Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Нет. можно. Сам ураган делается с помощью particlesHolder. Отнимать здоровье можно грамотным использованием дамаджеров и тачфилдов, а отбрасывать боунсерами или гравитацией...
Нет. можно. Сам ураган делается с помощью particlesHolder. Отнимать здоровье можно грамотным использованием дамаджеров и тачфилдов, а отбрасывать боунсерами или гравитацией...
Я играл на сервере, где был ураган, как у Кукулькана. И там не было дамагеров, бонсеров и прочей фигни, всё онлайн! И ещё там камни летали по всему уровню. С помощью чего это было сделано-я не знаю
Чтобы двигался - приделай его к мувинг брашу... А как чтоб отбрасывал знаю только что можно боунсерами или гравитацией... Камни летать могут, приделанные к мувинг брашам...
Камни летать могут, приделанные к мувинг брашам...
При помощи ентити RollingStone можна и не такое сделать Я как-то раз всю карту ими заполнил, когда в эдиторе не карты делал, а просто прикалывался. Они у меня летали повсюду
Слушай pcix. 1. Ставиш ParticlesHolder 2.В пункте ТУРЕ ставиш twister. (Чтобы торнадо было видно) 3.Ну тут мнения разделяются. 1. 1.Ставиш бараш с нулевой высотой. 2.дераеш его прыгичим с помощью баунсера.
2.1 Ставиш бараш с нулевой высотой. 2 Делаеш его подвижным с помощью MuvongBrush 3 Делаеш его невидимым 4 По маркерам заставляеш его двигаться в верх. 5 Делаеш DoorController чтобы запустить установку.(можно и автостарт СОВЕТ: для второго способа нужно чтобы движущийся бараш шел сночало вверх затем поворачивался на 90 градусов (чтобы игрок упал с него в нужный момент) ЗАТЕМ ОН УХОДИТ В СТОРОНУ ЗА КАРТУ И потом ПОД ЗЕМЛЁЙ ОПЯТЬ НА МЕСТО.
Можно сделать побольше маркеров на подьём для большего эффекта но надо чтоб они дергали этот бараш платформу. Также нужно указать скорость и прочее.
Я так делал только 4 раза но из за нудности больше нестал.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Можно с самим Кукулканом намутить. Сделать его невидимым (Есть опция в моей Dll'ке (Никому не дам, ибо использую для мода)), или сделать его очень большим. Или вообще за картой, но сделать так, что бы он тебя видел. А пото, что бы его убить, просто делаешь к Кукулкану Еруптор с Parent на кукулкана и задаешь им Wait до старта)
pcix, - ты не сделаешь это. Потому что ты еще начинающий. Тут опытным мапперам не под силу) Придумай что-нибудь другое
блин тогда уже сделаю мовинг браш с шипами или стену оталкивашию народ помогите не понемаю почему не работате count я хочу сделать чтобы после убийств монстров открылась двери а как сделать чтобы и стены вылетала ракета
Сообщение отредактировалpcix - Пятница, 20.05.2011, 12:45