Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Ладно... Заходишь в директорию ...CroTeam\SeriousSam\TheSecondEncounter\Models\Player... если нету такой директории распакуй SE1_00.gro (как-то так) выбери любую папку например Serious Sam. Потом скопируй оттуда файлы: Body.mdl, Body.tex, Head.mdl, Head.tex, Player.mdl, Player.tex, Glasses.mdl и Glasses.tex - Glasses это очки, т.е. не обязательно. Создаешь отдельную папку и копируешь туда эти модели. Далее Player это - ноги, Body это - тело, а Head это - голова. Ну теперь эти 3 модели Parent'ишь в SED'е а у каждой модели можно указать свою анимацию.
Добавлено (08.06.2011, 19:41) --------------------------------------------- mark, делаешь лифт из брашей и делаешь его Moving Brush'ем. Делаешь 3 маркера по которым он будет ездить и у каждого маркера ставишь Stop Moving, а потом соединяешь их.
Mark , я не совсем понимаю твой вопрос. Но могу сказать как сделать лифт. Лифт это простой Moving Brush.
- Вытащи Moving Brush из Basic Enities - Создай простой браш , размерами 4х4х1 - Добавь его к Moving Brush'у - Выдели браш синим (Клавиша E) - Нажми D - Перемести браш чуть вверх и снова нажми D - Нажми Alt+D - В настройках поставь галочку на Move on touch
Так делаеться лифт , а с "тремя этажами" както уж разберешься
Захотел при создании уровня переключить режим отображения (убрать все ентити и просмотреть уровень, как в игре). Но вместо этого мне выдали вот такую фигню:
Мало того, что исчезли вме текстуры и отображается только световая карта, так и вдобавок обратно в режим отображения ентить переключиться невозможно(в принципе, как и в другой любой)! Хотя буквально 30 минут назад всё было отлично.
Помогите! Дам репутацию, если поможете! -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=- Кажется, ожидается серьёзная деинсталляция... Пошли глюки в игре...
Не помогает даже полная переустановка... Теперь каждый раз, когда врубаешь редактор-разный глюк: либо режимы не переключаются, либо текстуры раскрашиваются разными цветами, либо при тесте игры после нажатия на любую кнопку вылазит окошко чата... Мне кажется, всё дело в настройках редактора, они у меня сохраняются всегда, даже после полной переустановке.
Сообщение отредактировалДен - Четверг, 09.06.2011, 21:32
JuZeTixXx, у меня редактор во всю орёт, что ему не хватает файла Scripts\WorldEditor_startup.ini (я позырил в консоли). Если у тебя редактор нормально пашет, скинь мне его,а? Видимо, раньше он был, но куда-то подевался... Причём очень резко.
Сообщение отредактировалДен - Четверг, 09.06.2011, 22:15
pcix, Музыку по порядку? А по точнее? Что ты имеешь в виду? Чтоб разные треки друг после друга играли? Легче всего их сторонней программой в один объединить... Или ставь у триггера wait столько, сколько трек длится и там дальше переключай...
pcix, ентитя Music Changer. Между пересечениями этих твоих двух сторон поставь Touch Field и нацель его на Music Changer. А в Music Changer'е указывай трек который хочешь чтобы ты играл.
pcix слухай к примеру ставиш 3 книги (маркер так выглядет токо я непомню как называется) с именами 1 2 3 ставиш в каждой книге свой мелодии и в пункте "количество воиспроизведений" ствь 9999 ну вобщем максимальное количество. ну а в приходе в другую локацию активируй книгу с помощью дурконтролера. ПУВАЯ ЛОКАЦИЯ ПЕРВАЯ КНИГА ВТОРАЯ ЛОКАЦИЯ ВТОГАЯ КНИГА ГЛАВНЫЙ СМЫСЛ : ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ВТОРОЙ КНИГИ КОГДА ИГРАЕТ ПЕРВАЯ КНИГА. ПЕРВАЯ КНИГА ПРЕКРАЩАЕТ РАБОТУ.
Добавлено (10.06.2011, 14:37) --------------------------------------------- ОТПИШИСЬ О РЕЗУЛЬТАТЕ
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Вопрос: У меня есть "огонь" (modelholder), как сделать чтобы этот "огонь" появился только после активации тригерром, или другим способом. Буду благодарен за ответ.
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...