Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Там кто-то спрашивал "как сделать так,чтобы куст на земле был не под землей и не над землей?" Нажми на этот куст,затем правой клавишей мыши и из списка выбери Fall down.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Смотря чего ты хочешь ими добиться. ) А так, File -> New.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
У Camera Marker есть параметр Fade Color. Для эффекта нужно настроить параметр альфы выше ноля.
Quote
Как работает Effect marker
Выполняет всевозможные эффекты, которые используются в Сэме. Например: взрывы, тряска, falshboom, салюты. Активируется как через триггер, так и от подобранного предмета. Для работы на карте должны присутствовать MusicHolder и BackGroundViewer (их можно и не настраивать)
Добавлено (27.11.2011, 11:06) --------------------------------------------- Вот только я добавляю на карту тени,и сразу появляются розломы!!
Добавлено (27.11.2011, 11:08) --------------------------------------------- а если я нажимаю реоптимизировать брашы,то тени исчезают,и земля становится ровной
Добавлено (27.11.2011, 11:11) --------------------------------------------- Мне это нравится,когда участок с тенью - он расколот,а когда без тени - ровный,нормально вообще
Ясно,вот только думал карту доделал,уже все мелочи сделал,вертексы выровнял,модели поставил,и только освещение под конец сделал,так нет,"не долго мучалась старушка в высоковольтных проводах:)"