Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
mzs,Знаю Нужно взять модель персонажа,поставить назначить хождение кудо либо,чтобы говорил прикрепить сообщения. Вроде так а модели персонажей придётся качать
Artificia1, Да блин я имел имел ввиду сцена с роликом! Ентии камеры.
Это называется кат-сцена. Формулируй вопросы правильно. Поставь обьект Camera и несколько CameraMarker'ов, камеру нацель на первый маркер, второй на третий и т.д. - их должно быть не меньше трех. Активируй камеру триггером.
Нужно взять модель персонажа,поставить назначить хождение кудо либо,чтобы говорил прикрепить сообщения.
Нубское объяснение В первое редакторе нпс отсутствую, есть только модели. Максимум что - можно сделать, поэкспериментировав с Watcher. Только я не помню...
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Нужно взять модель персонажа,поставить назначить хождение кудо либо,чтобы говорил прикрепить сообщения.
Нубское объяснение В первое редакторе нпс отсутствую, есть только модели. Максимум что - можно сделать, поэкспериментировав с Watcher. Только я не помню...
Что ты гонишь?Модели персонажа просто модель не живую!!!!
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Никак. Как уже сказали, это набор моделей и Sound Holder'ов. Пример: Ставишь 3 модели : Legs(ноги), Body(тушку), Head(голову). Скрепляешь из визуально и делаешь у Body и Head Parent к Legs. Теперь этот набор моделей можно перемещать за ноги. Добавляем Moving Brush (желательно потом делать его невидимым). Legs парентим к Moving Brush. Как работает Moving Brush, я думаю, ты имешь предстовление. Теперь, чтобы Legs делали ту или иную анимацию, нужна юзать AnimationChanger. Предварительно у модели должен быть включен Targetable. Активируется AnimateChanger через Trigger со свойством таргета Start Event. Вроде пока этого будет достаточно.
И кстати, желательно уже работать со собранными через Serious Modeler "персонажами", ибо слетание туловища (то бишь еще головы) при передвижении как-то не очень радует.
Quote (mzs)
как делать разрушаемые объекты?
Разные объекты в редакторе разрушаются каждый по своему.
art-serious, спасибо!) ЗАДАВАЙ ВОПРОС КОНКРЕТНЕЙ! БУДЬ МУЖИКОМ, МЛЕАТЬ! я хз как правильно назвать!)) я в смысле чтобы стреляешь в стену и она ломалась)
Опишу для примера на Moving Brush: 1. MovingBrush -> Health -> 20 2. Damager -> Target -> MovingBrush 3. Damager -> Type -> Explosion 4. Trigger -> Target 01 -> Damager 5. MovingBrush -> Send touch event on damage -> Damage Only 6. MovingBrush -> Touch Event - Type -> Trigger event 7. MovingBrush -> Touch Event - Target -> Trigger
1. Делаем браш уязвимым 2. Дамагер нацеливаем на браш 3. Тип дамага - взрыв (если в браше стоит Blow Up by Damager, то ставишь Damager) 4. Триггером нацеливаемся на дамагер 5. Настраиваем браш, чтоб отдавал действия только при уроне по нему 6. Обязательный параметр (тип события) 7. Цель, которая будет активирована при нанесении урона на браш. Получается, при выстреле таргет срабатывает на триггер, триггер задействует дамагер, дамагер наносит урон брашу, браш уничтожается
С какогото момента у меня при создании брашей автоматически ставится фул-брайд. Меня бесит его потом отключать. Можно ли вернуть обратно? и есть ли в Serious editor "Горячие клавиши" например быстро выбрать параметр таргет и т.п
для общих настроек объектов Кротим придумали горячие клавиши.))) Вызываются такие настройки комбинацией SHIFT+Горячая клавиша, которая обычно пишется напротив названия пункта настроек, например у "типа" - это (Y).
Выдели "ОДИН ПОЛИГОН", настрой во всех закладках (в Tools Info) ВСЕ ФЛАГИ ПО УМОЛЧАНИЮ вручную, в закладке Shadows нажми на свободное пространство Правой Кнопкой Мыши (ПКМ) и в появившемся контекстном меню должен быть пункт Default Properties - жмешь на него. Вроде бы готово.
В редакторе можно настроить флаги "по умолчанию", которые автоматически будут применяться в создаваемом World base. Например : Если запарило в "каждом" Браше ставить флаги у Directional и Dir. Ambient, достаточно выделить один "уже настроенный" полигон, ПКМ щелкнуть по свободной зоне в закладке Shadows окна Tools Info и выбрать пункт Default Properties. После этого сохраняются настройки "по умолчанию" и все новые браши будут создаваться с назначенными настройками полигона
Сообщение отредактировалart-serious - Пятница, 09.12.2011, 14:47