Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Electro76 Пятница, 09.12.2011, 16:13 | Сообщение # 1891


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious все спасибо а то реально запарило фул брайд снимать

EEEEEEEEEE EEE EE EEEEEEEEEEEEE
EEE EEE EE EEE
EEEEEEEEEE EEEE EEE
EEE EEE EE EEE
EEEEEEEEEE EEE EE EEE
Wynerros Воскресенье, 11.12.2011, 00:15 | Сообщение # 1892


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
У меня довольно таки тупой вопрос - как правильно настроить Eruptor, чтобы летели куски лавы и т.д ?

Добавлено (11.12.2011, 00:15)
---------------------------------------------
Траву ставлю в уголок тиррейна - улетает в никуда :(

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Artificia1 Воскресенье, 11.12.2011, 07:07 | Сообщение # 1893


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
У меня довольно таки тупой вопрос - как правильно настроить Eruptor, чтобы летели куски лавы и т.д ?

Er Type.


Patri0tUj Воскресенье, 11.12.2011, 14:45 | Сообщение # 1894


Довыпендривался
Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Quote (MasterST)
У меня довольно таки тупой вопрос - как правильно настроить Eruptor, чтобы летели куски лавы и т.д ?


Да, там настроек дофига, Первое это Er Type - выбор типа того, что будет лететь.
Er Angle - Случайная траектория полета снаряда
Spawn Time - время спавна каждого снаряда (Для автомата подойдет 0.2, для куска лавы 5сек)
Запускать это дело через Start environment event
Выключать Stop environment event


Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.

+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
JuZeTixXx Воскресенье, 11.12.2011, 21:14 | Сообщение # 1895


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
извините что не по теме, но очень нужна папка Scripts для Serious Sam TSE v1.07, а то при игре в ДМ постоянно пишет какую-то ошибку в консоле о подключении(играть могу, а вот ошибку постоянно пишет >_<)

mzs Понедельник, 12.12.2011, 07:08 | Сообщение # 1896


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, пиши в личку я тебе кину))

art-serious Понедельник, 12.12.2011, 09:09 | Сообщение # 1897


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote (Patri0tUj)
Er Angle - Случайная траектория полета снаряда

Точнее это угол атаки Eruptor'а (диапазон). Значение принимает от 1 до 360
Сообщение отредактировал art-serious - Понедельник, 12.12.2011, 09:09


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Artificia1 Понедельник, 12.12.2011, 14:58 | Сообщение # 1898


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
от 1 до 360

От нуля же.


(_=Leon=_) Понедельник, 12.12.2011, 20:15 | Сообщение # 1899


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как быстро настроить освещения и тени? ;)

art-serious Вторник, 13.12.2011, 08:55 | Сообщение # 1900


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Выделяешь все полигоны мира, ставишь флаги у Directional и Dir. Ambient, устанавливаешь лайт с типом Derectional, направляешь вниз под углом и настраиваешь цвета освещения и теневого освещения

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
mzs Вторник, 13.12.2011, 12:29 | Сообщение # 1901


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как создать сообщения от ИНЕРТАН?
и как правильно работать с енитенью-камера (у меня плохо получается создовать ролики в игре)
и можно ли как нибудь увеличивать или уменьшать деревья,монстров или статуи....
Сообщение отредактировал mzs - Вторник, 13.12.2011, 12:32


Wynerros Вторник, 13.12.2011, 13:47 | Сообщение # 1902


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Тебе понадобится Message Holder. Открой гро архив и оттуда скопируй DataMP. Там рассмотри тип сообщения, скопипасти и сделай свое.
В игре поставь Message Holder, ему запихни свой txt фаил сообщения. Потом поставь на него цель, и все.
Картинку как создать - сделай снимок нужной области в редакторе, после чего создай текстуру и пропиши путь к ней в блокноте. (только размер скриншота 256х256 или 128х128).
В Player Start есть Message - укажи ему Message Holder и если Сэм с этого Старта появляется, тебе придет твоя смска.
Спрашивай, если что :)


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
art-serious Вторник, 13.12.2011, 13:50 | Сообщение # 1903


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote (mzs)
как правильно работать с енитенью-камера

Camera -> Target -> Camera Marker 01
Camera Marker 01 -> Target -> Camera Marker 02
Camera Marker 02 -> Target -> ... (и т.д.)

