Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
У меня довольно таки тупой вопрос - как правильно настроить Eruptor, чтобы летели куски лавы и т.д ?
Добавлено (11.12.2011, 00:15) --------------------------------------------- Траву ставлю в уголок тиррейна - улетает в никуда
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
У меня довольно таки тупой вопрос - как правильно настроить Eruptor, чтобы летели куски лавы и т.д ?
Да, там настроек дофига, Первое это Er Type - выбор типа того, что будет лететь. Er Angle - Случайная траектория полета снаряда Spawn Time - время спавна каждого снаряда (Для автомата подойдет 0.2, для куска лавы 5сек) Запускать это дело через Start environment event Выключать Stop environment event
Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.
+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
извините что не по теме, но очень нужна папка Scripts для Serious Sam TSE v1.07, а то при игре в ДМ постоянно пишет какую-то ошибку в консоле о подключении(играть могу, а вот ошибку постоянно пишет >_<)
Выделяешь все полигоны мира, ставишь флаги у Directional и Dir. Ambient, устанавливаешь лайт с типом Derectional, направляешь вниз под углом и настраиваешь цвета освещения и теневого освещения
Как создать сообщения от ИНЕРТАН? и как правильно работать с енитенью-камера (у меня плохо получается создовать ролики в игре) и можно ли как нибудь увеличивать или уменьшать деревья,монстров или статуи....
Сообщение отредактировалmzs - Вторник, 13.12.2011, 12:32
Тебе понадобится Message Holder. Открой гро архив и оттуда скопируй DataMP. Там рассмотри тип сообщения, скопипасти и сделай свое. В игре поставь Message Holder, ему запихни свой txt фаил сообщения. Потом поставь на него цель, и все. Картинку как создать - сделай снимок нужной области в редакторе, после чего создай текстуру и пропиши путь к ней в блокноте. (только размер скриншота 256х256 или 128х128). В Player Start есть Message - укажи ему Message Holder и если Сэм с этого Старта появляется, тебе придет твоя смска. Спрашивай, если что
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Camera -> Target -> Camera Marker 01 Camera Marker 01 -> Target -> Camera Marker 02 Camera Marker 02 -> Target -> ... (и т.д.)
Важно: 1. Нужно как минимум два Camera Marker 2. Цепь из Camera Marker необходимо замыкать. Например: Последний Camera Marker 18. Следовательно: Camera Marker 18 -> Target -> Camera Marker 01
Для завершения ролика обычно у Camera Marker ставится в параметрах флаг Stop Moving.
Про Camera тебе пока этого достаточно.
Quote (mzs)
можно ли как нибудь увеличивать или уменьшать деревья,монстров или статуи....
У ModelHolder2 этот параметр называется StretchAll, StretchX, StretchY, StretchZ. У EnemyBase - Strech Multiplier
Quote (mzs)
Как создать сообщения от ИНЕРТАН?
Из главного *.gro архива в папке Classes берется MessageHolder.ecl Через редактор вставляется в окне Browser -> ПКМ -> Insert Item -> ищем распакованный Message Holder. Ставим Message Holder на карту. Сообщения по умолчанию хранятся в папке Data/Information/*.txt (тобишь в DataMP) Формат текста будет таков:
Деревья и статуи - модели. У них есть свойство (где S внизу). Там вместо 1 ставь нужное и все. Увеличение монстров эффекта не даст. Они будут бежать медленно, будут тупить, так как инерция понизится.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
(_=Leon=_), у Directional Light есть два света - основной и динамический. Динамический прибавь. А что качается пальм - у них тоже есть свои настройки освещения
У источника света, который у тебя является Directional light'ом, сделай Directional ambient не чёрным.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Добавь из папки classes 'Environment Particles Holder' и поставь на свой уровень , убедись, что он находится в точке с координатами 0,0,0. В твоем 'World Settings Controller' выбери свой 'Environmental Particles Holder'. Если у тебя еще нет на уровне 'World Setting controller', то тебе нужно его туда поместить, во всех готовых бэкграундах он уже есть, а в случае его отсутствия просто перенеси его на свой уровень, затем нацельте 'Background Viewer' на 'World Settings Controller', а его, в свою очередь, на 'Environment Particles Holder'. Включаешь Environment Particles Holder ставишь: (Snow) Rain Start Duration: 10 (Время в секундах, за которое начнется дождь) Type: (Snow) Rain
'Height Map' можно не указывать, нужно лишь настроить 'Height Map Box' на зону, в которой должен идти снег (дождь) и одновременно откуда его будет видно. Легче всего это сделать так: выделяем полигоны, на которые должны выпадать осадки и потолок над этими полигонами, правый щелчок и выбираем 'Export Displace Map', затем жмем 'OK', а потом 'Cancel', когда вылезет окошко сохранения. Далее, в папке Сэма должен находиться файл 'SeriousEditor.log', откройте его в текстовом редакторе (например, в Блокноте), и в самом низу вы увидите нечто вроде:
Это значения для параметра 'Height Map Box' вашего 'Environmental Particles Holder'. Минимальные значения для левых, а максимальные - для правых полей X, Y, Z, то есть в данном примере нужно ввести их подобным образом:
.............X............. -172 227.79
.............Y............. -18.5 222
.............Z............. -158 219.33
Дождь и снег не начнутся автоматически при тестировании карты, необходимо запустить их при помощи триггера с 'Event Type' - 'Start Event', нацеленного на 'Environmental Particles Holder'.
Если же у тебя есть постройки, и дождь идет сквозь их крышу, тебе потребуется 'Displace map', для чего выдели те полигоны, которые выделял при создании бокса, едитор должен сам определить, после чего щелкни правой кнопой и выбери 'Export Displace Map'. Появится окошко, в нем установите 'pixels per width' и 'pixels per height' равными 256, поставь галочки 'Mid Pixel sampling' и 'High Resolution', нажми ОК, и выбирайте место, куда сохранить файл. Далее конвертируй этот файл в текстуру и обязательно поставьте размер текстуры 0.25х0.25! и указывай как 'Height Map'. Если же дождь (снег) все равно идет сквозь крышу, возможно придется закрасить эти места зелёным чем дальше от земли тем сильнее цвет. Теперь должен идти снег или дождь (смотря что вы настраивали) снаружи, а не внутри зданий. Если в игре подойти к краю 'Height Map Box', то осадки будут выпадать вне ее, если же выйти из нее, то осадки прекратятся до тех пор, пока вы снова не войдете в область 'Height Map Box'.