Помощь по Serious Editor 1
T02my
Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 2545
Помощь с Serious Editor 1.XX
Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1 , внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей . Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1 . Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать. Как менять скорострельность оружия. Для чего нужен Serious Modeler . Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них. Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит... Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним) Как можно дождик или снежок на уровне сделать? Как дымок на полу сделать? Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins? Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать? Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter) Как использовать Enemy Counter Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06
adagt1
Воскресенье, 15.01.2012, 10:40 | Сообщение # 2161
Сообщений: 63
Напомните как делать туман в комнате и в бассейне, а то я под забыл.
$оучаснеG
Воскресенье, 15.01.2012, 11:11 | Сообщение # 2162
Сообщений: 414
adagt1 , Господи... ИСПОЛЬЗУЙ ПОИСК!!! В Каталоге статей и в этой статье уже овер9000 рассказывали как туман делать!
thecre
Воскресенье, 15.01.2012, 11:43 | Сообщение # 2163
Сообщений: 3449
Мне интересно, почему никто не читает стандартный кротимовский мануал? Там вроде все ясно написано Новичкам: http://www.serioussite.ru/forum/5-1507-2 ЭТО НЕ ССЫЛЬ НА МАНУАЛ
Сообщение отредактировал CREATER - Воскресенье, 15.01.2012, 15:34
mikula_nikita@
Воскресенье, 15.01.2012, 13:00 | Сообщение # 2164
Сообщений: 89
я перевёл и прочитал (не всё задолбалось )
mikulos мне и это нравится ! http://nick-name.ru/sertificates/631840/
DilonSKY
Воскресенье, 15.01.2012, 13:45 | Сообщение # 2165
Сообщений: 1027
CREATER , потому-что "Невозможно найти ресурс"
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Enfild
Воскресенье, 15.01.2012, 13:52 | Сообщение # 2166
Сообщений: 93
mikula_nikita@ , Quote (art-serious )
DestroyableArchitecture или MovingBrush. Опишу для примера на Moving Brush: 1. MovingBrush -> Health -> 20 2. Damager -> Target -> MovingBrush 3. Damager -> Type -> Explosion 4. Trigger -> Target 01 -> Damager 5. MovingBrush -> Send touch event on damage -> Damage Only 6. MovingBrush -> Touch Event - Type -> Trigger event 7. MovingBrush -> Touch Event - Target -> Trigger
одни и те же вопросы задаём, самому ответы найти не судьба ? CREATER 404 окаянный не даёт
Сообщение отредактировал Enfild - Воскресенье, 15.01.2012, 13:54
Artificia1
Воскресенье, 15.01.2012, 14:15 | Сообщение # 2167
Сообщений: 1020
Quote (Dilonsky )
CREATER, потому-что "Невозможно найти ресурс"
Quote (Enfild )
CREATER 404 окаянный не даёт
Точка лишняя в ссылке. И там тема , о которой я уже говорил . А читать мануал кротов им мешает незнание или плохое знание английского.
Steadfast
Воскресенье, 15.01.2012, 14:28 | Сообщение # 2168
Сообщений: 711
Artificia1 , элементарное нежелание разбираться во всём самому и немножечко лени. Мануал можно перевести в translate.google.com, однако, никто этого даже не попытался сделать.
Enfild
Воскресенье, 15.01.2012, 19:10 | Сообщение # 2169
Сообщений: 93
CREATER , дай ссыль на мануал плиз, почитаю в свободное время.
Artificia1
Воскресенье, 15.01.2012, 19:49 | Сообщение # 2170
Сообщений: 1020
Quote (Enfild )
CREATER, дай ссыль на мануал плиз, почитаю в свободное время.
Ёп Он вместе с редактором идет
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 15.01.2012, 19:50
$оучаснеG
Понедельник, 16.01.2012, 15:12 | Сообщение # 2171
Сообщений: 414
Enfild , F1 в редакторе - твоя ссыль...
