Помощь по Serious Editor 1
T02my
Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 2545
Помощь с Serious Editor 1.XX
Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1 , внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей . Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1 . Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать. Как менять скорострельность оружия. Для чего нужен Serious Modeler . Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них. Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит... Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним) Как можно дождик или снежок на уровне сделать? Как дымок на полу сделать? Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins? Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать? Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter) Как использовать Enemy Counter Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06
JuZeTixXx
Понедельник, 26.12.2011, 15:58 | Сообщение # 1951
Сообщений: 782
о да, было бы, я вообще в шоке был
Enfild
Понедельник, 26.12.2011, 21:06 | Сообщение # 1952
Сообщений: 93
art-serious , Я разобрался, там я чёт намудил и не получалось, но теперь всё в паряде, пасибо те за советы!
thecre
Вторник, 27.12.2011, 03:48 | Сообщение # 1953
Сообщений: 3449
Artificia1
Вторник, 27.12.2011, 09:37 | Сообщение # 1954
Сообщений: 1020
Wynerros
Вторник, 27.12.2011, 12:07 | Сообщение # 1955
Сообщений: 3108
Мне пришлось карты высот делать другой игрой Так как Earth Sculptor отсутствовал. Сейчас скачаю, горы лучше сделаю, чем те иголки плоские, какие сначала ставил. Кому новогоднюю карту с поздравлением?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный . Мое железо: CPU - Ryzen 7 2700x MB - MSI B450M Mortar Max RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
mzs
Вторник, 27.12.2011, 12:20 | Сообщение # 1956
Сообщений: 776
MasterST , мне!!! мне!!!
Wynerros
Вторник, 27.12.2011, 12:45 | Сообщение # 1957
Сообщений: 3108
Сообщение отредактировал MasterST - Вторник, 27.12.2011, 12:45
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный . Мое железо: CPU - Ryzen 7 2700x MB - MSI B450M Mortar Max RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Enfild
Вторник, 27.12.2011, 14:18 | Сообщение # 1958
Сообщений: 93
Кто нить подскажите где находится message holder?
ЛеонидМ
Вторник, 27.12.2011, 14:58 | Сообщение # 1959
Сообщений: 334
Enfild , Выбираешь Additional entities , на пустом поле ПКМ, выбираешь Insert item . Путь:Serious Sam - The Second Encounter\classes\message holder.ecl __________________________________________ В Сэме можно делать хабы?
Я на Youtube
thecre
Вторник, 27.12.2011, 16:18 | Сообщение # 1960
Сообщений: 3449
Ты про что?
art-serious
Вторник, 27.12.2011, 16:52 | Сообщение # 1961
Сообщений: 652
ЛеонидМ , его еще распаковать надо С названием Hub я знаю только Animate Hub
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
ЛеонидМ
Вторник, 27.12.2011, 16:53 | Сообщение # 1962
Сообщений: 334
Хаб - Уровень на котором находятся двери на другие уровни и дверь в следующий хаб (главная). Игрок путешествуя по уровням нажимает кнопки которые изменяют хаб (открываются двери, кнопки, лестницы и т.д.). Главная дверь откроется только в том случае если все кнопки будет нажаты. Те кто не играл в WADовские игры на подобие Hexen врятли знают это понятие.
Я на Youtube
thecre
Вторник, 27.12.2011, 17:04 | Сообщение # 1963
Сообщений: 3449
ЛеонидМ , ясно. Можно, если в World Link настраивать группу PlayerStart'a
ЛеонидМ
Вторник, 27.12.2011, 17:20 | Сообщение # 1964
Сообщений: 334
CREATER , насчёт перехода между уровнями ясно, но суть в том что чтобы завершить побочный уровень не обязательно нажимать кнопку.
Я на Youtube
thecre
Вторник, 27.12.2011, 17:24 | Сообщение # 1965
Сообщений: 3449
ЛеонидМ , ааа, понятно. Это я вообще ХЗ.
ЛеонидМ
Вторник, 27.12.2011, 18:59 | Сообщение # 1966
Сообщений: 334
Не подскажете как скопировать комнату из уровня? (комната приделана к тирайну)
Я на Youtube
thecre
Вторник, 27.12.2011, 19:00 | Сообщение # 1967
Сообщений: 3449
ЛеонидМ , выделяй полигоны -> в одном из меню ПКМ есть пункт Clone polygons to brush
ЛеонидМ
Вторник, 27.12.2011, 19:17 | Сообщение # 1968
Сообщений: 334
CREATER , спасибо.
