Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Значит жди. Редактор сам может исправлять неполадки, если они не вызваны изменением настроек. -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- Возможно, работают какие-нибудь приложения, мешающие редактору сделать скриншот (как Касперский не даёт компьютеру выключится, если не выключен сам). Отруби приложения, которые могут войти в список "подозреваемых".
Сообщение отредактировалДен - Вторник, 09.08.2011, 10:40
я выключил приложения входящие в список подозреваемых, не помогло, кстати когда я скачивал этот Сэм(он не с диска, а из архива, вроде с торента скачал), я запускал редактор и никаких настроек не менял
Значит жди. У меня тоже была фигня - камера двигалась произвольно, даже без моего участия, вместо полигонов разноцветные квадратики, ни одной ентити не отображалось. Мучился с этим 3 дня, а на четвёртый редактор стал работать нормально. От глюков и следа не осталось (Тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук)
Сообщение отредактировалДен - Вторник, 09.08.2011, 20:19
Как настроить LOD. И это вобще што такое. Как устроено в последнем уровне что ноходясь в одном месте невдно всего остального. Карта жуь лагает уже все лишние полигоны убрал.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Юзай ентитю Shooter из Classes. Почти тот же эруптор, только там ядра, шипы, ещё какая-то хрень и нормальный огнемёт (немного не такой, как в игре, но смотрится неплохо).
Сообщение отредактировалДен - Среда, 10.08.2011, 12:21
Вопрос у меня как у Dilonsky, но немного другого типа. Как заставить работать Eruptor? Прошу про Shooter не рассказывать, с ним я разобрался. Однако мне нужны лавовые бомбы.
Вытащи готовый и наложи на него, так проще всего. Если бэкграунд с новыми текстурами, то их размер в игре должен быть 64*64 метра. Так ничего растягивать не придётся.
их размер в игре должен быть 64*64 метра. Так ничего растягивать не придётся.
спс мне за помощь, правда я вопрос не задавал, просто пытался из СС2 текстуры бэкгроунда натянут на стандартный, размер был 1024х1024 и я думал чё за проблема, спс )))
В Toolbar'е нажимаешь на Paint, а дальше настройками пользуешься - меняешь размер кисти, резкость границ, размер накладываемой текстуры, да саму текстуру в конце концов! Там же вроде ничё сложного нет...
А когда раскрасил - Export>TerrainTexture.
Сообщение отредактировалДен - Четверг, 11.08.2011, 20:13
Ок, спс. А в сем эдиторе как? А то я импортировал *obj, там миллионы вертексов, в ручную красить - мазохизм, а когда выбираю всю поверхность двойным кликом то виснет эдитор и остаёться только завершить работу аварийно.
T-Quier, ты экпортируй текстуру, карту высот и карту теней. По карте высот создавай терраин, а карту теней и текстуры накладывай слоями на готовый рельеф.
Ок, спс. А в сем эдиторе как? А то я импортировал *obj, там миллионы вертексов, в ручную красить - мазохизм, а когда выбираю всю поверхность двойным кликом то виснет эдитор и остаёться только завершить работу аварийно.