Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
А зачем вытаскивать новый. Надо добавлять к главному(самому первому) брашу.
Quote (Gnogor)
А также как создать дерево?
И ещё. Как создать статую, например, статую слоника?
Ентия ModelHolder2 )рука а на руке кружок такой) далее параметр Model (M) и если ты распаковал из грошник папки Models и ModelsMP заходи в любую папку и ищи любую нужную тебе модель!. Ах да не забудь поставить параметр MH2 Couling (как то так) что бы игрок не проходил сквозь него.
Сообщение отредактировалstanislaw - Пятница, 19.08.2011, 22:38
Artificia1, Я прочитал половину, но не пропобовал на практике.
Так.. И зачем ты тогда читал? Параллельно с чтением и пробуй повторять действия, описанные в статье. Там (в каталоге) в общем даже более чем достаточно о редакторе написано (и все вполне доступно изложено) вполне хватит чтобы создавать свои карты и дальше спокойно изучать редактор самостоятельно. И желательно смотреть, как то или иное сделано в картах Croteam, то бишь стандартных - я, к примеру, так освоил использование большинства обьектов (entities).
Если ты знаешь английский язык (в чем я склонен сомневаться) - то вообще просто нажми в редакторе F1 или открой Help - Help Topics - и читай!
Сообщение отредактировалArtificia1 - Суббота, 20.08.2011, 09:15
Комнату, которая будет корридором, помести вплотную к стене... Лучше всего, если она будет входить в комнату (где ты хочешь сделать проход) ненамного - часть стены в месте пересечения двух комнат удалится, создавая проход между ними. Будет легче, если воспользуешься режимом отображения на кнопке Num1 (который автор статей очень зря назвал ненужным и не пользовался им) - сможешь более точно поставить.
(Рекомендую так же прочесть эту статью. Хоть там изображения уже снесены, все равно, довольно понятно все.) (и вообще не ограничивайся статьями которые Gh0st упорно рекламирует рекомендует прочесть - есть и другие по созданию уровней с нуля без знаний редактора)
Сообщение отредактировалArtificia1 - Суббота, 20.08.2011, 09:56
ctrl+lmb+rmb, лучше через меню Q - менять параметры Heading, ptich и banking. ты еще смотри внизу-слева, на небольшую строку - там подсказки, какие кнопки или комбинации для чего нужны (когда выделяешь обьект). Сообщения типа "Try CTRL" значат "зажмите CTRL и смотрите сюда, что можно сделать"
Artificia1, Извини, я не понял) stanislaw, Спасибо.
Добавлено (20.08.2011, 10:17) --------------------------------------------- Как сделать чтобы ты бежал и резко появился монстр? Знаю, что нужен зеленый сектор, но незнаю как сделать.
Gnogor, ты наверно TouchField имел в виду Как создать тачфилд: *делаешь браш нужной формы; *вытаскиваешь на него TouchField; *выделяешь браш и жмёшь на "+".
В EnterTarget (событие при вхождении в тачфилд) выбираешь нужный EnemySpawner с монстром.
Gnogor, И так - Вытаскиваешь на карту ентию Далее нажимаешь (Enter) и делаешь любого размере кого надо. Потом нажимаешь (Num+) на клавиатуре справа У тебя должно появится зелёная стенка. Потом вытаскиваешь на карту EnemySpawner (появление врагов) Ставишь его там где должен появиться враг. И не забудь поднять чуть по выше над картой (инече враг окажется под землёй) Далее вытаскиваешь любого врага кого тебе надо и ставишь у него параметр Template И ставишь там галочку. Далее засовываешь под карту. Потом в параметре EnterTarget (это когда игрок входит в зону TouchField'a) у TouchFiel'da указываешь на EnemySpawner (CTRL+ALT+ЛКМ). Далее у TouchField'a в параметре Exit Check Time ставишь на 9999999 (Это типо время перезарядки его. Зашёл в него и вышел и через время которое ты укажешь он сработает заново. В данном случае моя число это бесконечно. т.е сработает один раз.) Всё с TouchFiel'dom вроде всё. Теперь переходим к EnemySpawner. Параметр - Template Target (это кто будет спавнится) указываешь на своего врага (CTRL+ALT+ЛКМ). Вроде всё. Основные принципы EnemySpawner я не очень помню ну а так он у тебя появиться когда ты пройдёшь через зону TouchFielda.
Gnogor, Когда создаещь его передвинь его вы любое место для тебя! ================ У мя вопрос. Как изменять в моде слова в главном меню (слова типа - v1.07, Одиночная игра, - THE SECOND ENCOUNTER -)?
Gnogor, при создании браша в окошке Tool info в вкладке Position выставляешь координаты браша (меняя цифры по X,y,z ты перемещаешь браш)! Да и не забывай нажимать Интер, чтоб применить новый параметр.
Ещё вопросик. Вот в файле Game_startup.ini я указал на первый уровень (Новая игра) вот так Mods\SeriousEncounter\Levels\assault.wld. Если это не правильно то объясните как тогда?
stanislaw, Тебе именно надо для первого ИГРОВОГО уровня? Или для Интро, тоесть когда игра запускается? Если для игрового то:
Code
sam_strFirstLevel = "Levels\\******.wld";
Где "Levels\\******.wld" любая папка с картой(*** это название карты) в самом моде!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!