Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Dilonsky, ответ прост : монстеры, а точнее их кол-во.У меня та же херь: когда 6 зоргов ставлю, всё нормально, а когда 12 зоргов + пара хедменов и клир АЦЦКИЕ глюки .
Короче у меня вот такая проблема : я что-то намудил и теперь когда я пытаюсь перетаскивать объекты с места на мест они, как бы это сказать, прыгают, то есть перемещаются на определённые отрезки расстояния .Чуть-чуть потянул хедмена влево, на пару сантиметров, он прыгает на метра два, и я не знаю что с этим делать. При этом во всех остальных картах кроме моей всё нормально, неполадки только в моей карте помогите ! Жаль карту бросать .
Выдели обьект размером поменьше и нажми A, или покрути мышью удерживая Space+RMB. Это исправит сьехавший у тебя масштаб сетки (по которой все обьекты перемещаются).
Artificia1, пасиб а то я уже из-за этого 3 карты закинул ( да и всё равно они уг были) подскажи плиз что я нажал ?
Очевидно, ты нажал A при пустом выделении, и сетка отмасштабировалась по размеру всей карты, либо выделил какой-то большой обьект и опять же, отмасштабировал по его размеру.
Чего я такой тупой? Чего игнорируете? Проблема с Директониол лайт. Когда включаю проверку, у меня Сэм очень темный. Свет неправильно работает! Как исправить?
Как заменить скин в уровне?
Как сделать так, чтобы не допустить появление лагов на карте?
У меня такой вопрос : я делал туннель из 2-х брашей первый идёт горизонтально второй под уклонои, и когда я решил затекстурировать этот туннель я двойным щелчком выделил 1-й браш и заметил что выделились все полигоны тунеля вопрос : КАК у меня это вышло ? Ведь это разные браши, они не должны так выделиться ... или должны ?
Это из-за того, что полигоны оказались одного "цвета". Если хочешь этого избежать, то выделяй полигоны вручную, жми на С и выбери другой цвет (текущий цвет полигона выделен рамочкой).
Как сделать так, чтобы не допустить появление лагов на карте?
Если это те лаги о чём я думаю, то просто убирай лишние полигоны(которые ни как не возможно увидеть А если ты про проваливание под карту (типо того) то ты напиши что именно у тебя происходит!
Quote (Gnogor)
Как создать туман?
На главной странице существует такая кнопка "Поиск" там напиши это т вопрос! И ещё, для кого статьи придуманы? Блин, я вот специально создал статью по самым задаваемым вопросам, и туда входит тот же самый туман, http://www.serioussite.ru/publ....1-0-151 (для тех кто поиском не умеет пользоваться)
Сообщение отредактировалDevil_D_Stas - Вторник, 03.01.2012, 23:33
Gnogor, сначало научись толком делать карты из стандартным функционалом. А уж тогда и сам поймешь как это делать. И кстати, зачем спрашивать? Я когда начинал, открывал мапы друзей и смотрел что там и как. Не зачем создавать по 100 вопросов об одном...
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
А можно сделать так, чтобы например зорг, бегая по маркерам зиг-загами(про Tactics Holder можете не говорить, я не понял как им пользоваться, после чтения статьи)стрелял в игрока?
JuZeTixXx, Все возможно если знать СДК и моделинг, в таком случае самое простое - это написать новую анимацию зоргу (стрельба во время бега) и дальше в СДК накодить определенную функцию зоргу, чтобы он смог бегая стрелять по сему.... на самом деле кстати интересная идея, и странно что кроты этого не сделали, ибо зорги красивее бы смотрелись, если бы стреляли во время бега Gnogor, Тут есть много версий, я обычно делал модели ставил на них точфилд, делал на модель таргетабл, деактивейтил модель и спанунил сверху на игрока оружие, но это очень не надежный способ, и лучше посмотри, как можно сделать по другому...
1.Моделировать я не умею, по крайней мере анимацию зоргу я никогда в жизни сделать не смогу 2.Не умею работать СДК, не знаю коды, и моя прога постоянно чтобы я не сделал при работе с СДК пишет ошибку
JuZeTixXx, наверное нельзя так как когда он стреляет активируется анимация стрельбы стоя, то есть в движении он не может)
Ну а тогда как сделать чтобы вот зорг бежит, добежал до определённого маркера, стрельнул в игрока, дальше побежал, опять добежал до маркера, стрельнул и т.д.? или такое невозможно?
Ну а тогда как сделать чтобы вот зорг бежит, добежал до определённого маркера, стрельнул в игрока, дальше побежал, опять добежал до маркера, стрельнул и т.д.? или такое невозможно?
Хм. Никак, т.к. атаковав игрока, он прекращает движение по маркерам, пока не потеряет свою цель. Тут только Tactics holder использовать.