Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Так вот надо бы сделать чтоб от туда прибегали клиры, а они застревают и не прыгают к тебе.
Можно поставить там небольшой Bouncer, который поможет им прыгнуть куда угодно.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Эти цифры вроде как обозначают уровень сложности! 1-турист и т.д.
не не, справа цифры, слева буквы. Именно буквы значат уровни сложности.
Добавлено (30.01.2012, 13:00) --------------------------------------------- Bolzin, нафиг тебе ParticlesHolder сдался? Есть же ModelHolder, выбираешь Fire из ModelsMP и все.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
у меня такой вопрос почему когда я создаю браш ( в режиме создания ) то он крутится на месте а уже готовый не на месте а двигается по кругу и как сделать так чтоб готовый вращался на месте
Ctrl+A ставит центр вращения примитива в центр экрана.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ползунок на 512 лучше не устанавливать - будет вылетать. Испробуй все до 256 и посмотри, на которой отметке "дыр" не будет.
Смотря какой у тебя мощный комп...
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Кто найдет и даст ссылку(и скрин) хоть одну приличную карту сделанную с помощью Earth Sculptor-а получит +15. А то говорили о программе.. А на деле не заметил не одной карты.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Что дает параметр Classification Bits в свойствах у любого браша?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
art-serious, спасибо и ещё кое что у кротимов мост в 1 уровне ( съера-де-чиапас) там мост состоит из брашей а в модели тоже самое (выглядит) как такое сделать и обратно !
mikula_nikita@, у самого моста отсутствует коллизия, вот поэтому кроты и поставили на то место браш. После создания браша выдели его полигоны и поставь Invisible. Вот тебе и коллизия. Только не забывай о том, что обратно видимость у полигонов вернуть нельзя. JuZeTixXx, Visible Bits отвечает за видимость брашей. Если ты создал браш не частью мира, а отдельно, то он может пропадать. Чтобы такого не было, в этом свойстве достаточно поставить только один кубик.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
mikula_nikita@, ну коллизия - ты сможешь пройти сквозь мост и стрелять через него, даже если у самой модели в ModelHolder2 Colision стоит. Модель брашевой сделать нельзя - только поставить в нее браш, для того, чтобы игрок через модель не смог пройти. Вот и все. Чего тут не понимать?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Можно Только чтобы на ощупь долго не шариться, нужно выделить сектор невидимого браша (просто щёлкнуть по брашу мышкой) и нажать Ctrl+Alt+a - выделятся все невидимые полигоны, в свойствах останется лишь галку убрать)
Сообщение отредактировалДен - Воскресенье, 05.02.2012, 12:09