Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Первая проблема Мне нужно, что бы в определенный момент камера (на определенном кэмерамаркере) передвинулась быстрее чем на других кемерамаркерах. Ну короче эффект падения. Сначала мы просто спокойно идем, а потом нас сзади огревают чем-то и мы падаем резко. Как так сделать? Причем все это с заставки от первого лица. Ну вы меня поняли? Повторю - мне нужно чтобы камера в определенный момент передвигалась быстрее чем на других (эффект падения)
Вторая проблема
Почему-то из всех плеермаркеров которые запрограммированы на wait работает только один , как это исправить? Я проверил все триггеры, названия, пути, все как должно быть, а почему-то не работает все равноПомогите пожалуйста! Очень нужно.
Мне нужно, что бы в определенный момент камера (на определенном кэмерамаркере) передвинулась быстрее чем на других кемерамаркерах. Ну короче эффект падения. Сначала мы просто спокойно идем, а потом нас сзади огревают чем-то и мы падаем резко. Как так сделать? Причем все это с заставки от первого лица. Ну вы меня поняли? Повторю - мне нужно чтобы камера в определенный момент передвигалась быстрее чем на других (эффект падения)
Параметр Delta time регулирует время полета камеры до данного маркера. (*вроде бы, я камерами пользовался вообще только один раз.)
Сообщение отредактировалArtificia1 - Среда, 17.08.2011, 18:41
stanislaw, можно у этой лестницы наклон поставить на пару градусов. Заметно не будет, а забираться - просто нажав "вперёд". Хотя, ИМХО, "прыжок"-"вперёд" реалистичнее смотрится.
Ден, У меня как раз 5 взрывом по очереди через секунду) и землятресение тоже есть) А вот разрушение через Drstroction(точно название не помню я не дома))? а кусков сколько примерно сделать?
Ден, Неее, управление ракетой находиться в другой комнате. (где собственно кнопка. У там всё видно через стекло (бронированное) А можно сделать так что бы на камнях были кусочки текстур от ракеты. Чтоб по реальней было?
Или если экспортировать модель ракеты через MilkShape3D в какой-нибудь удобный формат, наделать из неё кусков и использовать их с ModelDestruction в качестве осколков ракеты. А вообще, тупо взрывающаяся на месте ракета - это как-то не зрелищно. Пускай лучше у неё включаются три из четырёх двигателей, она резко улетает в бок, врезается в стену и, проделав в ней вмятину, съёживается, разламываясь пополам. После этого часть с двигателем может ещё некоторое время прокатиться по полу под действием инерции, попутно сбив пару монстров и разрушив несколько перекрытий. И пускай в это время из кусков ракеты вытекает горючее, которое тут же вспыхивает. Вот. :]
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
У меня проблема с камерой. Она теперь включается сама автоматом у меня уже нервные клетки не выдерживают. Через Deaktiv Event пробовал всё равно нет! Блин помогите плиз. +в репу! Всё решил! не надо
Сообщение отредактировалstanislaw - Четверг, 18.08.2011, 20:51
можешь сделать подобие модели ракеты, только из мувинг браша, и попробуй после столкновения с чем-либо сделать так чтобы сам мувинг браш уничтожился, и из него куски ракеты как мувинг браши раскидались, ну или можешь попробовать сделать эту ракету из кусков мувинг браша XD
Эммм... А тебе нужен на экране салют и поздравления?
Нажимаешь "P" и выделяешь левой кнопкой мыши нужный тебе полигон, кнопкой "Q" выводится информация и через неё можно задать настройки полигонам и подровнять текстуру.
Gnogor, Эм, а можно вопрос по подробней разъяснить, а то такой вопрос. (если уж на это т вопрос отвечать то так - Ну что поделаешь у всех не получалось, и у меня в том числе, просто поработай в идиторе ещё больше времени тогда научишься!)