Помощь по Serious Editor 1
T02my
Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 2545
Помощь с Serious Editor 1.XX
Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1 , внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей . Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1 . Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать. Как менять скорострельность оружия. Для чего нужен Serious Modeler . Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них. Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит... Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним) Как можно дождик или снежок на уровне сделать? Как дымок на полу сделать? Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins? Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать? Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter) Как использовать Enemy Counter Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06
Ден
Пятница, 30.12.2011, 18:21 | Сообщение # 2011
Сообщений: 589
Gnogor , я тоже думал, что кроме серой фуллбрайтовой комнатки вряд ли что-то путное получится. А потом делать карты стало просто приятно) Quote (Gnogor )
как сделать на один тауч филд несколько енеми спаунеров
Берёшь тачфилд, в EnterTarget указываешь на триггер. У триггера в параметрах Target01 - 10 указываешь нужные EnemySpawner'ы. Теперь при прохождении через тачфилд будут появляться несколько врагов в тех местах, где стоят спавнеры.
Обычный среднестатистический.
Enfild
Пятница, 30.12.2011, 18:44 | Сообщение # 2012
Сообщений: 93
Gnogor , к сожалению дома и постройки сделаны из брашей.Попробуй открыть стд. уровень дабл шелчёк лкм на дом в режиме ред. ентить( Включаеться кнопкой E) домик терь синий=>жми crtl+c наведя на него курсор затем на свою карту в любое место наводишь курсор и crtl+v, и будет тебе щчасте !
ЛеонидМ
Пятница, 30.12.2011, 19:12 | Сообщение # 2013
Сообщений: 334
Ден , текстура не меняется
Я на Youtube
Ден
Пятница, 30.12.2011, 21:00 | Сообщение # 2014
Сообщений: 589
Совсем забыл! Нужен бэкграунд со связкой Backgroud viever'a и Environment Settings Controller'a. Всё будет работать!
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 30.12.2011, 21:01
Обычный среднестатистический.
ЛеонидМ
Пятница, 30.12.2011, 21:26 | Сообщение # 2015
Сообщений: 334
Ден , теперь осталось сделать так чтобы текстура менялась мгновенно. Добавлено (30.12.2011, 21:26) --------------------------------------------- А как сделать больше 1 таких кнопок?
Сообщение отредактировал ЛеонидМ - Пятница, 30.12.2011, 21:27
Я на Youtube
Ден
Пятница, 30.12.2011, 21:40 | Сообщение # 2016
Сообщений: 589
Мгновенно текстура не изменится и больше одной кнопки за весь уровень сделать не получится.
Обычный среднестатистический.
Ден
Пятница, 30.12.2011, 21:43 | Сообщение # 2017
Сообщений: 589
Можно попробовать моделями разного цвета - после нажатия одна модель деактивируется и на её месте появляется другая. И так сколь угодно раз :3
Обычный среднестатистический.
BrothersBacha
Пятница, 30.12.2011, 21:45 | Сообщение # 2018
Сообщений: 17
Как сделать так чтобы Туман был виден? Я все делаю и в View properties ставил, но не видно ( я ставил Haze Marker)
Artificia1
Пятница, 30.12.2011, 21:57 | Сообщение # 2019
Сообщений: 1020
BrothersBacha , в World Base укажи свой Fog или Haze Marker
BrothersBacha
Пятница, 30.12.2011, 21:59 | Сообщение # 2020
Сообщений: 17
Я сделал
Artificia1
Пятница, 30.12.2011, 22:06 | Сообщение # 2021
Сообщений: 1020
В секторе тоже указывал? Убедись, что настройки верные. Еще, иногда туман может появляться на сотню-другую единиц ниже маркера.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Пятница, 30.12.2011, 22:06
Ден
Суббота, 31.12.2011, 08:06 | Сообщение # 2022
Сообщений: 589
BrothersBacha , и на Num6 тоже нажимал?
Обычный среднестатистический.
thecre
Суббота, 31.12.2011, 10:47 | Сообщение # 2023
Сообщений: 3449
BrothersBacha , туман необходимо передвигать по оси Y, чтобы настроиь его высоту.
BrothersBacha
Суббота, 31.12.2011, 11:19 | Сообщение # 2024
Сообщений: 17
я все делал так: и в секторе, и Num6 нажимал и передвигал.
Gnogor
Суббота, 31.12.2011, 11:53 | Сообщение # 2025
Сообщений: 407
Вот вопрос. Если я возьму Террайн с 1 уровня. И перенесу его в Формат ТГА, то террайн будет работать? И как же мне его настроить.
