Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Как сделать,чтобы HazeMarker - туман "везде",определенный участок занимал,а определенный нет? Например: У меня на карте горы и здание.Мне надо чтобы туман занимал все горы,а в здание вообще не входил.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
CREATER, извини, не понял , лан потом разберусь, у меня это не впервой. Кстати я заметил что если добавить в этот раскол браш, куб 1х1х1 то раскол изменит форму и один из его углво будет соприкасатся с одним из углов браша, я так этот раскол "зашил".
Всех с Новым Годом! У меня такая проблема: на ноуте Win XP в Serious Engine 1 открывая какой-нибудь уровень, я вижу не 3d мир, а белые окна Если кто знает объясните как решить проблему пожайлуста
Сообщение отредактировалJack_Stone - Суббота, 07.01.2012, 13:28
MasterST, какой радиус?! Выделяешь сектора который нужно "заполнить" туманом (зеленым цветом выделяется), нажимаем Q, выбираешь там тот маркер (в нашем случае "хазе") и будет туман. Если не хочешь туман, оставляешь пустым.
Сообщение отредактировалDilonsky - Суббота, 07.01.2012, 16:29
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Jack_Stone, попробуй поменять API (File -> Options). Если стоит DirectX, поставь OpenGL, и наоборот.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Для начала, выдели все те полигоны, на которые должен падать свет и тени от предметов, и поставь соответствующие галочки в Directional, Directional Ambient (вкладка Shadow). Там же можешь установить ClusterSize (0.5-идеально, но учти: чем меньше размер кластера, тем хуже производительность).
Ентитя Light>Type-DirectionalLight. Моделька "вспышки" поменялась на "прожектор". Ставишь его в любое удобное место (теперь положение в пространстве роли не играет), а потом настраиваешь угол падения световых лучей, просто повертев "прожектор". При этом можешь увидеть, что на полигоны уже начал падать свет. И он будет меняться в зависимости от того, как ты повернёшь "прожектор". После настройки нажимаешь Ctrl+R. Вуаля! Тени!
В параметрах Directional Light'а найди Color и Directional Ambient (цвет света и цвет тени соответственно).
Вот и всё :3
Сообщение отредактировалДен - Воскресенье, 08.01.2012, 13:34