Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Среда, 15.06.2011, 20:46 | Сообщение # 751


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, выделяешь объект и нажимаешь на А(eng). Редактор сам высчитывает, какого размера объект и подбирает для него оптимальное расстояние для перемещения.

Обычный среднестатистический.
JuZeTixXx Среда, 15.06.2011, 20:51 | Сообщение # 752


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ден, ну да, я это знаю, но он прктичесеки всегда выберает, то расстояние 8 метров то 1 метр, а если мне меньше нужно?

Ден Среда, 15.06.2011, 21:16 | Сообщение # 753


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Тогда отруби Toggle Grid и Toggle Auto Snap (кнопки на панели инструментов), точность должна повыситься.

Обычный среднестатистический.
JuZeTixXx Среда, 15.06.2011, 21:17 | Сообщение # 754


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Блин проблема, кто-нибуть скиньте файлы : EntitiesMP.dll, GameMP.dll, GameGUIMP.dll для версии 1.07, а то я их потерял :D

Ден Среда, 15.06.2011, 21:37 | Сообщение # 755


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, держи ссылку!

Обычный среднестатистический.
JuZeTixXx Среда, 15.06.2011, 21:44 | Сообщение # 756


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ден, чё за бред, файлы из архива вытащить не могу, пишет неизвестный метод :(

Gh0st Четверг, 16.06.2011, 07:46 | Сообщение # 757


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
MPs.rar
JuZeTixXx, держи. :)


JuZeTixXx Четверг, 16.06.2011, 10:46 | Сообщение # 758


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Gh0st, спс, уже не надо =)

Добавлено (16.06.2011, 10:46)
---------------------------------------------

Quote (Ден)

Тогда отруби Toggle Grid и Toggle Auto Snap (кнопки на панели инструментов), точность должна повыситься.

Не знаю отрубил, всё равно так и отсалось каждый раз умножение или деление на 8 :(


DMYBUR Четверг, 16.06.2011, 12:44 | Сообщение # 759


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Народ помогите!!! Обычные браши я знаю как делать нажимаешь на иконку вверху задаешь параметры и расположение относительно ворлд бейса а вот как вручную сделать мовинг браш я не знаю :( :( :( <_< <_< <_<

Gh0st Четверг, 16.06.2011, 12:47 | Сообщение # 760


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Создаешь World Base. Потом вытаскиваешь Moving Brush из Basic Entities. Moving Brush нужно переместить по координатам на которых стоит World Base. Выделить World Base и нажать Num +.

JuZeTixXx Четверг, 16.06.2011, 12:54 | Сообщение # 761


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Как сделать дырку в Touch Field, я уже пытался сделать дырку с помощью room без помощи room, не помогает, помогите плиз! HELP
Заранее спасибо ^_^


DMYBUR Четверг, 16.06.2011, 13:23 | Сообщение # 762


Сообщений: 8
Награды: 0
Замечания: 20%
 
урааааааааа сработало :) а тач файлд и бонсер по такому же принципу работают? :) :)

Gh0st Четверг, 16.06.2011, 13:39 | Сообщение # 763


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
DMYBUR, да.
JuZeTixXx, ты попробуй сделать как бэ 4 стенки в Touch Field'е. И чтобы по середине была дырка.


JuZeTixXx Четверг, 16.06.2011, 13:40 | Сообщение # 764


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Gh0st, вряд ли поможет, когда без параметра Room стоит, он тупо создаёт дополнительную часть для Touch Field <_<

DilonSKY Четверг, 16.06.2011, 17:53 | Сообщение # 765


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, заново создаеш Touch Field, и вырезаеш дырки.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
МегаМозг Четверг, 16.06.2011, 20:08 | Сообщение # 766


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
В Touch Fieldе дыкки не делают !!!!

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
JuZeTixXx Четверг, 16.06.2011, 20:15 | Сообщение # 767


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
угу <_< :(

Ден Четверг, 16.06.2011, 20:32 | Сообщение # 768


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, МегаМозг, сделайте дырки в обычном браше, а потом превратите его в TouchField. Делов-то... :p

Обычный среднестатистический.
JuZeTixXx Четверг, 16.06.2011, 22:32 | Сообщение # 769


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ден, а блин, чё я тупил-то :D

Добавлено (16.06.2011, 22:32)
---------------------------------------------
не помогло, создал по-новому браш - World Base, сделал дырку в нужном месте, опять поставил Touch Field, выделил браш, нажал "+", браш стал Touch Field'ом, а дырка закрылась тем же Touch Field'ом :(

Gh0st Пятница, 17.06.2011, 05:55 | Сообщение # 770


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Я понял как его можно "деактивировать" - буду уносить его (Туман (FogMarker)) под землю с помощью Moving Brush'а. :D

JuZeTixXx Пятница, 17.06.2011, 10:21 | Сообщение # 771


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Gh0st, я так делал, туман тупо опускается :D

алиби Пятница, 17.06.2011, 11:53 | Сообщение # 772


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 590
Награды: 5
Замечания: 0%
 
У меня в моде есть свои DLL
Но для карты мне нужны немного другие
Вопрос заключается в том:как подключить ещё одну неизвестную Dll?
Как например...Ловушки 2 XD


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
Gh0st Пятница, 17.06.2011, 12:35 | Сообщение # 773


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 


алиби Пятница, 17.06.2011, 13:46 | Сообщение # 774


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 590
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Gh0st, А к чему же ещё?
Или я что-то всё-таки путаю...
Чёрт,ты меня запутал! X_X


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
JuZeTixXx Пятница, 17.06.2011, 14:03 | Сообщение # 775


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
алиби, dll файлы это же либо к СДК либо к ещё чему

Ден Пятница, 17.06.2011, 16:41 | Сообщение # 776


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
В "ловушках 2" DLL-ки от новых ентитей, наверно. Там ничё подключать не надо-просто бросить всё в нужные папки.

Обычный среднестатистический.
Gh0st Пятница, 17.06.2011, 18:58 | Сообщение # 777


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Кстати а можно спросить если будет много триггеров которые все буду соединены лагать из-за них будет? <_<

JuZeTixXx Пятница, 17.06.2011, 19:18 | Сообщение # 778


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Gh0st, я один раз сделал что-то шаро образное из Trigger'ов, там 1 тригер в одних координтаха, другой в других, сделал где-то 8 полигонный шар, делать нефиг было, начал играть, помойму вылетело

Ден Пятница, 17.06.2011, 19:39 | Сообщение # 779


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Gh0st, да не должно. На стандартных уровнях ГОРЫ триггеров, но ничего не вылетает. Их же в игре не видно, только в редакторе.

Обычный среднестатистический.
CAHEK Пятница, 17.06.2011, 19:46 | Сообщение # 780


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Ну опять три вопрса.
1 Как без сдк уменьшить скорость передвиения врагов.
2 Как заставить врага нестрелять без сдк
3 При прикреплении бараша к монстру я начинаю проходить сквозь него (бараш). Как это исправить приче бараш должен быть сделан через мовинг браш. X_X


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был