Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Gh0st Среда, 08.06.2011, 19:41 | Сообщение # 661


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Ладно... Заходишь в директорию ...CroTeam\SeriousSam\TheSecondEncounter\Models\Player... если нету такой директории распакуй SE1_00.gro (как-то так) выбери любую папку например Serious Sam. Потом скопируй оттуда файлы: Body.mdl, Body.tex, Head.mdl, Head.tex, Player.mdl, Player.tex, Glasses.mdl и Glasses.tex - Glasses это очки, т.е. не обязательно. Создаешь отдельную папку и копируешь туда эти модели. Далее Player это - ноги, Body это - тело, а Head это - голова. Ну теперь эти 3 модели Parent'ишь в SED'е а у каждой модели можно указать свою анимацию.

Добавлено (08.06.2011, 19:41)
---------------------------------------------
mark, делаешь лифт из брашей и делаешь его Moving Brush'ем. Делаешь 3 маркера по которым он будет ездить и у каждого маркера ставишь Stop Moving, а потом соединяешь их.

serious_sergei Четверг, 09.06.2011, 02:34 | Сообщение # 662


Сообщений: 239
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Gh0st
Каждая часть тела делают одинаковую анимацию, только всё равно тело иногда уезжает от ног. А у кротов всё нормально работает.



Gh0st Четверг, 09.06.2011, 08:41 | Сообщение # 663


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Надо ноги и голову Parent'ом прикрепить к телу а тело к MB (Moving Brush)

serious_sergei Четверг, 09.06.2011, 12:16 | Сообщение # 664


Сообщений: 239
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Gh0st,
Д блин я те говорю что я не тупой. Я всё это сделал.



Gh0st Четверг, 09.06.2011, 13:54 | Сообщение # 665


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Тогда я хз.

SERIOUSVIR Четверг, 09.06.2011, 13:55 | Сообщение # 666


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Значит у тебя глюки...

Добавлено (09.06.2011, 13:55)
---------------------------------------------
Или припаренти каждую часть тела к мувинг брашу!

Gh0st Четверг, 09.06.2011, 14:19 | Сообщение # 667


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
SERIOUSVIR, +1. Я ему тоже самое толдычу только немного по-другому. ;)

serious725 Четверг, 09.06.2011, 17:33 | Сообщение # 668

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Mark , я не совсем понимаю твой вопрос.
Но могу сказать как сделать лифт. Лифт
это простой Moving Brush.

- Вытащи Moving Brush из Basic Enities
- Создай простой браш , размерами 4х4х1
- Добавь его к Moving Brush'у
- Выдели браш синим (Клавиша E)
- Нажми D
- Перемести браш чуть вверх и снова нажми D
- Нажми Alt+D
- В настройках поставь галочку на Move on touch

Так делаеться лифт , а с "тремя этажами" както уж
разберешься ;)


Этот профиль закрыт...
Gh0st Четверг, 09.06.2011, 17:51 | Сообщение # 669


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Подскажите как создать эффект взрыва?

Ден Четверг, 09.06.2011, 17:52 | Сообщение # 670


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Пожалуйста, помогите с редактором!

Захотел при создании уровня переключить режим отображения (убрать все ентити и просмотреть уровень, как в игре). Но вместо этого мне выдали вот такую фигню:

Мало того, что исчезли вме текстуры и отображается только световая карта, так и вдобавок обратно в режим отображения ентить переключиться невозможно(в принципе, как и в другой любой)! Хотя буквально 30 минут назад всё было отлично.

Помогите! Дам репутацию, если поможете!
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
Кажется, ожидается серьёзная деинсталляция... Пошли глюки в игре... <_<

Прикрепления: 2477588.jpg (45.4 Kb)
Сообщение отредактировал Ден - Четверг, 09.06.2011, 18:22


Обычный среднестатистический.
JuZeTixXx Четверг, 09.06.2011, 19:14 | Сообщение # 671


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ден, попробуй перезапустить редактор

serious725 Четверг, 09.06.2011, 19:19 | Сообщение # 672

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Перезапуск врядли поможет. Переустановить
будет надежнее , да и размунее.


Этот профиль закрыт...
Ден Четверг, 09.06.2011, 19:33 | Сообщение # 673


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
Перезапуск врядли поможет. Переустановить
будет надежнее , да и размунее.


Чем я и займусь! Жалко, что установщики потерял... Пришлось скачивать заново...


Обычный среднестатистический.
Gh0st Четверг, 09.06.2011, 19:34 | Сообщение # 674


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Gh0st)
Подскажите как создать эффект взрыва?

