Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
stanislaw, зачем всё таки гемор?)) Поставь гнаара, введи ему Слепой, и Глухой. Прикрепи к Сэму Туч фиелд который активирует Дамагер. В Туч фиелде, снеми галочку Players Only.
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Кароче я соединил всё как надо для землетрясения и оно произошло только 1 секундная, ( можно увеличить время тряски?)
======================= И ещё вопрос. Как мне прервать Sound Holder, например играет звук да, (на Sound Holdere) и мне нужно нажать на кнопочку и заткнуть его. Как сделать?
Сообщение отредактировалstanislaw - Воскресенье, 21.08.2011, 21:26
тогда создай систему такую: 3 триггера и 1 маркер с землятрясением. Первый триггер нацель на маркер и на второй триггер. Второму и третьему триггерам поставь Wait на 1, свяжи их между собой и оба нацель на маркер. Запускай первым триггером, длительность землятрясения регулируй параметром "Max Trigs" т.е. число макс. активаций 2го и 3го триггеров. То есть, запустишь землятрясение, второй триггер по его окончанию (если оно ровно 1 секунду идет) запускает его заново, а точнее продолжает.
А как можно сделать что при попадении на дур контролер анимация у модели менялась. и как заставить монстра неподходить ко мне в плотную если он подземлей.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
как заставить монстра неподходить ко мне в плотную если он подземлей
CAHEK, поставить у монстра Template.
Quote (CAHEK)
как можно сделать что при попадении на дур контролер анимация у модели менялась
Door Controler нацель на Animation Changer, Animation Changer нацель на ту модель у которой должна меняться анимация, в параметре Model Animation (вроде так - точно не помню) укажи на какую анимацию надо сменить и не забудь поставить у модели параметр Targetable или ты Animation Changer не нацелишь на модель. В nimation Changer'e в параметре Model Looping ставь галочку ЕСЛИ ты хочешь чтобы анимация постоянно повторялась, или убери галочку ЕСЛИ ты хочешь чтобы анимация проигралась ТОЛЬКО 1 РАЗ! А лучше Door Controler нацелить на Trigger а Trigger на Animation Changer, тип события попробуй Start Event или Trigger Event.
Сообщение отредактировалGh0st - Понедельник, 22.08.2011, 10:07