Я на Youtube
(_=Leon=_)
Вторник, 27.12.2011, 23:49 | Сообщение # 1969
Сообщений: 573
Как налаживать 2 текстуры
Enfild
Среда, 28.12.2011, 00:33 | Сообщение # 1970
Сообщений: 93
(_=Leon=_) , создаёш браш, выделяеш нужные полигоны, затем жми Q в появившемся меню жми вкладку texture там будет переключатель между слоями, их всего 3.
Сообщение отредактировал Enfild - Среда, 28.12.2011, 02:20
art-serious
Среда, 28.12.2011, 08:50 | Сообщение # 1971
Сообщений: 652
Quote (CREATER )
выделяй полигоны -> в одном из меню ПКМ есть пункт Clone polygons to brush
Эм... Чтобы клонировать комнату, достаточно выделить её "сектор" Quote (ЛеонидМ )
Те кто не играл в WADовские игры
До... Я с лет пяти в DooM рубился (14 лет назад)... А редактировать карты на него пробывал ток через DooM Builder Quote (Leon )
Как налаживать 2 текстуры
Quote (Enfild )
создаёш браш, выделяеш нужные полигоны, затем жми Q в появившемся меню жми вкладку texture там будет переключатель между слоями, их всего 3.
Кхм... А может он не это имел ввиду... Или фраза "Как налаживать 2 текстуры" как то не так овучена... Может как "слои" текстур добавлять?
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
thecre
Среда, 28.12.2011, 08:53 | Сообщение # 1972
Сообщений: 3449
art-serious , упс, сорри. Но оба способа имеют право на жизнь, особенно если не поделено на сектора
DilonSKY
Среда, 28.12.2011, 11:37 | Сообщение # 1973
Сообщений: 1027
Скажите мапперы и про, как еще можно оптимизировать карту (мип не в счет)? И еще маленький вопрос в тему: Invisible, влияет в хорошую сторону оптимизации?
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
art-serious
Среда, 28.12.2011, 13:54 | Сообщение # 1974
Сообщений: 652
Quote
как еще можно оптимизировать карту
1. Многополигональные объекты сделать из фулбрайта и верхним слоем нанести уже "нарисованную" тень 2. Moving Brush фуллбрайтом (если рядом с ним есть источник света) 3. Не расставлять ГОРЫ ИТЕМОВ в одном секторе 4. Как можно реже ипользовать на полигонах Detail (выключенным он позволяет НЕ ЗАГРУЖИВАТЬ полигоны, находящиеся за ним) Quote
Invisible, влияет в хорошую сторону оптимизации?
Он просто делает полигон прозрачным. Если он лишний и не примыкает к главному World base, его можно удалить : ПКМ -> Polygons -> Delete
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
thecre
Среда, 28.12.2011, 14:03 | Сообщение # 1975
Сообщений: 3449
Dilonsky , LOD, кластер и т.д.
art-serious
Среда, 28.12.2011, 14:14 | Сообщение # 1976
Сообщений: 652
What a...
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
thecre
Среда, 28.12.2011, 14:16 | Сообщение # 1977
Сообщений: 3449
art-serious , Level of detail. И размер кластера теней.
art-serious
Среда, 28.12.2011, 14:19 | Сообщение # 1978
Сообщений: 652
What a... Quote
И размер кластера теней.
Ну его "полное название" Кластерные тени . В своих картах я по умолчанию ставлю 0.25m
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
thecre
Среда, 28.12.2011, 14:25 | Сообщение # 1979
Сообщений: 3449
Иногда это слишком мало, во многих местах частенько приходится увеличивать до 2-10 метров Но это сугубо по желанию. Хотя вообще лучше экономить полигоны, а украшать моделями
art-serious
Среда, 28.12.2011, 14:26 | Сообщение # 1980
Сообщений: 652
Quote (CREATER )
Хотя вообще лучше экономить полигоны, а украшать моделями
Сообщение отредактировал art-serious - Среда, 28.12.2011, 14:35
[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]