Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Как сделать что бы был туман или дымка ,не получается.
В параметрах браша в одном из параметров Fog 0-9/ Haze 0-4 укажи свой Fog/Haze Marker.
Quote (SeriousIgor)
Типо. Нужно, чтобы при уничтожении 40 монстров, появился дробовик на поле
Создай триггер, в параметре Count use поставь галочку, параметру Count пропиши 40, нацель его на Copier который будет спавнить ствол (т.е. нацелен на дробовик). Далее, темплейту/ам монстра/ов Death Target нацеливаешь на триггер-счетчик. (Death Event Type должен быть Trigger event).
Я никогда ТЕМПЛЭЙТ мобов в комнаты не ставлю (где игра идёт), adagt1, лучше поставь ModelHolder и выбури модель скелетона, галу Collyding, Model Animation STAND=)
Когда я ставлю в Plaer Marker Action - LogoFireMinigun у оружея нет не анимации, не пуль, не звука. Как сделать чтобы это было? Как сделать чтобы сам взял в руки лазерган при спавне? у меня бирёт кольт.
У меня вообще берет автоматом максимум миниган. Если его нету, берет что послабее.
upd: Народ, можете помочь с посадкой травы? Вроде все по инструкциям делал - ставил EPH на координаты 0, 0, 0, связывал его с WorldSettingsController. Текстуры травы указал - GrassBig.tex, GrowthMapTilesX и Y - 4 и 2 соотв. Карту высот - взял из редактора, красный канал заполнил шумом, в альфа-канал световую карту (с Earth Sculptor), сохранил в TGA 32-бита и редактором сковертировал в tex с сохранением 32-бит. Height Map Box - параметры взял из SeriousEditor.log. А в результате никакой травы. В Height Map Box покрутил значения Y - получил висящую в воздухе траву, которая к тому же и освещена неправильно - я конечно и пытался таким методом приравнять траву к земле, но она и ложится не правильно, у меня холмы, она - будто по равнине. Вот что не так?
Сообщение отредактировалArtificia1 - Четверг, 28.07.2011, 19:24
Artificia1, а ты указал Env. Pac. Holder в World Settings Controller? А ты в Background Viewer указал WorldSettingsController? А ты активировал Trigger'ом этот Env. Pac. Holder (трава), его надо активировать параметром Start Event.
Помогите у меня проблема,я поставил Тач Филд,он активирует мувинг браш,мне надо чтобы после нажатия рычага,тач филд (или браш) перестал быть активным,как ето сделать?
ttt050, мувинг браш в параметре Switch нацеливаешь на Switcher, его на триггер, а триггер на Touch Field (если поставил цель в поле Target 01, то Event type Target 01 ставь на Deactivate event)
Я конечно много знаю но и у меня найдутся вопросы! Как сделать так чтоб при переходе через TouchFeld передавалось сообщение в НЕТРИКСУ? Второй пока мне удаётся самому решить.
Как сделать браш "бублик", конечно можно сделать цилиндр и вырезать в нем дырку, но я видел во многих картах и модах что там например труба одним из стенки торчит, а другим в потолок уходит, Эта труба - четверть "бублика" отрезать сколько надо я смогу, я почти профи в эдиторе, а как сделать такую штуку не итересовался - просто было не нужно
awin2rew, У меня спираль получается сколько не пытался подобрать параметрыыто либо спираль либо сплющенная в лепешку труба, либо труба наклоненная в строну и т.д.
Текстуры искать не надо. Модели лежат в C:\Program Files\Croteam\Serious Sam - The Second Encounter\ModelsMP\Plants и некоторые C:\Program Files\Croteam\Serious Sam - The Second Encounter\Models\Plants!
Добавлено (31.07.2011, 19:21) --------------------------------------------- Указывай у ModelHolder этот путь к ним!