Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
mikula_nikita@, ты сначала изучай основные ентити, а потом лезь в папку classes! Trigger, EnemySpawner, TouchField, EnemyBase, ModelHolder, Sound и Music Holder, MovingBrush - на них-то основе и строится основной каркас уровня.
Сообщение отредактировалДен - Четверг, 12.01.2012, 22:13
Проги типа 3ds max, Maya, Wings, LWO LightWave, ZBrush. А вообще, нужно подключать мозг. И в этом деле нет точной механической инструкции. Просто дай волю воображению.
Сообщение отредактировалCREATER - Пятница, 13.01.2012, 08:27
Кинь ссылку на эту великую прогу LWO, ибо я знаю только LightWave, и что его формат файлов имеет расширение .lwo (так же .lws для сцен). Алсо, идеальная программа для новичка, желающего лепить пещеры - очевидно, Sculptris: http://www.pixologic.com/sculptris/ Скачивание является анальным. Вписываем адрес эл-почты, и жадные копирасты из pixologic отправляют на него письмо с ссылкой на скачивание программы.
Сообщение отредактировалSLAwww - Пятница, 13.01.2012, 05:24
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, не слишком ли ты придирчив? Ну ошибся по рассеянности, так скажи, я исправлю. Нет, нужно проявить свой сарказм и остроумие. Кстати, сей Sculptris у меня довольно жестко лагает,
просто берёш ставишь тригер и в пораметре message (вроде бы ) ставишь предложение активируешь его (например с помощью tach fild ) в параметре target 1 ставишь другой тригер и в параметре message ставишь другое предложение ну и так далее
Добавлено (13.01.2012, 16:15) --------------------------------------------- для nikitos,
WatchPlayer - тот же самый тачфилд, только сферический. И менее чувствительный. В параметре FarEventType указываем тип события (обычное событие, деактивация, активация, старт или остановка события, телепортация мувинг браша и другие). В параметре Owner\Target указывает ту ентитю, на которую поступит сигнал с WatchPlayer'a (спавнер монстра, например). WatchDistance - радиус действия Watcher'а, обозначается зелёной сферкой.
Немного не так. У WP есть интересная и в некоторых случаях незаменимая способность посылать сигнал, когда все игроки выходят из его зоны. И от тачфилда он этим и отличается - тачфилд считает каждый вход-выход в него, а WP считает только присутствие игроков в его зоне.
просто берёш ставишь тригер и в пораметре message (вроде бы ) ставишь предложение активируешь его (например с помощью tach fild ) в параметре target 1 ставишь другой тригер и в параметре message ставишь другое предложение ну и так далее
Ты про Wait в Trigger'е забыл. Без него все сообщения пролетят мгновенно.
Problems, CREATER? Да, я слишком придирчив, а ещё я почему-то думал, что ты понимаешь юмор. То, что Sculptris лично у тебя тормозит - это просьба помощи, или рекомендация не использовать данную программу?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
mikula_nikita@, есть 2 способа. Как минимум. Первый - увеличить скорость анимации у моделей (анимации выстрела и перезарядки). Выше скорострельность - выше урон. Но это делает "гемплей" менее... хммм... реалистичным. Второй - использовать программирование в SDK. Оба варианта расчитаны только на то, если ты создаешь мод, в стандартном Сэме тебе этого не провернуть.
Артур, по поводу реалистичности, скорострельность настоящего минигана - от 2000 до 6000 выстрелов в минуту. Представь себе миниган в Сэме, выстреливающий 100 пуль в секунду. Это было бы реалистично.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
ты сначала изучай основные ентити, а потом лезь в папку classes! Trigger, EnemySpawner, TouchField, EnemyBase, ModelHolder, Sound и Music Holder, MovingBrush - на них-то основе и строится основной каркас уровня.
Я всё этознаю хотя 1 месяц в редакторе ! редактировал изза ошибки
Сообщение отредактировалmikula_nikita@ - Суббота, 14.01.2012, 11:14
Tim, мне кажется или ты это уже спрашивал ?Во всякрм случае на 60-х страницах это очень доходчиво объясняли . SeriousRoma poligon manipulation=> deletе poligons ну как то так . У меня такой вопрос : я сделал туннель, в нём несколько ответвлений выход закрыт брашем в туннелях ни одного лайта и при этом в конце туннелей свет такой как будто там прожектора стоят, как это убрать ?
Tim, Levels of Detail, стараться не использовать динамическое освещение, не настраивать на каждом полигоне кластер до 3.725 см, на терраинах НЕ использовать стандартные тени от бэкграунда или другого источника освещения, а ставить нарисованые тени аля "LightMaps" (а в параметрах полигонов ставь FullBright), не ставить на карту сложную архитектуру ввиде брашей, для этого есть модели, также можно попробовать объединять несколько мелких брашей в один, но эффект не гарантирую.
Quote (SeriousRoma)
удаляй лишние полигоны
Quote (Enfild)
poligon manipulation=> deletе poligons
Толку мало, лично мне это совсем не помогало.
Также на стандартных картах можно заметить всякие фокусы связанные с оптимизацией, вроде разделения карты на зоны, но я об этом ничего не знаю.
Сообщение отредактировалStr_Ghost - Суббота, 14.01.2012, 17:37
У меня такая ситуация. Я поставил Background из гильгамеша на уровень, но там point light. На уровне гильгамеш я заметил вдалеке direction light. Так какой мне нужно использовать лайт чтоб при нажатии R у меня на уровне появились тени и освещеине.
adagt1, тот Point Light в бэке поставлен только для Lens flare. Можешь либо поставить DirectionalLight где-нибудь высоко в воздухе, а можешь выбрать Point light в бэкграунде, изменить его тип на Directional и отключить параметр Lens flare only. (ну и повернуть к центру, если понадобится)
Сообщение отредактировалArtificia1 - Суббота, 14.01.2012, 18:30
также можно попробовать объединять несколько мелких брашей в один
Что за бред - даже в справке к СЕД'у написано, что никак нельзя объединять кучу брашей в один! Это перегружает движок. Для мелких брашей есть флажок Detail.