Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Вопрос: Как мне сделать что бы кое какой Muving Brush убил меня когда я до него до тронулся? --------------------------------------- Всё спс не надо, я просто прикрепил ТачФилед Moving Brash, а ТачФилед указал на Дамагер. --------------------------------------- Ещё один вопрос. Как мне сделать так что бы - я когда разрушил Mouving Brash изчез и рычаг?
Сообщение отредактировалstanislaw - Суббота, 23.07.2011, 11:16
stanislaw , попробуй в свойствах рычага поставить галочку в Targetable , после чего в триггере который нацелен на Damager поставь в Target02 рычаг , а в Event Type Target02 выбери Deactivate Event.
Пробуй , удачи
Сообщение отредактировалserious725 - Суббота, 23.07.2011, 11:46
serious725, Я не это имел ввиду. У меня рычаг висит на одной из Mouving Brash, и мне нужно что бы пройти разрушить это т MBrash ну я разрушаю а рычаг остается висеть.
Рычаг всё равно весит. -------------------------------------- Такой ещё вопрос: Почему у меня Sound Holder срабатывает не сразу? а через некоторое время?
Сообщение отредактировалstanislaw - Суббота, 23.07.2011, 19:30
Если у тебя модель. То нужно настраивать параметр Destruction - это уметь надо. Вот в этой статье это есть. Нужно у Damager'а в параметре Entity to Damage указать либо Moving Brush (у него должен быть настроен параметр Health например там должно стоять значение 10000 и у Damager'a в самом первом параметре должно тоже стоять 10000 и у Damager'a в параметре Type укажи Explosion. Либо в Entity to Damage должна быть указана модель у которой должен быть указан свой Destruction и Health у него должен быть тоже 10000. Надеюсь понятно объяснил?
ЛеонидМ, всё гениальное просто МегаМозг, это ентитя такая чтобы враг бегал в разные стороны и уварачивался от пуль врага (пример тому XBOX мод) Чтобы активировать у монстра ставиь TacticsHolder параметер на TacticsHolder, но как настраивать эту тактику я не знаю.
Сообщение отредактировалReloxator - Воскресенье, 24.07.2011, 15:18