Важно:
1. Нужно как минимум два Camera Marker
2. Цепь из Camera Marker необходимо замыкать. Например:
Последний Camera Marker 18. Следовательно:
Camera Marker 18 -> Target -> Camera Marker 01

Для завершения ролика обычно у Camera Marker ставится в параметрах флаг Stop Moving.

Про Camera тебе пока этого достаточно.

Quote (mzs)
можно ли как нибудь увеличивать или уменьшать деревья,монстров или статуи....

У ModelHolder2 этот параметр называется StretchAll, StretchX, StretchY, StretchZ.
У EnemyBase - Strech Multiplier

Quote (mzs)
Как создать сообщения от ИНЕРТАН?

Из главного *.gro архива в папке Classes берется MessageHolder.ecl
Через редактор вставляется в окне Browser -> ПКМ -> Insert Item -> ищем распакованный Message Holder. Ставим Message Holder на карту.
Сообщения по умолчанию хранятся в папке Data/Information/*.txt (тобишь в DataMP)
Формат текста будет таков:

Code
SUBJECT
<Имя сообщения>
IMAGE
picture
TFNM <адрес изображения> (пример: "TexturesMP\Computer\Messages\Palenque1\1st_valley.tex")
TEXT
     
<сообщение Нетриксы>


Потом в MessageHolder в параметре Message ищешь созданный текст. Активация через Trigger или Player Marker
Сообщение отредактировал art-serious - Вторник, 13.12.2011, 13:52


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Wynerros Вторник, 13.12.2011, 13:50 | Сообщение # 1904


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Деревья и статуи - модели. У них есть свойство (где S внизу). Там вместо 1 ставь нужное и все.
Увеличение монстров эффекта не даст. Они будут бежать медленно, будут тупить, так как инерция понизится.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
mzs Вторник, 13.12.2011, 13:53 | Сообщение # 1905


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MasterST, art-serious, спасибо вам огромное) :) :)

art-serious Вторник, 13.12.2011, 13:54 | Сообщение # 1906


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
будут тупить, так как инерция понизится

Не не не... Увеличивается ТОЛЬКО размер модели у EnemyBase. И ВСЕ! ТОЛЬКО МОДЕЛЬ! Ах да, и колиззия тоже.


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
(_=Leon=_) Вторник, 13.12.2011, 16:36 | Сообщение # 1907


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Выходят черные пальмы и чёрная половина стен >(

art-serious Вторник, 13.12.2011, 16:59 | Сообщение # 1908


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
(_=Leon=_), у Directional Light есть два света - основной и динамический. Динамический прибавь. А что качается пальм - у них тоже есть свои настройки освещения

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
(_=Leon=_) Среда, 14.12.2011, 00:09 | Сообщение # 1909


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 4
Замечания: 0%
 
нифига не получается


SLAwww Среда, 14.12.2011, 00:25 | Сообщение # 1910


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
У источника света, который у тебя является Directional light'ом, сделай Directional ambient не чёрным.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Patri0tUj Среда, 14.12.2011, 19:25 | Сообщение # 1911


Довыпендривался
Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Добавь искусственных Light на то место, которое у тебя черное

Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.

+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
art-serious Четверг, 15.12.2011, 10:35 | Сообщение # 1912


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Большое кол-во лайтов нагружают карту...

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Patri0tUj Четверг, 15.12.2011, 17:41 | Сообщение # 1913


Довыпендривался
Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 40%
 
А что поделать?

Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.

+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
art-serious Пятница, 16.12.2011, 09:07 | Сообщение # 1914


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Читать сообщение 1918

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Patri0tUj Пятница, 16.12.2011, 20:22 | Сообщение # 1915


Довыпендривался
Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Quote (Patri0tUj)
А что поделать?

