Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Artificia1 Среда, 27.07.2011, 18:44 | Сообщение # 1021


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Nitro)
Как сделать что бы был туман или дымка ,не получается.

В параметрах браша в одном из параметров Fog 0-9/ Haze 0-4 укажи свой Fog/Haze Marker.
Quote (SeriousIgor)
Типо. Нужно, чтобы при уничтожении 40 монстров, появился дробовик на поле

Создай триггер, в параметре Count use поставь галочку, параметру Count пропиши 40, нацель его на Copier который будет спавнить ствол (т.е. нацелен на дробовик). Далее, темплейту/ам монстра/ов Death Target нацеливаешь на триггер-счетчик. (Death Event Type должен быть Trigger event).


CheinSawFreak Среда, 27.07.2011, 20:55 | Сообщение # 1022


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кто ЗНАЕТ прогу для снятия видео с экрана :( подскажите плиз!

Str_Ghost Среда, 27.07.2011, 21:31 | Сообщение # 1023


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
CheinSawFreak, Fraps

ЛеонидМ Четверг, 28.07.2011, 12:41 | Сообщение # 1024


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CheinSawFreak, HyperCam 3, HyperCam 2, PlayClaw.

Добавлено (28.07.2011, 12:41)
---------------------------------------------

Quote (ЛеонидМ)
Когда я ставлю в Plaer Marker Action - LogoFireMinigun у оружея нет не анимации, не пуль, не звука. Как сделать чтобы это было?

Как сделать чтобы сам взял в руки лазерган при спавне? у меня бирёт кольт. :(



Я на Youtube
adagt1 Четверг, 28.07.2011, 16:31 | Сообщение # 1025


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Когда я в комнате ставлю например скелетона с параметром template он виден только вблизи, а если отойдешь то его уже не видно! Че за фигня? >(

viziter Четверг, 28.07.2011, 17:44 | Сообщение # 1026


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Я никогда ТЕМПЛЭЙТ мобов в комнаты не ставлю (где игра идёт), adagt1, лучше поставь ModelHolder и выбури модель скелетона, галу Collyding, Model Animation STAND=)

Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
Artificia1 Четверг, 28.07.2011, 19:16 | Сообщение # 1027


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ЛеонидМ)
Когда я ставлю в Plaer Marker Action - LogoFireMinigun у оружея нет не анимации, не пуль, не звука. Как сделать чтобы это было? Как сделать чтобы сам взял в руки лазерган при спавне? у меня бирёт кольт.

У меня вообще берет автоматом максимум миниган. Если его нету, берет что послабее.

upd:
Народ, можете помочь с посадкой травы? Вроде все по инструкциям делал - ставил EPH на координаты 0, 0, 0, связывал его с WorldSettingsController. Текстуры травы указал - GrassBig.tex, GrowthMapTilesX и Y - 4 и 2 соотв. Карту высот - взял из редактора, красный канал заполнил шумом, в альфа-канал световую карту (с Earth Sculptor), сохранил в TGA 32-бита и редактором сковертировал в tex с сохранением 32-бит. Height Map Box - параметры взял из SeriousEditor.log.
А в результате никакой травы. В Height Map Box покрутил значения Y - получил висящую в воздухе траву, которая к тому же и освещена неправильно - я конечно и пытался таким методом приравнять траву к земле, но она и ложится не правильно, у меня холмы, она - будто по равнине. Вот что не так?
Сообщение отредактировал Artificia1 - Четверг, 28.07.2011, 19:24


CheinSawFreak Четверг, 28.07.2011, 19:36 | Сообщение # 1028


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Artificia1, полностю всё заного сделать :D XD X_X

Добавлено (28.07.2011, 19:36)
---------------------------------------------
Ь забыл :p

Andry Пятница, 29.07.2011, 06:42 | Сообщение # 1029


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Artificia1, а ты указал Env. Pac. Holder в World Settings Controller? А ты в Background Viewer указал WorldSettingsController? А ты активировал Trigger'ом этот Env. Pac. Holder (трава), его надо активировать параметром Start Event. ;)

ЛеонидМ Пятница, 29.07.2011, 08:16 | Сообщение # 1030


Сообщений: 334
Награды: 2
Замечания: 0%
 
По моему траву не надо активировать, она сома должна активироваться.


Я на Youtube
Andry Пятница, 29.07.2011, 14:35 | Сообщение # 1031


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ЛеонидМ, ну я не знаю, с травой никогда не работал...

Ден Пятница, 29.07.2011, 15:18 | Сообщение # 1032


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Почитайте статью, тут есть про траву.

