Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
При переходе из одной карты на другую можно использовать свойство Take weapons у PlayerStart'a. Работает аналогично свойству Give weapons, но наоборот (К. О.). Нож и пистолет забрать нельзя, впрочем, народные умельцы могут отобрать и последнее, но только в модах.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Может ли кто нибудь дать архив со следующими моделями для SED1 - Машины, грузовики, фонари, лампы, компьтеры, холодильник и т.д? Если уже есть на сайте предоставьте ссылку.
Повышу репутацию.
Вопрос - как сделать зеркало или отражающию текстуру, которая будт отражать Сэма.
Научите использовать PlayerActionMarker и Copier.
И объясните как сделать карту под тип выживание, как правильно делать спаун и респаун монстров.
Пожалуйста не игнорируй те меня, я столько времени вбиваю в SED1
Не пиши вопрос дважды... Эти неровности террайнов исправляются включением фуллбрайта для их полигонов и накладыванием карты теней - это делается в сторонних программах. И вообще, желательно такие вещи, как озера, делать неотрывно от основного террайна.
Здорово ребята) Подскажите пожалуста как сделать дождь в Serious Sam FE?
У тебя на карте должен быть Background. Просто какой смысл делать дождь в помещении? В Background'е должен быть World Settings Controller. Если ты используешь стандартный background,то скорее всего контроллер уже есть. Но если его нет,или ты используешь свой собственный background,то перетащи контроллер в background самостоятельно. А затем открой параметр BackgroundViewer'а "World Settings Controller" и укажи World Settings Controller. Перетащи Environment P.H. на карту. В параметрах W.S.Controller'a укажи E.P.H.(в соответствующем параметре). Поставь E.P.H. в угол своей карты. Открой параметр E.P.Holder'а :"Height Map Box".Этот параметр отвечает за то,какую площадь будет покрывать снег,дождь или трава. Нажми на кнопку "X" и укажи: 1-ое окно: 1 2-ое окно: Размер твоей карты по координате X. Проделай ту же работу с кнопкой "Z"и "Y". Создай Trigger . У Тrigger'а выбери Start Event.Далее в параметре Type выбери Snow. По идее всё должно работать.Но если это не так попробуй развернуть E.P.H. на 90 градусов.Если у тебя опять ничего не вышло проделай тоже-самое 4 раза (пока не получится).
А вот это уже СДК... По крайней мере, ни в одной карте я такого не видел.
Я подобное видел в Мобиусе. Когда с ГГ говорит капитан, ГГ стоит на месте. Можно ведь параметр WaitForever в PlayerMarker поставить по времени так, чтобы пока капитан "говорил" (работают триггеры)-игрок вместе с StoreWeapon стоял без оружия и ждал... после время выйдет и игрок сможет достать оружие и двигаться. Запутанно очень написал, но вроде так, суть ясна.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Можно поставить на "дно" Moving Brush, при помощи S выделить сектор, создать воду, после Moving Brush-у поставь два маркера. Попытайся. Тем более, если ты знаешь, то тебе легче будет
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
ЛЮДИ ЧТО делать ( ну я имею в виду подсветить то что показона на скрине ( веделено стрелками )) или другая картинка
Добавлено (14.02.2012, 21:11) --------------------------------------------- Я НЕ ЗНАЮ как
Добавлено (14.02.2012, 22:32) --------------------------------------------- а и ещё почему предмет не отскакивает от баюнсера ? и как это исправить (сделать так чтоб отскакивал )
Параметры освещения для моделей можно задавать вручную. Для этого в параметре Custom shading выбираешь Full customized (ну или Constant, если такое устраивает =Р ), потом параметром Light direction задаёшь направление света, а параметрами Light color и Ambient color - цвет освещённого и неосвещённого участка модели.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
art-serious, спасибо А ты не знаешь почему когда я с вертексами работаю (делаю в пещере не ровности то проходы комнат подсвечиваются цветом бек грауда и когда игрок (в тесте ) через них проходит то на короткое время вылетает а потом когда заходит проваливается сквозь пол и надо залететь с верху чтоб под пол не провалится ! И если знаешь то скажи пожалуйста как от этого избавится (ну или чтоб не появлялась в тэсте