Проблема решена. :D


Ден Четверг, 09.06.2011, 21:32 | Сообщение # 675


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Не помогает даже полная переустановка...
Теперь каждый раз, когда врубаешь редактор-разный глюк: либо режимы не переключаются, либо текстуры раскрашиваются разными цветами, либо при тесте игры после нажатия на любую кнопку вылазит окошко чата... Мне кажется, всё дело в настройках редактора, они у меня сохраняются всегда, даже после полной переустановке.
Сообщение отредактировал Ден - Четверг, 09.06.2011, 21:32


Обычный среднестатистический.
JuZeTixXx Четверг, 09.06.2011, 21:38 | Сообщение # 676


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ден, не знаю даже, ну попробуй изменить, хоть фиг его знает, может не поможет <_<

serious_sergei Четверг, 09.06.2011, 22:07 | Сообщение # 677


Сообщений: 239
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (SERIOUSVIR)
Или припаренти каждую часть тела к мувинг брашу!

Всё перепробовал



Ден Четверг, 09.06.2011, 22:14 | Сообщение # 678


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, у меня редактор во всю орёт, что ему не хватает файла Scripts\WorldEditor_startup.ini (я позырил в консоли). Если у тебя редактор нормально пашет, скинь мне его,а? Видимо, раньше он был, но куда-то подевался... Причём очень резко.
Сообщение отредактировал Ден - Четверг, 09.06.2011, 22:15


Обычный среднестатистический.
pcix Четверг, 09.06.2011, 22:48 | Сообщение # 679


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а как сделать музыку по порядку

JuZeTixXx Четверг, 09.06.2011, 22:49 | Сообщение # 680


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ден, тебе именно редактор или файл не хватающий?

SERIOUSVIR Пятница, 10.06.2011, 00:44 | Сообщение # 681


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
 
pcix, Музыку по порядку? А по точнее? Что ты имеешь в виду? Чтоб разные треки друг после друга играли? Легче всего их сторонней программой в один объединить... Или ставь у триггера wait столько, сколько трек длится и там дальше переключай...

pcix Пятница, 10.06.2011, 01:45 | Сообщение # 682


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
мне надо когда заходиш на другую сторону заходиш начел играть трек другой

Gh0st Пятница, 10.06.2011, 05:19 | Сообщение # 683


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
pcix, ентитя Music Changer. Между пересечениями этих твоих двух сторон поставь Touch Field и нацель его на Music Changer. А в Music Changer'е указывай трек который хочешь чтобы ты играл.

Ден Пятница, 10.06.2011, 07:52 | Сообщение # 684


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, файл.

Обычный среднестатистический.
JuZeTixXx Пятница, 10.06.2011, 10:43 | Сообщение # 685


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ден, у меня нету такого файла по заданной тобой директории <_<

Ден Пятница, 10.06.2011, 10:45 | Сообщение # 686


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ну и ладно!
Я тут покопался в настройках и кое-как решил эту проблему, правда, мелкие глюки все же остались...


Обычный среднестатистический.
CAHEK Пятница, 10.06.2011, 14:37 | Сообщение # 687


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
pcix слухай
к примеру
ставиш 3 книги (маркер так выглядет токо я непомню как называется) с именами 1 2 3
ставиш в каждой книге свой мелодии и в пункте "количество воиспроизведений" ствь 9999 ну вобщем максимальное количество.
ну а в приходе в другую локацию активируй книгу с помощью дурконтролера.
ПУВАЯ ЛОКАЦИЯ ПЕРВАЯ КНИГА
ВТОРАЯ ЛОКАЦИЯ ВТОГАЯ КНИГА
:o ГЛАВНЫЙ СМЫСЛ :o : ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ВТОРОЙ КНИГИ КОГДА ИГРАЕТ ПЕРВАЯ КНИГА. ПЕРВАЯ КНИГА ПРЕКРАЩАЕТ РАБОТУ.

Добавлено (10.06.2011, 14:37)
---------------------------------------------
ОТПИШИСЬ О РЕЗУЛЬТАТЕ

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
pcix Пятница, 10.06.2011, 15:13 | Сообщение # 688


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
всё работает спасибо CAHEK,

DilonSKY Пятница, 10.06.2011, 15:14 | Сообщение # 689


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Вопрос: У меня есть "огонь" (modelholder), как сделать чтобы этот "огонь" появился только после активации тригерром, или другим способом. Буду благодарен за ответ.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Steadfast Пятница, 10.06.2011, 15:18 | Сообщение # 690


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Убери у огня галочку Active. Потом направляй на него триггер с типом эвента Activate Event.
Сообщение отредактировал Steadfast - Пятница, 10.06.2011, 15:18



Поиск:

Статистика