Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
После смерти монстра отправить на Еруптор Stop environment event.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
sam998, проверь на наличие файла tbn и vis. лично у меня чаще всего требуются оба. А как сделать так чтоб при переходе через TouchFeld я начинал говорить? (звукозапись знаю как использовать на компе)
sam998, найди кнопочку WorldSettings (на глобус похожа), и сделай, как на скрине: Где синим обведены флаги сложности (E-турист\новичек, N-обычная, H-мастер, X-крутой). Должны стоять все. Красным - режимы игры (S-синглплеер ака одиночка, С-кооператив, D-дефматч). Ставишь по выбору. Если стоят все-крта отображается во всех режимах игры, а если ни одной-карта недоступна. Ну, ты понял
Что касается *.Tbn-картинка, создающаяся редактором, не обязательна, работает и без неё. *.vis-файл, нужный для игры в одиночной. Представляет собой файлик блокнота с расширением .vis, внутри написана цифра 1, назван так же, как и уровень.
Для Cooperative галочку С как на скрине Ден'а. Для одиночной галочку S, если хотите чтобы она была и одиночная и Cooperativ'ная то ставьте обе галочки, и что бы хотите чтобы карта была DeathMatch ставьте галочку D.
У триггера параметр Score, там пишешь число очков, которое получаешь при нахождении секрета. Чтобы секрет считался найденным, триггер надо активировать. Также на уровне желателен MusicHolder.
вот у меня такая проблемка,я когда делаю скрин в редакторе, сохраняю в папку Screeshots, и когда я открываю её, там сохранённого мною файла нету, так и когда я сохраняю в другие папки, причём в параметрах папки стоит галочка показывать скрытые файлы и папки, я не знаю в чём может быть проблема, может нужен новый редактор, если да, то скиньте пожалуйста, заранее спасибо
CAHEK, галочка Colliding. JuZeTixXx, попробуй в File>Preferences все галки у User Flags поставить, может поможет. Или вообще вот такие настройки поставь, только сделай на всякий случай копию своих:
Спасибо Str_Ghost и Ден. А вот я ща тут нашол в свойствах браша пункт opacity и я сделал комнату и поставил opacity = 0.1 я находясь внутри этой комнаты я невидил ничего что находится за ней. Имеет ли смысл так оптимизировать и что обозначает этот пункт.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Opacity (доступно только в версии 1.07) - регулирует прозрачность. Параметр текстуры Blend действует точно так же. Если используешь, то будет велика вероятность, что в версии 1.05 уровень не запустится.
Если используешь, то будет велика вероятность, что в версии 1.05 уровень не запустится.
он полюбому не запуститься, т.к. этот параметр только в весрии 1.07, поэтому лучше использовать Blend в параметрах текстуры, тогда скорее всего уровень и на версии 1.05 пойдёт, если ты конечно этого хочешь