Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
эть, у меня такой вопрос, Как сделать что бы зорг лежал на земле мёртвым (модель) я сделал анимацию Die, но он падает всё время, а мне нужно что бы он лежал всё время. Как это сделать?
И у меня вопрос: где найти карту House by max and Philler,желательно чтобы скачать можно было (Отношение к редактору:хочу научится делать браши-лестницы)
Сообщение отредактировалTim - Пятница, 02.12.2011, 16:52
stanislaw, возьми модель зорга, поставь ее на карту, поставь на карту Animation changer и нацель на модель зорга (в самой модели не забудь поставить в параметре Targetable галочку). В Animation changer'e в параметре Model Animation поставь анимацию Die и в Model Looping если стоит галочка убери (этот параметр отвечает за повтор анимации). Далее активируй триггером Animation changer, тип активации должен быть Start Event. И не забудь у триггера в параметре Max Trigs поставить 1, чтобы на триггер шла активация с Touch Field'a и она не повторялась.
Активация идет от игрока : убийство Enemy, подбор item, Touch Field, Switch... Все же грамотнее через Touch Field, как сказал Gh0st.
Добавлено (02.12.2011, 17:06) --------------------------------------------- T02my, ответы на эти вопросы решил на нас повесить)))
1)Нет прог, открывающих полностью с исходным кодом *.dll библиотеки, т.к. они компилируются в машинный код. 2)*facepalm*, *doublefacepalm*, *quadrofacepalm*, *biggestrofl* (Вот название темы ниче не говорит?) 3)Только программируя 4)Moving Brush - объект, при помощи которого можно двигать стены по "заданным в ручную" точкам. Чтобы двигать модели, можно сделать Parent к Movin Brush 5) Enemy Marker и EnemyBase -> Marker те в помощь 6)Через Serious Modeler 7)Прозрачне полигоны делаются чеоез Tools Info (последняя закладка), а прозрачные Wolrd Base через параметр Opacity 8)При создании браша заносишь "комнату" (флаг Room) в землю и жмешь Add + . Затем жмешь S (выделение сектором) и выделяешь дырку в земле. Открываешь Tools Info (Q), в закладке Sector ищешь Content и ставишь Water. Грамотного создания видимого "уровня воды" я непробывал создавать, но попробуй сделать хотя бы это. 9) Зеленая зона - обычно это Touch Field. Он нихрена неработает, если припарентен к "движущемуся" Moving Brush. Проще "это" заменить на что нить по-проще. 10)У Moving Brush есть параметр Sound Follow entity. Оттуда указываешь на свой Sound Holder 11)В редакторе найдешь кнопку Light Animation Editor 12)В Light Animation Editor можешь задать ЛЮБУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЦВЕТОВ
Quote
И кто знает дополнительные читы на serious sam первые части, такие как - /gam_frealtimefactor=(0-50) (до 50 потомучто если больше - то тормозит как 0)
Это НЕ ЧИТЫ НАХ!!!! Это консольные команды. Для списка например введи /gam , потом нажми клавишу Tab (выведет список команд, начинающихся с приставки gam_) 13)Пересформулируй вопрос, иначе это бред
Представьте: Есть большая комната,в стене проход-комната №2,как сделать,чтобы при нажатии на рычаг,в этом проходе появились электрические молнии,при прикосновении к которым умираешь. Напоминаю: появляются и умираешь ТОЛЬКО:после нажатия рычага.
ART-SERIOUS: 13)Пересформулируй вопрос, иначе это бред
Я в смысле после взрыва стены проиграл звук 30 сек и дальше конец уровня(переход на другой)
6)В уровне "Новогодний подарочек 2010" там модели сразу присоеденены к монстрам и они с ними бегают, и это все сделано без Serious Modeler. 12)Можно поточнее, чтобы моргал с черного на белый и как задать время замены цветов 1)Какое полное название у SDK незнаешь?
Новые вопросы: 14)Как наименовать уровень и выбрать его тип( coop, dm) 15)Как сделать чтобы земля ломалась(при выстреле который дал бы много урон стене или полу) 16)как сделать чтобы свет туда же перемещался, где и стоит Сэм, или перемещался туда, куда Сэм смотрит.
Сообщение отредактировалEa - Пятница, 02.12.2011, 22:51
Представьте: Есть большая комната,в стене проход-комната №2,как сделать,чтобы при нажатии на рычаг,в этом проходе появились электрические молнии,при прикосновении к которым умираешь. Напоминаю: появляются и умираешь ТОЛЬКО:после нажатия рычага.
Молнии сделай моделями (похожие модели были в одном из уровней Южной Америки), выставь у них параметр Targetable и сними галку в Active. Теперь их можно активировать триггером. Так же, как и TouchField, который будет связан с Damager'ом.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Serious-Sasha, ты чтоли залил свой файл? он еще нре проверен, только проверенные файлы могут смотреть твои пользователи, а непроверенные - могут смотреть модераторы и админы, они скачают - посмотрят - если интересно - активируют
он уже был активным но я его изменил а модератор либо не захотел либо не увидел. Lindemann33, мне это не мешает отправить файл на мой файлообменник!! -->krovosos<--
Добавлено (04.12.2011, 18:39) --------------------------------------------- Так что никто не поможет мне с моей моделью?Просто объясните почему неоткрывается.
CAHEK, пишет что такой модели не существует! Хотя она названа как обычная и ничего в ней особого нету .Вот что выдаёт.
Добавлено (05.12.2011, 14:38) --------------------------------------------- mzs, ну это легко trigger message поставь и там пиши что нужно,ах да и 2 триггер не забудь что бы указывал на 1.
Обьясните мне ОЧЕНЬ ПРИ ОЧЕНЬ подробно: Как делать видеоролике во время игры? 2) Как ставить на 1 enemy spawner ставить несколько противников? 3) Как сделать мигающий цвет? 4)Как делать задания и концовку.
Gnogor, 1)Есть програмка которая снимает РС.Можно и на фотик 2)незнаю 3)надо сделать animatedTX.и поставить на полигоны.(хотя никто так уже не делает) 4)Задания эээ...что именно?сообщения или само задания.Если сообщение читай пост выше.Если задание то нужно поставить триггер сообщения,а в триггер пишешь к примеру если дверь то:message trigger "имя дверцы" И так ты посмотришь сообщение и откроется дверь вроде так.Всё по такому принципу делается
2) Как ставить на 1 enemy spawner ставить несколько противников?
Если ты имеешь в виду несколько видов противников (тэмплейтов) - никак. Разве что в XBOX-моде, либо дописать спаунеру нужные функции в SDK самостоятельно.
Quote (Gnogor)
4)Как делать задания
Как таковых, заданий в Сэме нет. Можно просто дать сообщение в Нетриксу. Концовка делается с помощью PlayerActionMarker, переход на следующий уровень - с помощью WorldLink.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Понедельник, 05.12.2011, 21:08