Enfild
Понедельник, 16.01.2012, 19:24 | Сообщение # 2172
Сообщений: 93
А если редактор слетел с катушек ?
thecre
Понедельник, 16.01.2012, 19:26 | Сообщение # 2173
Сообщений: 3449
Enfild , в папке Help,
Molodec
Понедельник, 16.01.2012, 20:26 | Сообщение # 2174
Сообщений: 2430
CREATER ,
Enfild
Понедельник, 16.01.2012, 21:32 | Сообщение # 2175
Сообщений: 93
CREATER , недавно слетел и полегче, если бы не было эдитора я б сюда не полез.
art-serious
Вторник, 17.01.2012, 08:42 | Сообщение # 2176
Сообщений: 652
Quote (Enfild )
А если редактор слетел с катушек ?
Всмысле? Психанул?
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
thecre
Вторник, 17.01.2012, 14:51 | Сообщение # 2177
Сообщений: 3449
Quote (Molodec )
нельзя так грубо
Возможно, ты меня не так понял. Я не имел в виду, "сматывайся с этой темы". Я имел в виду, что если редактор не работает, то какие могут быть вопросы? :)
Wynerros
Вторник, 17.01.2012, 14:57 | Сообщение # 2178
Сообщений: 3108
А я нарочно буду ставить реальные, а не нарисованные тени, ИМХО нарисованные для меня это геморрой. Размер кластера либо от 2м до 1. Кстати CREATER , в моей карте я забыл написать, что солнце светит не в ту сторону, поэтому и тени не там, где надо. Если залететь за карту, то их за храмом можно увидеть... а это говорит о том, что солнце светит сзади...
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный . Мое железо: CPU - Ryzen 7 2700x MB - MSI B450M Mortar Max RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Wynerros
Вторник, 17.01.2012, 15:25 | Сообщение # 2179
Сообщений: 3108
CREATER , шапку никто не обновлял с момента создания темы
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный . Мое железо: CPU - Ryzen 7 2700x MB - MSI B450M Mortar Max RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SeriousRoma
Вторник, 17.01.2012, 16:22 | Сообщение # 2180
Сообщений: 341
Quote (MasterST )
CREATER, шапку никто не обновлял с момента создания темы
А зачем её впринципе обновлять? Вроде по теме и так понятно.
Wynerros
Вторник, 17.01.2012, 17:18 | Сообщение # 2181
Сообщений: 3108
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный . Мое железо: CPU - Ryzen 7 2700x MB - MSI B450M Mortar Max RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
mikula_nikita@
Вторник, 17.01.2012, 21:37 | Сообщение # 2182
Сообщений: 89
а как сделать мигающий свет
mikulos мне и это нравится ! http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Ден
Вторник, 17.01.2012, 22:05 | Сообщение # 2183
Сообщений: 589
mikula_nikita@ , Light>LightAnimationFile - выбираешь файл анимации света (корневая папка игры, папки Animations и AnimationsMP). LightAnimation - выбор типа анимации (мигание в том числе).
Обычный среднестатистический.
art-serious
Среда, 18.01.2012, 09:21 | Сообщение # 2184
Сообщений: 652
Quote (Ден )
(корневая папка игры, папки Animations и AnimationsMP)
Можно ж еще и свой файл анимации создать
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
thecre
Среда, 18.01.2012, 09:31 | Сообщение # 2185
Сообщений: 3449
art-serious , так все и делают
Ден
Среда, 18.01.2012, 16:13 | Сообщение # 2186
Сообщений: 589
Quote (CREATER )
так все и делают
Нет, не все Честно говорю - не умею.
Обычный среднестатистический.
ILoveQuake
Четверг, 19.01.2012, 14:25 | Сообщение # 2187
Сообщений: 792
Quote (Ден )
Честно говорю - не умею.
Да ну! Там вообще легко.
mikula_nikita@
Четверг, 19.01.2012, 19:15 | Сообщение # 2188
Сообщений: 89
Ден , СПАСИБО
mikulos мне и это нравится ! http://nick-name.ru/sertificates/631840/
МегаМозг
Четверг, 19.01.2012, 19:34 | Сообщение # 2189
Сообщений: 444
Quote (Ден )
Честно говорю - не умею.
Я тоже в этом деле НУБ !!! Но я не использую стандартные!..
Мои работы.... Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Ден
Пятница, 20.01.2012, 18:20 | Сообщение # 2190
Сообщений: 589
Quote (ILoveQuake )
Да ну! O_o Там вообще легко.
А можно поподробнее? :3
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 20.01.2012, 18:21
Обычный среднестатистический.