Artificia1
Суббота, 31.12.2011, 12:34 | Сообщение # 2026
Сообщений: 1020
Quote (Gnogor )
Если я возьму Террайн с 1 уровня. И перенесу его в Формат ТГА,
И зачем тебе мучаться с переносом из браша в ТГА и потом из ТГА в браш? Скоприуй и все. Quote (BrothersBacha )
я все делал так: и в секторе, и Num6 нажимал и передвигал.
Настроил криво, значит.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 31.12.2011, 12:36
Gnogor
Суббота, 31.12.2011, 18:33 | Сообщение # 2027
Сообщений: 407
Artificia1 , В первой крови я обнаружил в тектурах, картинку террайна. Вот и думаю её из текстур взять и чистую карту с таким террайном.
JuZeTixXx
Суббота, 31.12.2011, 22:00 | Сообщение # 2028
Сообщений: 782
Quote (Gnogor )
Artificia1, В первой крови я обнаружил в тектурах, картинку террайна. Вот и думаю её из текстур взять и чистую карту с таким террайном.
Если это текстура самих гор, а не карты высот, то у тебя вряд ли это получится Добавлено (31.12.2011, 22:00) ---------------------------------------------
Quote (BrothersBacha )
я все делал так: и в секторе, и Num6 нажимал и передвигал.
Ты поставь у FogMarker в параметре Near 0
BrothersBacha
Понедельник, 02.01.2012, 15:55 | Сообщение # 2029
Сообщений: 17
Раскажите про MovihgBrushMarker и все его опции. Также я делал Мувинг Браш с маркерами и у меня в некоторых участках где лететь должен прямо мувинг браш летит криво. Как исправить???
Artificia1
Понедельник, 02.01.2012, 15:57 | Сообщение # 2030
Сообщений: 1020
Quote (BrothersBacha )
Раскажите про MovihgBrushMarker и все его опции. Также я делал Мувинг Браш с маркерами и у меня в некоторых участках где лететь должен прямо мувинг браш летит криво. Как исправить???
Повернуть маркер вровень с предыдущим.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 02.01.2012, 15:57
BrothersBacha
Понедельник, 02.01.2012, 17:43 | Сообщение # 2031
Сообщений: 17
У меня вровень
Gh0st
Понедельник, 02.01.2012, 17:45 | Сообщение # 2032
Сообщений: 865
BrothersBacha , возможно сам Moving Brush кривой, попробуй сделать World Base, далее поместить на карту Moving Brush в те же координаты что и World Base, нажать Num +, нажать D, сдвинуть MB на месте следующего маркера и нажать еще раз D...
Gnogor
Вторник, 03.01.2012, 02:29 | Сообщение # 2033
Сообщений: 407
Проблема с Директониол лайт. Когда включаю проверку, у меня Сэм очень темный. Свет неправильно работает! Как исправить? Как заменить скин в уровне? Как сделать так, чтобы не допустить появление лагов на карте? Как создать туман? Как увеличить модель? (Например, дерево)
DilonSKY
Вторник, 03.01.2012, 02:55 | Сообщение # 2034
Сообщений: 1027
BrothersBacha , он летит не криво. Это ты криво поставил маркер.
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
DilonSKY
Вторник, 03.01.2012, 05:24 | Сообщение # 2035
Сообщений: 1027
ПРО-мапперы! Совет опять нужен! Вот что за хня: 1. От первого лица ФПС 30-60, а от третьего 10-35? 2. На первом скрине ФПС 29-32, на втором 5-10. Суть я думаю по скринам уловили. Теперь почему оно так лагает? --- Скрин 1: Скрин 2:
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Ден
Вторник, 03.01.2012, 09:13 | Сообщение # 2036
Сообщений: 589
Та же самая хрень. Может из-за того, что количество полигонов возрастает (модель игрока+оружие), но причина, скорее всего, в чём-то другом... Ещё (возможно) из-за большого числа итемов с параметром Floating.
Обычный среднестатистический.
DilonSKY
Вторник, 03.01.2012, 10:51 | Сообщение # 2037
Сообщений: 1027
Quote (Ден )
Ещё (возможно) из-за большого числа итемов с параметром Floating.
Я не выставлял. Разве что там по умолчанию стояло)
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
BrothersBacha
Вторник, 03.01.2012, 12:56 | Сообщение # 2038
Сообщений: 17
Как сделать чтоб звук не повторялся( например звук двери, у меня при закрытии повторяется) ВСЕ РАЗОБРАЛСЯ
Сообщение отредактировал BrothersBacha - Вторник, 03.01.2012, 12:57
DilonSKY
Вторник, 03.01.2012, 14:15 | Сообщение # 2039
Сообщений: 1027
BrothersBacha , Looping
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Tim
Вторник, 03.01.2012, 16:39 | Сообщение # 2040
Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
А можно ли делать браши,как бы это сказать..Ну вот есть модель дерева,у неё функция Mip чтобы она исчезала на дистанциях.А у браши есть такая функция,и как сделать её?