Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Я тоже в этом деле НУБ !!! Но я не использую стандартные!..
Та господи, нажимайте сами знаете на что, цвета в кадр вставляете, с анимацией затухания и все.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Жмем на Light animation editor в Setting and utility. Откроется окно: Вводим кол-во кадров в поле Number of frames. Для более зрелищной анимации можно добавить "ключ", тыкнув в любую часть трека. Появится кнопка. При повторном нажатии на кнпку откроется палитра. Выбираем цвет из палитры и трек подстраивается гадиентом под этот ключ Непонравился ключ, удаляем, предварительно его выделив и нажав на кнопку Delete key Вводим имя анимации и сохраняем её Ы?
1.Как сделать,чтобы во время сьемки камерой,при нажатии ЛКМ снятие не прекращалось? 2.Где можно найти модель черепа,и/или скелета(помимо Курта с Клира); 3.Как сделать чтобы во время прохождения уровня - играла одна музыка,а потом на 30 секунд выключалась (во время прохождения touch fielda),и на 30 секунд включалась другая,а потом другая выключалась (через 30 секунд) и снова стала играть первая ? 4.Как сделать мигающую лампу? 5.Где можно найти архив,в котором новые модели быта(шкаф,стул,холодильник,стол,и т.д.)? 6.Как сделать чтобы игрок шел по дороге,затем вошел в телепорт,и телепортировался,но без звука телепортации?(Как делать сам телепорт я в курсе)
1.Как сделать,чтобы во время сьемки камерой,при нажатии ЛКМ снятие не прекращалось?
Конструкция такая: событие активирует триггер. Триггер забит на камеру и на PlayerActionMarker (с параметрами Action>wait и Wait>число в секундах). Дальше уже считаешь, сколько времени работает камера и вводишь это число в Wait.
Quote (Tim)
2.Где можно найти модель черепа,и/или скелета(помимо Курта с Клира);
Мод "Бастион тьмы" (или просто мапппак), карта "Alone in the dark". Там есть человеческие скелеты и ещё моделька расчленённого трупа.
Quote (Tim)
3.Как сделать чтобы во время прохождения уровня - играла одна музыка,а потом на 30 секунд выключалась (во время прохождения touch fielda),и на 30 секунд включалась другая,а потом другая выключалась (через 30 секунд) и снова стала играть первая ?
Возня с MusicChanger'ами... Объяснять долго, потом, может, напишу (или кто-то напишет).
Quote (Tim)
4.Как сделать мигающую лампу?
Делаешь модельку лампы, накладываешь на неё текстуру, конвертируешь в формат *.mdl и ставишь на уровень. Потом берёшь Light, в LightAnimationFile выбираешь файл анимации (находятся в папках Animations и AnimationsMP, в корневой Сэма). Далее в пункте LightAnimation выбираешь тип анимации, по вкусу.
Quote (Tim)
5.Где можно найти архив,в котором новые модели быта(шкаф,стул,холодильник,стол,и т.д.)?
Сделай сам, если негде найти =Ъ
Quote (Tim)
6.Как сделать чтобы игрок шел по дороге,затем вошел в телепорт,и телепортировался,но без звука телепортации?(Как делать сам телепорт я в курсе)
PlayerMarker с Action>Teleport. Можно активировать, например, тачфилдом. Звука не будет.
Скажу по чеснаку, лучше это всё сделать из брашей!
