Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


SLAwww Пятница, 05.08.2011, 00:56 | Сообщение # 1081


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
После смерти монстра отправить на Еруптор Stop environment event.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
viziter Пятница, 05.08.2011, 18:12 | Сообщение # 1082


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Death Target

Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
sam998 Пятница, 05.08.2011, 20:54 | Сообщение # 1083


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
у меня мапа не работает всё нужное есть а в игре не отображает

Bolzin Суббота, 06.08.2011, 06:56 | Сообщение # 1084

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
sam998, проверь на наличие файла tbn и vis. лично у меня чаще всего требуются оба.
А как сделать так чтоб при переходе через TouchFeld я начинал говорить? (звукозапись знаю как использовать на компе)


Ден Суббота, 06.08.2011, 08:34 | Сообщение # 1085


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
VoiceHolder. Запускается TriggerEvent'ом. В принципе, можно любой звук указать, но лучше речь.

Обычный среднестатистический.
Bolzin Суббота, 06.08.2011, 08:46 | Сообщение # 1086

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
спасибо

Ден Суббота, 06.08.2011, 08:47 | Сообщение # 1087


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
sam998, найди кнопочку WorldSettings (на глобус похожа), и сделай, как на скрине:

Где синим обведены флаги сложности (E-турист\новичек, N-обычная, H-мастер, X-крутой). Должны стоять все.
Красным - режимы игры (S-синглплеер ака одиночка, С-кооператив, D-дефматч). Ставишь по выбору. Если стоят все-крта отображается во всех режимах игры, а если ни одной-карта недоступна. Ну, ты понял ^_^

Что касается *.Tbn-картинка, создающаяся редактором, не обязательна, работает и без неё.
*.vis-файл, нужный для игры в одиночной. Представляет собой файлик блокнота с расширением .vis, внутри написана цифра 1, назван так же, как и уровень.

Прикрепления: 0504644.jpg (61.1 Kb)


Обычный среднестатистический.
Bolzin Суббота, 06.08.2011, 08:53 | Сообщение # 1088

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
о чорт я это забыл!

Gh0st Суббота, 06.08.2011, 09:07 | Сообщение # 1089


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Для Cooperative галочку С как на скрине Ден'а. Для одиночной галочку S, если хотите чтобы она была и одиночная и Cooperativ'ная то ставьте обе галочки, и что бы хотите чтобы карта была DeathMatch ставьте галочку D.

sam998 Суббота, 06.08.2011, 13:43 | Сообщение # 1090


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
спасибо за помощь

Добавлено (06.08.2011, 13:43)
---------------------------------------------
как делать секреты

Ден Суббота, 06.08.2011, 13:47 | Сообщение # 1091


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
У триггера параметр Score, там пишешь число очков, которое получаешь при нахождении секрета. Чтобы секрет считался найденным, триггер надо активировать. Также на уровне желателен MusicHolder.

Обычный среднестатистический.
sam998 Суббота, 06.08.2011, 13:52 | Сообщение # 1092


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как активировать? :D

Ден Суббота, 06.08.2011, 14:14 | Сообщение # 1093


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Например тачфилдом.

Обычный среднестатистический.
Devil_D_Stas Суббота, 06.08.2011, 14:15 | Сообщение # 1094


Турник Мэн
Сообщений: 2336
Награды: 10
Замечания: 0%
 
У меня вот такой вопрос, как мне сделать что бы к игроку был прикреплён Light. Т.е был как фонарик как в моде The Great Fight?

Ден Суббота, 06.08.2011, 14:26 | Сообщение # 1095


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Качай PlayerParenter.

Обычный среднестатистический.
sam998 Суббота, 06.08.2011, 14:39 | Сообщение # 1096


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
помогите исправить плз

Добавлено (06.08.2011, 14:36)
---------------------------------------------
я DURDOM

Добавлено (06.08.2011, 14:37)
---------------------------------------------
я чёто нажал и теперь всё красное

Добавлено (06.08.2011, 14:39)
---------------------------------------------
входы в комнаты красные и улетел куда-то X_X

Ден Суббота, 06.08.2011, 22:20 | Сообщение # 1097


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Нажми на кнопку Reset Viewer (голубой прямоугольничек с точкой в центре), окажешься радом с уровнем.