Обычный среднестатистический.
Tim Пятница, 29.07.2011, 18:20 | Сообщение # 1033


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Помогите у меня проблема,я поставил Тач Филд,он активирует мувинг браш,мне надо чтобы после нажатия рычага,тач филд (или браш) перестал быть активным,как ето сделать?

Str_Ghost Суббота, 30.07.2011, 00:19 | Сообщение # 1034


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
ttt050, мувинг браш в параметре Switch нацеливаешь на Switcher, его на триггер, а триггер на Touch Field (если поставил цель в поле Target 01, то Event type Target 01 ставь на Deactivate event)

Tim Суббота, 30.07.2011, 00:42 | Сообщение # 1035


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Str_Ghost ага спасибо

Bolzin Суббота, 30.07.2011, 17:14 | Сообщение # 1036

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
Я конечно много знаю но и у меня найдутся вопросы!
Как сделать так чтоб при переходе через TouchFeld передавалось сообщение в НЕТРИКСУ?
Второй пока мне удаётся самому решить.


Str_Ghost Суббота, 30.07.2011, 17:23 | Сообщение # 1037


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Bolzin, Энтитя MessageHolder тебе в помощь :)

seriously_petr Воскресенье, 31.07.2011, 14:12 | Сообщение # 1038


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать браш "бублик", конечно можно сделать цилиндр и вырезать в нем дырку, но я видел во многих картах и модах что там например труба одним из стенки торчит, а другим в потолок уходит, Эта труба - четверть "бублика" отрезать сколько надо я смогу, я почти профи в эдиторе, а как сделать такую штуку не итересовался - просто было не нужно Gnaar

awin2rew Воскресенье, 31.07.2011, 14:22 | Сообщение # 1039


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
petr_kustov, "create primitive torus"

seriously_petr Воскресенье, 31.07.2011, 14:35 | Сообщение # 1040


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
awin2rew, У меня спираль получается сколько не пытался подобрать параметрыыто либо спираль либо сплющенная в лепешку труба, либо труба наклоненная в строну и т.д.

Какие параметры задавать чтобы сделать бублик? >(


awin2rew Воскресенье, 31.07.2011, 14:52 | Сообщение # 1041


(.::]a2W[::.)
Сообщений: 169
Награды: 3
Замечания: 0%
 
petr_kustov, не помню, давно сэмом не занимался. Поставь высоту нулевую.

seriously_petr Воскресенье, 31.07.2011, 15:17 | Сообщение # 1042


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Разобрался :D

Andry Воскресенье, 31.07.2011, 15:47 | Сообщение # 1043


Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
 


ARTHAS Воскресенье, 31.07.2011, 19:14 | Сообщение # 1044


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди подскажите где мне взять модели и текстуры деревьев для картостроительства, и скажите как поставить текстуру на воду, помогите плз.

Garena+ id: Chris_Pekrinh
Tunggle: Fallen_Wing
Vk id: franchise_fw
Bolzin Воскресенье, 31.07.2011, 19:21 | Сообщение # 1045

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
Текстуры искать не надо.
Модели лежат в C:\Program Files\Croteam\Serious Sam - The Second Encounter\ModelsMP\Plants и некоторые C:\Program Files\Croteam\Serious Sam - The Second Encounter\Models\Plants!

Добавлено (31.07.2011, 19:21)
---------------------------------------------
Указывай у ModelHolder этот путь к ним!

viziter Воскресенье, 31.07.2011, 20:08 | Сообщение # 1046


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
ARTHAS, Если ты имеешь ввиду как СОЗДАТЬ ВОДУ то вот СЪСИЛКА :)

Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
Bolzin Воскресенье, 31.07.2011, 20:24 | Сообщение # 1047

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
marsyam, я помню! Она мне помогогла во вспоминаниях!

seriously_petr Воскресенье, 31.07.2011, 22:08 | Сообщение # 1048


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Простите за еще один глупый вопрос :D
Как сделать чтобы полигон пропускал свет :D


viziter Понедельник, 01.08.2011, 00:42 | Сообщение # 1049


Сообщений: 132
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Поставь галку около Portal :) Вопрос правда глупый :)

Serious Sam SE fan: Deathmatch; SED1.
Serious Hobbi
Gh0st Понедельник, 01.08.2011, 08:07 | Сообщение # 1050


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
marsyam, если я не ошибаюсь, то тогда если поставить Portal, то будет инвиз у полигона и его нельзя будет выделить. O_o

Поиск:

Статистика