Лучше не лениться и начать изучать моделлинг. Это проще, чем можно подумать, зато полезный эффект весьма значителен. Говорить же советую по-русски, а не по чесноку, из-за чеснока бывает неприятный запах изо рта и хроническое злоупотребление спойлерами, которые в PDA-версии, между прочим, не открываются.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
1.Как сделать,чтобы во время сьемки камерой,при нажатии ЛКМ снятие не прекращалось? 2.Где можно найти модель черепа,и/или скелета(помимо Курта с Клира); 3.Как сделать чтобы во время прохождения уровня - играла одна музыка,а потом на 30 секунд выключалась (во время прохождения touch fielda),и на 30 секунд включалась другая,а потом другая выключалась (через 30 секунд) и снова стала играть первая ? 4.Как сделать мигающую лампу? 5.Где можно найти архив,в котором новые модели быта(шкаф,стул,холодильник,стол,и т.д.)? 6.Как сделать чтобы игрок шел по дороге,затем вошел в телепорт,и телепортировался,но без звука телепортации?(Как делать сам телепорт я в курсе)
1. Ден отвтеил правильно 2. Еще в Мобиусе есть 3. Честно, бред. Сделай один трек из тех двух. А по идее использовать Music Changer. В нем выбираешь, какой тип музыки поменять в Music Holder и активируешь Trigger'ом 4. А может он Light имел ввиду? В остальном правильно, но про создание Light Animation описано выше 5. Сделай / стырь с мода BTBA / с карт Артура без копирайта) 6. Ден ответил правильно
Quote (SLAwww)
Лучше не лениться и начать изучать моделлинг.
И еще изрядно сбавит нагрузку на карте. Повысится производительность.
Quote (mikula_nikita@)
а как сделать чтобы пулей можно было стенку разломать !
Описывалось не раз. Гугли форум.
Quote (mikula_nikita@)
а как наложить текстуру на браш как на модель
Еще раз вопрос
Quote (mikula_nikita@)
ну чтоб она браш обхватывала !
И ещчё раз вопрос
Quote (mikula_nikita@)
вы не думайте что я вопросы повторяю
Не раз расписывалось, а каждый новый маппер повторяет их
Сообщение отредактировалart-serious - Пятница, 27.01.2012, 16:05
Добавлено (27.01.2012, 16:21) --------------------------------------------- mikula_nikita@, Создашь Moving Brush. Потом ставишь у браша Health 1, и ставишь флажок в Blowup bu Damager. Ставишь триггер, и Moving Brush(Touch Event - Traget) нацеливаешь на триггер. Не забудь поставить Touch Event - Type - Trigger event. Потом ставишь Damager с типом Damager. Нацеливаешь на Moving Brush. (Ammount - 1)
И еще в Moving Brush найди строку (Send touch event on Damager) и поставь Damage Only
Сообщение отредактировалXAH - Пятница, 27.01.2012, 16:22
Сегодня в 16:23 во время новой попытки маппинга мне потребовался аля - огонь. Я скопировал его с карт Троя. Потом я прочитал название: ParticlesHolder. Я понял что ему можно давать какой-либо внешний вид. (Тобишь моделлльььь) Вопрос: Что ещё умеет эта штуковина? Подскажете? Или только модель?
В World Settings, где spawn flags есть параметры 1 2 3 4 5 - что эти цифры могут означать? Все остальное то понятно - C - cooperative match, s - scorematch и т.д
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
В World Settings, где spawn flags есть параметры 1 2 3 4 5 - что эти цифры могут означать? Все остальное то понятно - C - cooperative match, s - scorematch и т.д
Эти цифры вроде как обозначают уровень сложности! 1-турист и т.д.
Я имел в виду добавляешь комбинацию цифр или букв в тригере в параметре messeg и когда тригер выводит это сообщения буквы не белые а разно цветные ( ну там красные , зелёные )
mikula_nikita@, перед текстом, который хочешь раскрасить, ставишь запись в виде ^cRRGGBB, где RR - байт красного цвета (в 16-ричной системе), GG - зелёного, BB - синего. Комбинируя их, можно получить любой цвет. Например, красный:
Code
^cff0000ЯКрасная надпись
Или жёлтый:
Code
^c008888Жёлтая надпись.
Quote (MasterST)
В World Settings, где spawn flags есть параметры 1 2 3 4 5 - что эти цифры могут означать?
В оригинальной игре они не используются. Эти цифры были зарезервированы для модов. Так, например, в ХВОХ-моде нужно выставить флажок 2, чтобы уровень был доступен для сетевого режима игры Defend.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
У меня одна неприятная вещь возникла. комната ни фига не ровная. Ты находишься на уровень ниже, а пару врагов выше. [] Так вот надо бы сделать чтоб от туда прибегали клиры, а они застревают и не прыгают к тебе.
Ден, кстати, я этот параметр ни разу не использовал Кстати, в чем смысл параметра Activity Range?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.