей должна быть инструкция. Почитай.

Хотя, насколько я помню, отрубить его нельзя, зато можно деактивировать то, что налеплено на Сэма. Это точно сработает.
Сообщение отредактировал Ден - Среда, 03.08.2011, 12:55


Обычный среднестатистический.
Electro76 Среда, 03.08.2011, 17:56 | Сообщение # 1069


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как настроить эруптор так чтобы он стрелял по монстрам

Добавлено (03.08.2011, 17:56)
---------------------------------------------
[color=red]помогите очень надо

DilonSKY Среда, 03.08.2011, 21:12 | Сообщение # 1070


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Electro76, ставь еруптор напротив врага и все.)

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Четверг, 04.08.2011, 02:26 | Сообщение # 1071


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Еруптор нужно припарентить к Камере, которая запускается триггером с разрешённым параметром Autostart (тогда Камера будет двигаться, но ничего не будет показывать на экране). Для камеры нужно создать три маркера, все в одном месте. У всех трёх параметр View target должен быть нацелен на врага. Таким образом, Камера всегда будет поворачиваться к врагу, где бы он ни находился, а поскольку Еруптор прикреплён к ней, он тоже будет нацелен на врага.

CAHEK, PlayerParenter выключается Start event'ом.
Сообщение отредактировал SLAwww - Четверг, 04.08.2011, 02:32


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Gh0st Четверг, 04.08.2011, 07:44 | Сообщение # 1072


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
SLAwww, получается с помощью нескольких камер, Player Parenter'а и Eruptor'ов можно сделать адскую мащину которая будет стрелять по монстрам и по Сэму. Oo
Сообщение отредактировал Gh0st - Четверг, 04.08.2011, 07:44


Ден Четверг, 04.08.2011, 11:17 | Сообщение # 1073


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Gh0st, По-моему, лучше из Сэма сделать эту аццкуйю мащину :D

Обычный среднестатистический.
МегаМозг Четверг, 04.08.2011, 11:57 | Сообщение # 1074


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ден, Как в ален шутере, на семом висит робот, который стреляет лазером!

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
SLAwww Четверг, 04.08.2011, 15:25 | Сообщение # 1075


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Gh0st, если используешь PlayerParenter, то это значит, что у тебя стоит специальный мод, а там нацеливать на игрока с помощью Камеры уже не обязательно, т.к. параметр View target есть у MovableModel. На худой конец, можно сделать стреляющую по игроку пушку из простого CustomEnemy. Можно таким же образом сделать стреляющую по врагам. Я вот думаю, может мне выложить этот мод с несколькими уровнями-туторами, многим людям он бы пригодился, только увы, далеко не у всех он есть.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Четверг, 04.08.2011, 16:41 | Сообщение # 1076


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Тута вот еще вопрос.
У меня на карте когда я смотрю в лево у меня начинает лагать т.к с лево у меня основная часть кары. Можно ли какуюнибуть планку поставить или что еще чтобы лаги убрать.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Четверг, 04.08.2011, 17:09 | Сообщение # 1077


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
CAHEK, тут планка не поможет. Либо настраивай LOD, либо распределяй все объекты равномерно по карте. А лучше и первое, и второе :)

Обычный среднестатистический.
Electro76 Четверг, 04.08.2011, 20:23 | Сообщение # 1078


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, Спасибо большое

EEEEEEEEEE EEE EE EEEEEEEEEEEEE
EEE EEE EE EEE
EEEEEEEEEE EEEE EEE
EEE EEE EE EEE
EEEEEEEEEE EEE EE EEE
viziter Четверг, 04.08.2011, 20:24 | Сообщение # 1079


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Ага, и ещё удаляй все невидимые текстуры. Выделяй потом правой кнопкой и удаляй!! Поможет. Ещё не делай слишком много наложений текстур! :)

Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
Electro76 Четверг, 04.08.2011, 21:51 | Сообщение # 1080


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, А как сделать чтоб после смерти монстра Эруптор перестал стрелять?

Поиск:

Статистика