Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
снова всем привет у меня появилась проблема когда я едитором пытаюсь открыть один уровень то вылезает окно с ошибкой и предлагаться отправить информацию об ошибки в энет но в игре этот уровень работает нормально
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: SeriousEditor.exe Версия приложения: 1.0.0.1 Отметка времени приложения: 3cc41551 Имя модуля с ошибкой: MSVCRT.dll Версия модуля с ошибкой: 7.0.7600.16385 Отметка времени модуля с ошибкой: 4a5bda6f Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0000db79 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
прошу помочь...
Сообщение отредактировалSeriousSacha - Воскресенье, 18.12.2011, 18:58
Как вставить новую музыку? Если переименавать формат ОГГ, то он все равно не запускается. Пишет что-то вверху быстро.
*фэйспалм* различия между форматами гораздо больше нежели три буковки после названия файла. Поищи аудио-конвертеры, либо библиотеку amp11lib.dll и кинь ее в папку Bin - будет читать MP3 с битрейтом 128
Сообщение отредактировалArtificia1 - Воскресенье, 18.12.2011, 19:07
Если переименавать формат ОГГ, то он все равно не запускается
Gnogor, конвертером надо, конвертером...
Quote (SeriousSacha)
пытаюсь открыть один уровень то вылезает окно с ошибкой
Переустанавливал ли ты Serious Sam по новой / устанавливал на другой компьютер?
Возможно это из-за настроек : File -> Preference В Display API ставишь Direct3D
Quote
mp3-файлы
Я, например, юзаю NeroWaveEditor
Quote (Enfild)
как сделать норм тэрэйн
В редакторе, если создавать через Terrain Primitive, главное карта высот, которая импортируется в формате *.tga. Размер должен быть чуть больше среднего пальца (Попов, фак)) примерно 32,64,128,256,512,1024 по ширине/высоте (Например 512х512, 256х128). Если размер не совпадает, террайн будет плоским. Также настраивай Amplitude для большей контрастности террайна (всмысле чтобы горы были выше). Так же можно импортировать сделанный террайн в 3d max'е на карту, используя Files -> Insert 3D Objects (при открытой карте)
Карта высот состоит из картинки *.tga черно-беллой гаммы. Черный - Минимальная высота (0.00) Белый - Максимальная высота (1.00) Серый - Допустим средняя высота (0.50) и т.д.
И вот комбинируя черно-белые цвета можно сделать горный рельеф, или "террайн".
art-serious, Нет, радиус аттак, это расстояние которое он может пробежать, если поставить 0, то он станет "Турелью" и не будет двигаться. mzs, Sense range - этот параметр отвечает за всевидимость монстра, даже сквозь стены View angle - радиус видимости, если не ошибаюсь
Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.
+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
Всем привет, не подскажете как врагов ставить? Вроде как они через синюю херовмну должны появлятся, но не могу понять в чем дело. Ах да, всем привет, я новенький)))
Добавлено (20.12.2011, 20:13) --------------------------------------------- Ой, сдесь инструкции на сайте есть, все спасибо!
mzs, тут нужно триггер юзать, я сам не помню как это настраивается, там вроде всех противников нужно затаргетить на триггер, и в нем что-то поменять, честно не помню, и наверное не вспомню, пока в редактор не залезу... BrothersBacha, Мирормарекр делает эффект экрана, видел как порталы часто в оригинальном сэме делают? Ну такие порталы, которые показывают место, куда ты телепартнешься, причем не это не просто текстура, а как бы этот маркер проецирует то, что находится где-либо, по этому при передвижение, там тоже все двигается... короче сложно объяснить, это видеть надо... Вообще с помощью него можно много че делать, а самое прикольное 0 это иллюзии, но мне ща лень объяснять)
Сообщение отредактировалLindemann33 - Воскресенье, 25.12.2011, 17:22
как сделать чтобы когда убил всех монстров из спавнера -кончался уровень?
Могу предложить такой вариант: Enemy Spawner -> Count Total -> 20 Trigger -> Count -> 20 Trigger -> Count use -> 1 Trigger -> Count reuse -> 1 Trigger -> Target -> WorldLink Enemy base -> Death Target -> Trigger
И как это собственно работает - при убийстве монстра задействуется Trigger. Как показано на схеме, необходимо вынести 20 монстров из Enemy Spawner, чтобы задействовать Trigger.
Quote (BrothersBacha)
Что такое Mirror Marker
Делает что-то в виде портала. А так это браш, который может показать обзор другой локации.
Нене, SEMT помогает с расчетами. Например, для того же Give Weapons, или расчеты для брашей, и еще несколько прочих вещей. Сам, правда, не пользовался, а с сириусзоны, где видел скрины и описание, утилита пропала =(
Сообщение отредактировалArtificia1 - Понедельник, 26.12.2011, 12:09