Quote (art-serious)
Читать сообщение 1918


Да это же я пошутил ^_^


Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.

+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
Tim Суббота, 17.12.2011, 13:55 | Сообщение # 1916


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать снег?

Ден Суббота, 17.12.2011, 16:05 | Сообщение # 1917


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Tim, почитай это:

Добавь из
папки classes 'Environment Particles Holder' и поставь на свой уровень , убедись, что он находится в точке с координатами 0,0,0. В твоем 'World Settings Controller' выбери свой 'Environmental Particles Holder'. Если у тебя еще нет на уровне 'World Setting controller', то тебе нужно его туда поместить, во всех готовых бэкграундах он уже есть, а в случае его отсутствия просто перенеси его на свой уровень, затем нацельте 'Background Viewer' на 'World Settings Controller', а его, в свою очередь, на 'Environment Particles Holder'.
Включаешь Environment Particles Holder ставишь:
(Snow) Rain Start Duration: 10 (Время в секундах, за которое начнется дождь)
Type: (Snow) Rain

'Height Map' можно не указывать, нужно лишь настроить 'Height Map Box' на зону, в которой должен идти снег (дождь) и одновременно откуда его будет видно. Легче всего это сделать так: выделяем полигоны, на которые должны выпадать осадки и потолок над этими полигонами, правый щелчок и выбираем 'Export Displace Map', затем жмем 'OK', а потом 'Cancel', когда вылезет окошко сохранения. Далее, в папке Сэма должен находиться файл 'SeriousEditor.log', откройте его в текстовом редакторе (например, в Блокноте), и в самом низу вы увидите нечто вроде:

Export displace map...
Min: (-172f, -18.51f, -158f), Max: (227.79f, 222f, 219.33f), Delta X=12.0999, Delta Z=11.4193

Это значения для параметра 'Height Map Box' вашего 'Environmental Particles Holder'.
Минимальные значения для левых, а максимальные - для правых полей X, Y, Z, то есть в данном примере нужно ввести их подобным образом:

.............X.............
-172 227.79

.............Y.............
-18.5 222

.............Z.............
-158 219.33

Дождь и снег не начнутся автоматически при тестировании карты, необходимо запустить их при помощи триггера с 'Event Type' - 'Start Event', нацеленного на 'Environmental Particles Holder'.

Если же у тебя есть постройки, и дождь идет сквозь их крышу, тебе потребуется 'Displace map', для чего выдели те полигоны, которые выделял при создании бокса, едитор должен сам определить, после чего щелкни правой кнопой и выбери 'Export Displace Map'. Появится окошко, в нем установите 'pixels per width' и 'pixels per height' равными 256, поставь галочки 'Mid Pixel sampling' и 'High Resolution', нажми ОК, и выбирайте место, куда сохранить файл. Далее конвертируй этот файл в текстуру и обязательно поставьте размер текстуры 0.25х0.25! и указывай как 'Height Map'. Если же дождь (снег) все равно идет сквозь крышу, возможно придется закрасить эти места зелёным чем дальше от земли тем сильнее цвет.
Теперь должен идти снег или дождь (смотря что вы настраивали) снаружи, а не внутри зданий. Если в игре подойти к краю 'Height Map Box', то осадки будут выпадать вне ее, если же выйти из нее, то осадки прекратятся до тех пор, пока вы снова не войдете в область 'Height Map Box'.


Обычный среднестатистический.
Patri0tUj Суббота, 17.12.2011, 20:26 | Сообщение # 1918


Довыпендривался
Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Дождь и снег слишком геморройно, даже для меня :(

Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.

+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
Enfild Воскресенье, 18.12.2011, 18:33 | Сообщение # 1919


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
Подскажите, как сделать норм тэрэйн. Я смотрел статьи по earth sculptor но у меня не получается, тэрэйн остаётся таким же. :(

Gnogor Воскресенье, 18.12.2011, 18:44 | Сообщение # 1920


Сообщений: 407
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Как вставить новую музыку? Если переименавать формат ОГГ, то он все равно не запускается. Пишет что-то вверху быстро.

Поиск:

Статистика