Обычный среднестатистический.
sam998 Воскресенье, 07.08.2011, 11:31 | Сообщение # 1098


Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
 
у меня вопрос когда я добавляю модель на уровень,у меня вылетает редактор. что делать?

Ден Воскресенье, 07.08.2011, 13:08 | Сообщение # 1099


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (sam998)
когда я добавляю модель на уровень,у меня вылетает редактор

0_о не должно, если это модель формата *.mdl. А если оригинальная - тогда тем более...


Обычный среднестатистический.
Gh0st Воскресенье, 07.08.2011, 14:47 | Сообщение # 1100


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Такс, ни у кого нету звука, когда знаете такие решеточные ворота в коллизее открываются, вот такой звук нужен, ни у кого не найдется?

Ден Воскресенье, 07.08.2011, 19:30 | Сообщение # 1101


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
sam2\SoundsMP\Misc\ChurchDoor и Winch, в эдиторе наложи их друг на друга.

Обычный среднестатистический.
CAHEK Понедельник, 08.08.2011, 08:57 | Сообщение # 1102


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
sam998 По поводу модели. Попробуй в obj или в lwo конвертировать. А потом через модельера в mdl перевести. (У меня после этих действий заработало)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
JuZeTixXx Понедельник, 08.08.2011, 19:58 | Сообщение # 1103


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 


CAHEK Вторник, 09.08.2011, 08:08 | Сообщение # 1104


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
И еще вопрос.
Я вставил модель. С ней все хорошо но я прхожу сквозь неё O_o .Как это исправить. Как сделать её материальной. :( HELP


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Вторник, 09.08.2011, 08:32 | Сообщение # 1105


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
CAHEK, галочка Colliding.
JuZeTixXx, попробуй в File>Preferences все галки у User Flags поставить, может поможет.
Или вообще вот такие настройки поставь, только сделай на всякий случай копию своих:

Прикрепления: 0806526.jpg (53.4 Kb)
Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 09.08.2011, 08:51


Обычный среднестатистический.
Str_Ghost Вторник, 09.08.2011, 08:33 | Сообщение # 1106


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
галочка Colliding.

Или вручную загородить невидимым брашем :)


Ден Вторник, 09.08.2011, 08:59 | Сообщение # 1107


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Str_Ghost)
Или вручную загородить невидимым брашем

Да, иногда такой способ даже лучше :D


Обычный среднестатистический.
CAHEK Вторник, 09.08.2011, 09:19 | Сообщение # 1108


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Спасибо Str_Ghost и Ден.
А вот я ща тут нашол в свойствах браша пункт opacity и я сделал комнату и поставил opacity = 0.1 я находясь внутри этой комнаты я невидил ничего что находится за ней.
Имеет ли смысл так оптимизировать и что обозначает этот пункт.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Вторник, 09.08.2011, 09:38 | Сообщение # 1109


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Opacity (доступно только в версии 1.07) - регулирует прозрачность. Параметр текстуры Blend действует точно так же.
Если используешь, то будет велика вероятность, что в версии 1.05 уровень не запустится.


Обычный среднестатистический.
JuZeTixXx Вторник, 09.08.2011, 09:59 | Сообщение # 1110


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ден, не помогло, поставил все галки и изменил с OpenGL на Direct3D :(

Добавлено (09.08.2011, 09:59)
---------------------------------------------

Quote (Ден)
Если используешь, то будет велика вероятность, что в версии 1.05 уровень не запустится.

он полюбому не запуститься, т.к. этот параметр только в весрии 1.07, поэтому лучше использовать Blend в параметрах текстуры, тогда скорее всего уровень и на версии 1.05 пойдёт, если ты конечно этого хочешь ;) XD


Поиск:

Статистика